Новости компаний

ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли

ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли

Купить собственного CryptoSpotty можно будет за рубли прямо в приложении VK NFT. Первая NFT-коллекция от социальной сети состоит из 8000 уникальных токенов, созданных в коллаборации с цифровыми художниками Русланом Вяльцевым, Женей Зубковым и Мишей Либерти. Главный герой коллекции — знакомый всем пользователям ВКонтакте пёс-маскот Спотти. 

Дроп коллекции пройдёт в несколько этапов: предпродажа для обладателей раннего доступа, основная продажа в живой очереди и аукцион в чат-боте, на который будут выставлены три самых редких легендарных токена от художников. NFT из коллекции можно будет купить с 25 по 27 апреля, а все полученные средства ВКонтакте передаст благотворительному фонду «Внимание» на восстановление памятника архитектуры — доходного дома Бака в Санкт-Петербурге. 

Марина Краснова, СЕО ВКонтакте: 

«Мы рады представить нашу первую коллекцию — следующий большой шаг в развитии NFT-направления ВКонтакте. Спотти — один из самых любимых персонажей, который живёт в стикерах, подарках, мемах, а теперь ещё и в Web3-вселенной. Пользователи смогут получить своего уникального CryptoSpotty, в будущем эти NFT способны стать по-настоящему редкими и коллекционными. К тому же все участники дропа помогут одному из самых известных архитектурных памятников Санкт-Петербурга: полученные от продажи коллекции средства пойдут на реставрацию дома Бака. Наш проект станет своеобразным мостиком между классической архитектурой и цифровым искусством».

Каждый CryptoSpotty из дропа получил уникальный внешний вид, набор одежды и аксессуаров. В коллекции спрятано ограниченное количество пасхалок-токенов, отсылающих к образам популярных в разное время персонажей. Все покупатели CryptoSpotty получат дополнительную ценность — ранний доступ к следующим NFT-коллекциям от ВКонтакте. Пользователи смогут купить один NFT за 379 рублей или набор из трёх CryptoSpotty за 849 рублей. Токены выпадут случайно, а открытие всех NFT пройдёт после окончания продаж. Пользователи также смогут купить токены на этапе раннего доступа, для этого нужно принять участие в активностях в сообществе VK NFT HUB и у партнёров соцсети в популярных криптоканалах. 

ВКонтакте проведёт отдельный аукцион для самых редких коллекционных токенов от популярных цифровых художников. NFT от авторов можно будет купить в чат-боте ВКонтакте начиная с 27 апреля. Вместе с коллекционными токенами покупатели получат персональные онлайн-встречи с художниками. Коллекция CryptoSpotty создана на блокчейне Polygon. Получить NFT от ВКонтакте можно на один из совместимых кошельков, например MetaMask или TrustWallet. CryptoSpotty можно будет продать на вторичном рынке на любом маркетплейсе, который поддерживает торговлю на Polygon.

Александр Тоболь, СТО ВКонтакте, вице-президент по технологиям и разработке VK: 

«Мы планируем охватить широкую аудиторию соцсети, для этого упрощаем покупку токенов до максимума. Дроп CryptoSpotty станет первым опытом продажи NFT за рубли ВКонтакте. Пока мы добавили базовые механики для работы с NFT: вы можете поставить своего Спотти на аватарку или витрину в профиле, поделиться покупкой в истории. А в дальнейшем мы расширим дополнительную ценность, которую можно будет зашивать в коллекции: NFT сможет открывать доступ к сообществам или эксклюзивному контенту, уникальным функциям соцсети или игровым предметам». 

18.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация