Новости компаний

"Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте

"Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте

Департамент по работе с сообществами VK запустил закрытый клуб для администраторов пабликов ВКонтакте — «Акселератор сообществ». Новый проект помогает авторам улучшать собственные сообщества с помощью различных развивающих практик. 

Вступить в акселератор можно по специальному приглашению. Позднее возможность подать заявку на вступление в закрытое сообщество появится у всех авторов ВКонтакте. Участники проекта делятся на 4 группы (лиги) по числу подписчиков: 500 тыс. и больше, от 100 до 500 тыс., от 10 до 100 тыс. подписчиков и от 1 до 10 тыс. Авторы каждой лиги распределяются по тематикам. Перед пабликами каждой группы и тематики стоят разные задачи и вызовы, поэтому развивающие треки внутри «Акселератора сообществ» будут отличаться. При этом для всех участников будет создана общая объединяющая база, а также само комьюнити авторов — для всех, кто встретился в клубе.

В рамках проекта на постоянной основе проводятся марафоны, нетворкинг-сессии, групповые звонки, челленджи, вебинары и Random coffee (сгенерированные приложением встречи в формате «один на один») для администраторов сообществ. Позднее добавится формат встреч в офлайне, на которых можно будет лично познакомиться и пообщаться с коллегами по отрасли.

Среди экспертов акселератора — команда департамента по работе с сообществами VK, директор по развитию агентства Digital42 Тимур Тахаутдинов, основатель Церебро Таргет Феликс Зинатуллин, креатор рекламного агентства «Пикчер» Алексей Устьянцев, Digital-продюсер Рамбутан-Studio Инна Лин, директор студии Prodocline Евгения Дёмина и многие другие.

«“Акселератор сообществ” — еще один проект, направленный на развитие сообществ ВКонтакте и построение комьюнити авторов, в котором легко обмениваться опытом, знаниями и работающими практиками. Сейчас в клубе около трех тысяч участников — самые замотивированные авторы, которые развивают свои паблики, демонстрируют высокие результаты в показателях вовлеченности или качестве контента», — отметила директор департамента по работе с сообществами VK Мария Воробьева.

17.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация