ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью

Звёзды показали, какие посты и фото впервые опубликовали: записями поделились INSTASAMKA, Влад А4, Клава Кока, Антон Шастун.
ВКонтакте стала местом встречи для многомиллионной аудитории с разными интересами. Пользователей объединили первые эмоции, связанные с соцсетью: первый друг, лайк, пост и трек в плейлисте. Современные сервисы соцсети позволили добавить к ним новые впечатления: от публикации первой истории или клипа до первого стрима или видеосообщения. Эти эмоции доступны для активной аудитории в 85 млн пользователей, которые открыли для себя мир социальной сети.
Слоган кампании «А что для тебя было первым ВКонтакте?» отражает идею о том, что в соцсети всегда что-то случается впервые. В видеоролике можно увидеть, как впервые пользователи ставят лайк и отправляют заявку в друзья, Влад А4 снимает стрим, Валя Карнавал записывает клип, Баста публикует трек. Среди других участников ролика — Антон Шастун и Милана Хаметова.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«Новая рекламная кампания основана на реальных событиях и эмоциях людей. Именно этот факт делает её особенной. Все участники кампании — пользователи ВКонтакте, а фото для неё взяты из их профилей и альбомов. Кампания получилась по-настоящему эмоциональной, она напоминает людям об историях, которые связывают их с соцсетью, и вдохновляет на создание новых. А что для вас было первым ВКонтакте?»
Пользователи соцсети могут присоединиться к кампании. Для этого им необходимо поделиться в посте первыми воспоминаниями и опубликовать его с хештегом #первыйВКонтакте.
Федеральная кампания стартовала на ТВ, в метро, аэропортах, вузах, на медиафасадах крупнейших городов страны, к ней присоединились известные блогеры. Пользователи смогут рассказать о своих первых моментах под постами пяти инфлюенсеров. Команда соцсети отберёт самые интересные рассказы и выведет их на медиафасадах в Москве и Санкт-Петербурге.
15.05.2024
Еще статьи по теме
- VK и "Пятёрочка" запускают эксклюзивную линейку лимонадов - 16.12.2025
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- Вертикальные видео и истории стали драйвером роста: ВКонтакте поделилась итогами и трендами в контенте за 2025 год - 02.12.2025
- VK Видео обновил дизайн и навигацию витрины "Фильмы и сериалы" - 26.11.2025
- Интерес пользователей к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз - 21.11.2025
- Сервис VK Видео обновил дизайн и навигацию детского раздела - 11.11.2025
- Интерес к детскому и семейному контенту на VK Видео удвоился с начала года - 27.10.2025
- Четверть компаний используют CDP в маркетинге и рекламе: исследование VK CXhub - 16.10.2025
- ВКонтакте запустила новый вид шопинга - шопсы - 01.10.2025
- Тренды видеорекламы VK в 2025 году - 25.09.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий