ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписокБольшинство опрошенных регулярно поддерживают 2–3 авторов, тратя на это 300–500 рублей в месяц. |
ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписокБольшинство опрошенных регулярно поддерживают 2–3 авторов, тратя на это 300–500 рублей в месяц. |
VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального киноПлатформа VK Видео, студия Stereotactic и фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival объявляют о старте программы для молодых режиссеров, которые хотят развиваться в документальном кино. Программа пройдет на креативной платформе Простор. |
ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в РоссииBrand Analytics, разработчик одноимённой системы анализа соцмедиа, представил исследование по медиапотреблению в социальных медиа в России в октябре 2024 года. Согласно данным исследования, ВКонтакте лидирует среди социальных сетей по количеству публикаций и авторов. |
VK Реклама внедрила генеративный ИИ для создания креативных рекламных текстовVK Реклама кардинально обновила инструмент по автоматическому созданию текстов объявлений. Пользователи смогут быстро получать уникальные, привлекательные тексты для своих баннеров, опираясь на данные о продвигаемом продукте или услуге и уникальном товарном предложении (УТП). Это позволяет быстрее находить целевую аудитории и помогает росту бизнеса. |
ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один деньВ свой 18-й день рождения социальная сеть поздравила сотни пользователей, отмечающих восемнадцатилетие 10 октября. Персональные открытки от ВКонтакте появились на экранах Москвы и Санкт-Петербурга. Пятеро счастливчиков, которых Клава Кока, Эльдар Джарахов, IOWA, ST и Mary Gu выбрали случайно, получили особые подарки: звёзды пообщались с именинниками и лично их поздравили. |
От Токио до Парижа: VK Клипы рассказали о географии блогеров платформы по всему мируVK Клипы изучили портрет авторов. Согласно исследованию женщины снимают короткие ролики в три раза чаще чем мужчины: всего на платформе 73% авторов-женщин и 27% блогеров-мужчин. |
Дмитрий Миловзоров стал руководителем VK RecordsВ новой должности Дмитрий будет отвечать за развитие лейбла VK Records и музыкальную витрину VK Музыки. |
Комик Дмитрий Журавлёв стал лицом новой федеральной рекламной кампании VK Видео7 октября стартовала новая рекламная кампания VK Видео «Смотри видео в VK Видео». Она отражает многообразие контента платформы и подчёркивает, как легко и удобно находить ответ на любой вопрос в пару кликов. |
"Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VKПодведены итоги второго этапа грантовой программы VK по поддержке институций и авторов в сфере культуры и искусства. Координационный совет выбрал 41 победителя из 18 регионов России. Полученные гранты финалисты смогут направить на продвижение своего контента ВКонтакте. |
VK Видео запустил масштабную федеральную рекламную кампанию "Смотри все видео здесь"Она отражает лидерство платформы по количеству разнообразного бесплатного видеоконтента в России и удобство использования приложения. |
VK Видео установил автомат для приема шуток к юбилейному сезону "Большого шоу"Крупнейший российский видеосервис VK Видео и креативное агентство Kitchen запустили офлайн-активацию в поддержку юбилейного сезона «Большого шоу» от Азамата Мусагалиева. На территории фудмолла «Три вокзала. Депо» появился шуткомат — поп-ап конструкция для приема шуток от населения, где все желающие могут посоревноваться в юморе и отправить свои шутки для нового сезона шоу. Лучшие шутки попадут в сценарий программы и испытают на прочность российских селебрити, а их авторы смогут принять участие в съемках. Пошутить в смехобудке можно в последние недели лета до 1 сентября. |
Герои российских мультфильмов в новой имиджевой кампании VK Видео12 августа стартовала имиджевая рекламная кампания детского контента на платформе VK Видео. В рамках кампании креативные постеры с героями популярных мультфильмов – Ми-ми-мишки, Лео, Тиг, девочки-волшебницы, Карамелька, Компот и Коржик появились на улицах городов от Санкт-Петербурга до Новосибирска. |
Герои мемов и звёзды оставили отзывы на VK Видео на улицах Москвы и Санкт-ПетербургаVK Видео запустила в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию с участием знаменитостей и героев интернет-мемов. Жители и гости городов могут увидеть на наружной рекламе забавные отзывы на платформу. |
VK Клипы празднуют день рождения 2024VK Клипы подводят итоги четвёртого года работы — просмотры контента выросли до рекордных 2 млрд в сутки. Количество авторов в VK Клипах за год выросло на 51% |
Новый сервис VK поможет самостоятельно проводить интернет-исследованияVK Реклама запустила сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и изучать мнение аудитории. Для того чтобы вовлечь пользователя в исследование, достаточно отправить ему ссылку на опрос или показать объявление с анкетой. |
ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетьюЗвёзды показали, какие посты и фото впервые опубликовали: записями поделились INSTASAMKA, Влад А4, Клава Кока, Антон Шастун. |
Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниямВКонтакте обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов. В обновленном сервисе можно получать токен и передавать отчетность в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Мини-приложение доступно на вкладке «Сервисы» ВКонтакте и в разделе «Мини» RuStore. |
Лейбл VK Records открыл музыкальную студию10 апреля состоялось официальное открытие музыкальной студии VK Records. В мероприятии приняли участие артисты и блогеры, которые оценили работу нового пространства и лично познакомились с командой музыкального продакшена. |
"Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересовVK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку нового способа поиска пары по интересам в сервисе — тематических подборок. Внутреннее исследование платформы показало, что 42% молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет считают увлечения ключевой информацией в анкете при поиске пары. |
Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАСВ рамках Всемирного месяца информирования об аутизме Одноклассники совместно с сервисом благотворительности VK Добро и Фондом «Обнажённые сердца» запустили цифровую выставку работ людей с расстройством аутистического спектра (РАС). |
Команда "ВКонтакте" рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию«ВКонтакте» запустили в 2006 году как площадку для студентов и старшеклассников. Всего за год молодой проект привлёк первый миллион пользователей и навсегда изменил правила онлайн-общения. Сегодня это платформа со 100 миллионами пользователей по всему миру, крупнейший российский видеохостинг, популярный сервис знакомств и бизнес-площадка. В специальном выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX разбираемся, как устроена одна из главных российских соцсетей. |
VK: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 годуСреднемесячное количество объявлений в VK Рекламе выросло в 15 раз год к году. В 2023 году на каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа сгенерировала в 2,6 раза больше покупок, добавлений товаров в корзину, заявок и других целевых действий. Число продаж в мобильных приложениях выросло в 3,6 раза, а выручка интернет-магазинов от рекламы — в два раза. |
"Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампаниюVK Видео запускает рекламную кампанию, слоган которой — «Всё для новогодних планов», и приглашает сделать новогодние каникулы незабываемыми. Чем бы ни хотели заниматься пользователи в праздники, VK Видео предложит разнообразный контент на любой вкус. |
Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановокВ преддверии праздника VK при поддержке Департамента транспорта Москвы и Группы Russ запустила AR-активацию в центре столицы — стилизовала остановочный павильон в центре Москвы под новогодний интерактивный вендинг. |
"Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторовVK Клипы запускают рекламную кампанию, чтобы привлечь начинающих авторов и познакомить их с инструментами для создания коротких вертикальных роликов. Платформа предлагает им впечатлять миллионы зрителей с помощью продвинутого видеоредактора, модных шаблонов, фильтров, стикеров и эффектов. Благодаря умным алгоритмам создатели контента могут наращивать аудиторию, попадать в тренды и становиться популярными. |
VK Видео для российских рекламодателей стало привлекательнее YouTubeГонорары блогеров в 2023 году на всех основных площадках продолжают расти: по сравнению с 2022 годом стоимость одной рекламной интеграции увеличилась в среднем на 27%. Такие данные были получены в ходе исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications, охватившего более 1500 профилей в Telegram, VK, Youtube и Instagram*. Рост обусловлен в том числе общим увеличением рекламного рынка в России. |
VK догнала по численности аудитории YouTube в России – big data Tele2Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в социальных медиа. В исследование вошли 11 основных площадок социальных медиа. Анализ больших данных позволил выявить, что по итогам 9 месяцев 2023 года соцсеть VK сравнялась по популярности с YouTube – теперь они занимают по 15%. Одним из самых быстрорастущих сервисов стал «VK Видео» – его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года. |
Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтактеАртемий присоединился к команде ВКонтакте, чтобы улучшить опыт использования продуктов социальной сети и сделать их доступнее для пользователей. В новой должности он будет управлять дизайном продуктов ВКонтакте, формировать принципы и подходы к работе над пользовательскими интерфейсами, разрабатывать общее видение дизайна социальной сети. |
Пользователи VK Рекламы смогут повлиять на развитие платформыVK Реклама запустила «Форум идей» — инструмент для сбора предложений от пользователей платформы. Они могут предложить изменения или новую функциональность и проголосовать за лучшие инициативы. Команда продукта возьмет наиболее востребованные идеи, отвечающие стратегии развития платформы, в работу. |
Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересов2В новой кампании Дзен предлагает пользователям открыть вселенную своих интересов и смотреть актуальный контент в разных форматах и на любые темы: от гейминга до путешествий, от лайфстайла до образования. Креативы для нее создали с помощью нейросети Midjourney. |
VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку мобильного приложенияВ VK Знакомствах реализованы продвинутые системы мэтчинга на основе алгоритмов рекомендаций, также есть подсказки тем для общения на основе общих интересов, обеспечены конфиденциальность и безопасность общения. |
Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети ВконтактеЧисло подписчиков официальной страницы телеканала RU.TV Вконтакте перешагнуло миллионную отметку. При этом важны не только цифры: страница канала в популярной соцсети активно живет и развивается. |
VK покажет работы медиахудожников креативной платформы Простор на Останкинской телебашне14 сентября на медиафасаде Останкинской телебашни в Москве стартует выставка цифрового искусства «Визуальный поворот», подготовленная открытой креативной платформой Простор от VK и Generative Gallery. Тема выставки – искусственный интеллект и его влияние на визуальную культуру. |
Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсетиВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети. |
Более 10 миллионов человек присоединились к проектам VK в честь Дня флагаС 20 по 22 августа в 10 городах России прошел мультимедийный проект VK, приуроченный ко Дню российского флага. В Астрахани, Волгограде, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Омске, Перми, Санкт-Петербурге и Саратове появились инсталляции в виде кубов. Каждый житель мог с их помощью поучаствовать в игре, создать арт-контент, а также увидеть 3D-анимации. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы