Новости

Спасти, пока не поздно

Спасти, пока не поздно

Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров.В акции приняли участие L'One, Алексей Ягудин, Алексей Кортнев и Денис Клявер

Мировая популяция тигров сокращается пугающими темпами: за последние сто лет количество тигров на азиатском континенте сократилось в 25 раз, полностью исчезли сразу несколько видов, а амурских тигров осталось всего 540. В поддержку этих хищников Discovery Channel и WWF в 2016 году представили глобальный проект Project C.A.T., направленный на увеличение числа тигров в дикой природе к 2022 году.

В рамках этой инициативы Discovery Channel запускает масштабный информационный проект, первым этапом которого станет кампания во «ВКонтакте» #СпастиТигра #ProjectCAT, призванная обратить внимание широкой аудитории на проблему и вдохновить людей сделать вклад в спасение этих хищников. Интерактивная кампания #СпастиТигра #ProjectCAT наглядно продемонстрирует, что пока мы бездействуем, тигры исчезают в буквальном смысле слова: их судьба зависит от нас, и это не просто образное выражение. До конца марта в официальной группе Discovery Channel Russia во «ВКонтакте» ежедневно будет размещаться изображение тигра, а пользователям предложат поделиться постом у себя на странице. Если перепостов и лайков будет мало, то на следующий день тигр начнет «исчезать» с фотографии. Только дружная и активная поддержка сообщества «ВКонтакте» поможет спасти тигра от исчезновения. Самые неравнодушные смогут сделать пожертвование, переведя любую сумму в фонд WWF Россия через VK Pay или на сайте Project C.A.T. Все собранные средства пойдут на природоохранные проекты по сохранению амурского тигра и восстановлению его среды обитания.

В то же время на каналах Discovery Channel, Animal Planet и TLC стартует эфирная кампания в поддержку акции с участием российских звезд — Дениса Клявера, Алексея Кортнева, Алексея Ягудина и L’One.

Частью глобальной инициативы Project C.A.T. стал и новый фильм «Спасти тигра», который выйдет на DiscoveryChannel 31 марта в 20:00 и расскажет о проблеме критического сокращения популяции тигров и о борьбе за их выживание. Режиссером проекта выступил обладатель премии «Оскар» Росс Кауфман, а главные герои фильма не только тигры, но и люди, посвятившие свою жизнь их изучению и спасению. Один из них — Павел Фоменко, руководитель отдела по сохранению редких видов Амурского филиала WWF России, который вместе со своими коллегами выезжает на опасные миссии, чтобы предотвратить конфликты человека и тигра и уберечь редких хищников от гибели. Работу по сохранению амурского тигра на Дальнем Востоке WWF России ведет при поддержке Центра «Амурский тигр». Кампания Discovery Channel не ограничивается только информационной поддержкой: в рамках инициативы Project C.A.T Discovery, Inс. также сделала пожертвование в сохранение земли в Индии и Бутане, а в 2019 году началось финансирование дальневосточного национального парка «Бикин», территория которого относится к одному из последних природных очагов обитания амурского тигра. До 31 декабря 2019 года планируется выделить заповеднику 250 тыс. долларов.

14.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • На mmz3.ru резьбонарезной станок.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация