Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"С друзьями куда интереснее": сервис Такси ВКонтакте обновил название и айдентику

Пользователи смогут пошерить оплату и поделиться маршрутом с друзьям.

ВКонтакте запустила раздел "Покупки"

На первом этапе в нём будут представлены только товары из AliExpressю

Выручка ВКонтакте продолжает расти, несмотря на мировой кризис из-за пандемии

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги второго квартала 2020 года. Несмотря на сложную для всего мира ситуацию, вызванную пандемией, выручка компании выросла более чем на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. 

ВКонтакте тестирует распознавание неприличных жестов в "Клипах"

ВКонтакте обучает алгоритмы распознавать неприличные жесты в «Клипах» — сервисе с короткими вертикальными видео, создавать которые может любой пользователь, не обладая даже навыками монтажа или профессиональной техникой. Тестирование проходит в рамках эксперимента: команда платформы предполагает, что такое решение сделает просмотр роликов более комфортным для зрителей, а также поможет не сталкиваться с негативом. 

Клипы ВКонтакте собрали больше 3 млрд просмотров за месяц

ВКонтакте рассказала об итогах первого месяца работы сервиса «Клипы». На старте снимать клипы могли приглашённые авторы, а уже две недели эта функция доступна всем пользователям. Статистика показывает, что новый формат полюбился зрителям: в среднем в сутки клипы собирают по 180 млн просмотров, 6,5 млн отметок «Нравится» и 108 тысяч комментариев.

Okko запустил бота-киносоветчика Rekko ВКонтакте

Мультимедийный сервис Okko запустил в социальной сети ВКонтакте уникального чат-бота Rekko, эксперта в мире кино и сериалов.

ВКонтакте позволит авторам заработать с помощью VK Donut

ВКонтакте запускает VK Donut — платформу для монетизации контента в сообществах. Подписчики смогут оформить регулярную финансовую поддержку проекта, а авторы — отблагодарить их эксклюзивными материалами, закрытыми акциями или ранним доступом к новым работам.

Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"

Благодаря уникальному проекту фонда “Со-единение” более 86 тыс. пользователей познакомились с мировосприятием людей с нарушениями зрения и слуха. Онлайн-игра о жизни на ощупь дает возможность пользователям “услышать” и “увидеть” мир таким, каким его воспринимают слепоглухие. Уже второй год подряд проект поддерживает социальная сеть ВКонтакте

ВКонтакте и Mail.ru Group соединят свои экосистемы общей учётной записью

Заходить в сервисы Mail.ru Group можно будет с помощью единой учётной записи VK Connect. Она создана на базе технологий ВКонтакте, но использовать её можно и без профиля в соцсети. Благодаря VK Connect не придётся запоминать десятки паролей, станет проще управлять данными в разных приложениях и на сайтах, а расширенные настройки безопасности повысят уровень защиты информации. 

ВКонтакте и музей Эрарта проведут совместную выставку

ВКонтакте и крупнейший в России частный музей современного искусства Эрарта проведут выставку с работами авторов соцсети. Экспонаты представят победители конкурса «Я, обо мне, про меня», который проходит на платформе. Экспозиция с творчеством художников, скульпторов и экспериментаторов проекта VK Talents продлится целый месяц: с 25 ноября по 20 декабря.

ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в "Клипы"

ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в «Клипы» — новый сервис с короткими вертикальными видео и AR-спецэффектами в суперприложении VK. Бюджет пойдёт на производство уникального контента в сотрудничестве с партнёрами, продвижение всего раздела и самих создателей видео, а также на программу монетизации для авторов. 

Голосовые можно больше не слушать: ВКонтакте запустила технологию распознавания аудиосообщений

ВКонтакте создала технологию, благодаря которой пользователям больше не придётся слушать голосовые сообщения — их можно будет прочитать. Достаточно нажать одну кнопку — и искусственный интеллект расшифрует аудиозапись. За распознавание речи отвечает новая нейросеть, созданная командой исследований ВКонтакте. В отличие от остальных, она учитывает высокую нагрузку платформы, а также русскоязычный сленг и сложные условия записи.

ВКонтакте запускает таргетинг по слушателям музыки

ВКонтакте теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта. Благодаря нововведению организаторы легко найдут людей, которых заинтересует предстоящий концерт, а начинающие музыканты представят своё творчество любителям жанра. Бизнес может опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него.

Сообщество Tornado Вконтакте - теперь коллекционная карточная игра



В официальном сообществе энергетических напитков Tornado Energy ВКонтакте начался первый сезон коллекционной карточной игры, которая полностью заменила бренду традиционное ведение соцсети. Креативное агентство i-will совместно с интегратором AI-решений Cleverbots и брендом Tornado создали решение на стыке гейминга и мемов, которые отлично соответствуют ДНК Tornado.

Спасти каланов на Курилах: Kinder и WWF России вновь объединяют свои усилия

Бренд Kinder® продолжает сотрудничество с WWF России в рамках кампании «Natoons – Играй и узнавай!», которая стартует в мае 2020 года.

ВКонтакте рассказала о росте выручки более чем на 20% и аудитории в России - до 73 млн

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги первого квартала 2020 года. Количество пользователей и их вовлечённость выросли: люди чаще используют мини-приложения, звонят и пишут друг другу, публикуют истории и проводят трансляции. Несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса, выручка ВКонтакте за первый квартал 2020 года показала устойчивый рост — более чем на 20% по сравнению с таким же периодом год назад.

ВКонтакте начала тестировать рекламу личных страниц

ВКонтакте начинает тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Функция пригодитсятем, кто продвигает личный бренд. Например, блогеры смогут рассказывать, почему за их жизнью интересно следить, эксперты легко распространят статьи с обстоятельным разбором тенденций, а селебрити найдут новых поклонников с помощью уникальных рекламных инструментов.

ВКонтакте появились эмодзи-статусы про самоизоляцию

ВКонтакте теперь можно ставить эмодзи-статусы, связанные с самоизоляцией: например, «Сижу дома», «Игнорирую пандемию» или «Хожу на работу». Они будут видны в профиле. Так пользователи смогут узнать, кто и насколько серьёзно относится к ситуации вокруг коронавируса, а также вдохновить близких оставаться дома. Пока эмодзи-статусы отображаются в веб-версии ВКонтакте, однако вскоре будут и в мобильном приложении.

ВКонтакте объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

ВКонтакте полностью изменила один из ключевых экранов приложения — вторую вкладку, которая называется «Обзор». Она станет центром масштабной экосистемы VK и поможет пользователям справляться с любыми делами, подстраиваясь под их интересы и потребности. В частности, сервисы из вкладки «Обзор» пригодятся в разных бытовых вопросах тем, кто перешёл на удалённый рабочий график или дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. 

Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантина

Онлайн-кинотеатр Okko запустил чат-бот Okkobro, который выдает промокод на пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно всем тем, кто вынужден сидеть на карантине, и тем, кто самостоятельно принял решение остаться дома. Чтобы воспользоваться ботом, нужно написать @OkkoBro_bot в Telegram или отправить слово okkobro в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK.

Легендарные герои мультфильмов присоединились к акции Час Земли и стали эко-активистами1

Чебурашка и Крокодил Гена, Почтальон Печкин и пес Шарик из «Простоквашино», Алиса и Птица Говорун из «Тайны Третьей Планеты», Ослик Иа, Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Малыш и Карлсон, Умка и его Друг примерили на себя образ эко-активистов, чтобы привлечь россиян к акции WWF Час Земли.

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Это только часть из нововведений, которые планирует запустить в этом году Команда ВКонтакте.

Второй штаб ВКонтакте в Санкт-Петербурге открылся в доме "У Красного моста"

ВКонтакте открыла второй штаб в Санкт-Петербурге. Он расположился в бизнес-центре «У Красного моста» по адресу набережная реки Мойки, 73–79. В офисе будут работать сотрудники продуктовой и технической команд.

ВКонтакте полностью обновила дизайн мобильного приложения

ВКонтакте запустила новую версию мобильного приложения. Изменились дизайн и навигация: в первой вкладке объединились ленты новостей и рекомендаций, во второй — мини-приложения, VK Pay, сообщества и стриминговые сервисы. Далее расположились вкладки для общения и поиска друзей, а также профиль — для публикации новых материалов.

Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте

14 февраля телеканал «Пятница!» запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек. Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот ВКонтакте, с которым можно «пойти» на онлайн-свидание и не переживать за неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и есть реальный человек.

ВКонтакте можно будет тайно признаться в симпатии в День всех влюблённых

ВКонтакте запустила сразу несколько спецпроектов ко Дню святого Валентина. Пользователи могут тайно признаться друг другу в симпатии с помощью кнопки в профиле, найти себе пару на быстрых свиданиях в чат-боте и показать, что песня нравится, всем, кто её слушает прямо сейчас.

ВКонтакте и Эрмитаж подписали соглашение о сотрудничестве

ВКонтакте стала информационным партнёром Эрмитажа — соглашение об этом подписали СЕО VK Андрей Рогозов и генеральный директор музея Михаил Пиотровский.

ВКонтакте запустила новогодние спецпроекты

В преддверии праздников ВКонтакте запускает новогодние проекты. Пользователи смогут каждый день выполнять тематические задания и соревноваться с друзьями, а также звонить незнакомцам и обмениваться пожеланиями.

ВКонтакте представила тематические ленты от экспертов и алгоритмов

ВКонтакте первой среди соцсетей в России запустила тематические ленты в разделе «Рекомендации». Впервые записи по конкретным темам вместе собирают алгоритмы и открытая редакция — экспертом может стать каждый активный пользователь соцсети. Благодаря совместной работе нейросетей и экспертов в тематические ленты попадают только лучшие публикации, а шанс заявить о себе получают и начинающие авторы.

В рекламном кабинете ВКонтакте появится автоматическое управление ценой за показы

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно включить автоматическое управление стоимостью показов. Достаточно указать дневной лимит — и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз. Во время тестирования рекламодатели в среднем получали на 30%больше показов, чем при ручной настройке стоимости.

Дискошар, диджеи, движ: ВКонтакте появилась игра "Dirol Party Runner"

Бренд жевательной резинки Dirol запустил игру «Dirol Party Runner» на платформе VK Mini Apps. В ней пользователи смогут построить идеальное пространство для вечеринки, а заработанные в приложении баллы обменять на уникальные стикеры от Dirol и ВКонтакте. Разработкой игры занимались агентства Saatchi&Saatchi и Digitas совместно с ВКонтакте.

Публиковать истории ВКонтакте теперь могут все сообщества

Размещать истории ВКонтакте теперь могут все сообщества — независимо от того, сколько у них подписчиков. Это поможет авторам привлекать внимание аудитории к самым важным или удачным материалам, предпринимателям — продвигать товары и рассказывать о спецпредложениях, а подписчикам — узнавать больше интересного и полезного.

P&G и WWF России защитят алтайские леса от пожаров

Компания Procter & Gamble в партнерстве с крупнейшей розничной сетью «Лента» и Всемирным фондом дикой природы (WWF) объявили о старте совместного проекта, направленного на предотвращение лесных пожаров в Алтайском Крае.

ВКонтакте появилась платформа промокодов

ВКонтакте теперь можно активировать промокоды и получать голоса — они нужны для покупки стикеров, подарков и дополнительных возможностей в играх. Новая платформа промокодов будет полезна и бизнесам: она расширяет возможности программ лояльности и делает их более привлекательными для клиентов.

Procter & Gamble и бренд Naturella возьмут под стражу 2 000 гектаров Российского леса

Naturella, бренд в портфолио Procter & Gamble, объявляет о старте сотрудничества с Всемирным фондом дикой природы (WWF), целью которого станет сохранение первозданных лесов нашей страны.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.08.2020 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация