Анализ рынков

Тренды видеорекламы VK в 2025 году

Тренды видеорекламы VK в 2025 году

Видеореклама в VK показывает рост — в 2025 году объем показов вырос на 53,7%, а MAU сервиса VK Видео составил 76,4 млн пользователей. При этом с начала года 42% рекламодателей нарастили бюджеты на видеоформаты, лидеры по темпам роста — недвижимость (+93%), образование (+82%) и товары для дома (+73%).

Рынок видеорекламы: VK Видео набирает аудиторию

За 1 полугодие 2025 года совокупное время просмотра VK Видео выросло в 4,4 раза год к году. С начала 2025 года платформа занимает лидирующую позицию по ежедневной аудитории среди видеосервисов в России. Ключевые драйверы:

  • Увеличение общего времени просмотра (TVT) на 15% в выходныеПользователи чаще смотрят длинный контент.

  • Рост мобильного трафика+68% на Android, +56% на Mobile Web

Интерес пользователей к видео отражается и в поведении бизнеса — бренды чаще используют этот формат, чтобы привлечь внимание аудитории. В первой половине 2025 года доходы от видеорекламы на платформах VK увеличились на 71% по сравнению с 2024.

Ключевые тренды видеорекламы в VK в 2025 году

Бюджеты: кто инвестирует в видеоформаты

Какие бизнесы активно используют видеорекламу

Чаще других видеоформаты используют рекламодатели в категориях:

  • Е-коммерция — интернет-магазины и маркетплейсы;
  • Еда и напитки — кафе, рестораны, производство и доставка готовых блюд;
  • Видеоигры — мобильные проекты и гиперказуалки

Топ-10 типов бизнеса, чаще использующих видеорекламу

Какие бизнесы увеличили бюджет на видеорекламу в 2025 году

В ТОП-3 категорий по темпам роста инвестиций на видеорекламу:

  1. Недвижимость (+93%) — застройщики активно используют видео-туры и автогенерацию видеокреативов для рекламы.
  2. Образование и работа (+82%) — рост спроса на курсы и рекрутинг.
  3. Товары для дома (+73%) — DIY-форматы и «уютный» контент.

Топ-10 товарных категорий рекламы по росту бюджетов

Самый низкий прирост по рекламным бюджетам на видеформаты показывают сферы: 

  • Телеком — смещение бюджетов в performance-каналы;
  • Путешествия — снижение активности после постпандемийного бума.

Что работает: креативы, CTR и длина видео

1. Автогенерация видео для рекламы не уступает вручную созданным роликам. 

  • В нишах «Еда и напитки», «Образование» и «Недвижимость» 45% показов — это видео, созданные с помощью VK Рекламы.
  • Инструмент, направленный на упрощение запуска рекламы для средних и малых предпринимателей пользуется спросом и у крупных клиентов: например, Яндекс Маркет использует автогенерацию для динамических товарных роликов.

Пример креатива, созданного с помощью автогенерации видео

2. Лучший CTR — у коротких видео (до 10 секунд)

  • Средний CTR растет на 10–15% с каждым повтором показа.

Пример креатива с высоким CTR

3. Самый высокий VTR показывают видеореклама FMCG-товаров и товаров для здоровья.

Пример рекламного ролика с высоким VTR

Рекомендации бизнесу: как увеличить CTR и VTR

  1. Используйте разнообразные форматы видео: включайте различные форматы, такие как видео-туры для недвижимости или DIY-контент для товаров для дома, чтобы адаптироваться к интересам вашей целевой аудитории.
  2. Короткие ролики (5–10 сек.), в том числе автоматически сгенерированные — оптимальный выбор для performance.
  3. Длинные ролики тоже работают — когда важно детально раскрыть преимущества, например для рекламы путешествий или авто. Еще такие ролики подходят для креативной рекламы, задача которой — запомниться и создать образ бренда.  
  4. Повторы повышают CTR — не бойтесь увеличивать частоту показа.
  5. В креативах используйте три основных составляющих: брендовую, продающую и продуктовую. Больше информации — в гайде по перформанс-креативам. 

Михаил Чен, руководитель направления «Брендинг», VK: 

«Для повышения эффективности рекламных кампаний советуем не бояться увеличивать частоту показов, так как в большинстве случаев каждый следующий показ повышает CTR на 10–15%. Кроме того, рекомендуем использовать комплексное продвижение: сочетание медийной и перформанс-рекламы увеличивает вероятность клика и может привести к снижению CPA на 10-35%. Не забывайте о возможностях социальных сетей и их уникальных форматах, таких как вертикальная видеореклама в VK Клипах. Это позволяет расширить потенциальный охват, привлечь дополнительную аудиторию и улучшить медийные метрики вашей кампании».

25.09.2025

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация