Новости компаний

VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального кино

VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального кино

Платформа VK Видео, студия Stereotactic и фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival объявляют о старте программы для молодых режиссеров, которые хотят развиваться в документальном кино. Программа пройдет на креативной платформе Простор.

Кураторами проекта станут эксперты Beat Film Festival и студии Stereotactic. Участники смогут погрузиться в реальные условия разработки и производства фильмов, научатся разбираться в жанрах, стилистике и современных направлениях документального кино. Под руководством лидеров индустрии они узнают, как разрабатывать концепции и продвигать собственные проекты. Финалисты программы смогут создать собственные фильмы. 

Лучшие проекты, разработанные на программе, будут представлены к очной защите перед экспертным советом и будут запущены в производство при поддержке VK Видео. Финалисты также получат возможность показать свои фильмы на фестивале Beat Weekend в 2025 году. Заявки принимаются до 26 декабря. В рамках программы также запланированы открытые лекции от топовых экспертов индустрии, которые будут доступны всем желающим бесплатно. 
«В условиях стремительно меняющегося медиаландшафта поддержка новых талантов становится особенно актуальной. Эта инициатива не только предоставляет уникальную возможность погрузиться в процесс создания документального фильма, участники получат ценные знания о современных жанрах и методах документального кино, а также о том, как эффективно продвигать свои идеи. Возможность создания собственных фильмов и их демонстрация на Beat Weekend — это невероятный шанс для молодых авторов заявить о себе на большом экране. Программа на креативной платформе Простор станет катализатором для многих начинающих режиссеров, помогая им не только развить свои навыки, но и наладить важные связи в индустрии. Приглашаем всех молодых авторов воспользоваться этой возможностью и подать заявки до 26 декабря. Это отличный шанс для роста и самовыражения в документальном кино», — прокомментировал Николай Дуксин, вице-президент по музыкальным и видеосервисам VK.

«Перед Beat Film Festival как институцией всегда стояла задача развития локальной индустрии документального кино. Вот уже 10 лет на фестивале есть Национальный конкурс, где мы показываем только российские фильмы. Отчетливо видно, как в том числе с помощью этой программы индустрия сделала большой шаг вперед. Нынешний курс, придуманный совместно с командой VK и студией Stereotactic, — логичное продолжение этого пути, где мы поделимся знаниями, накопленными нами и нашими коллегами», — отметил Кирилл Сорокин, продюсер и основатель Beat Film Festival

Креативная платформа Простор открывает возможности для молодых режиссеров проявить свой талант, получить опыт работы с ведущим продакшеном и представить свои проекты на фестивале. 

14.11.2024

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация