Объём нативной рекламы в VK Видео вырос в два раза

Инвестиции бизнеса в нативную рекламу в VK Видео за 2024 год выросли в два раза по сравнению с прошлым годом и превысили 2,4 млрд рублей. Основная доля интеграций приходится на проекты собственного производства VK Видео.
В 2024 году на VK Видео вышло более трех тысяч единиц эксклюзивного контента. Лидеры по размещению нативной рекламы — шоу собственного производства VK Видео «Натальная карта», «Кстати», «Женский форум», «Большое шоу», «Сессия», «Дикая кухня». Интеграции в такие проекты востребованы у компаний финансового сектора, ритейла, e-commerce, бьюти и fmcg.
Среди блогеров лидерами по количеству нативных интеграций стали Ида Галич, Влад А4, Сергей Минаев, Даня Крастер, Кукояки, Nansi & Sidorov, Александр Пушной.
«Видеоформат привлекает большое число блогеров, авторов и зрителей: мы видим это по темпу роста VK Видео. В 2024 году суточное число просмотров роликов на платформе побило рекорд в 2,9 млрд, а количество авторов, создающих оригинальный контент, выросло на 52%. Контент популярных блогеров, а также оригинальные шоу с инфлюенсерами и звездами VK Видео Originals закономерно привлекают большое внимание со стороны бизнеса. Интегрируясь в такие видео, бренды не только растят знание о себе, но и увеличивают продажи, взаимодействуя с аудиторией в привычном для неё канале», — рассказала вице-президент VK по B2B коммерции и операционному управлению Элина Исагулова.
Нативная реклама — интеграции в блогерский контент и шоу собственного производства на платформе VK Видео. Он позволяет брендам показывать свои товары и услуги органично для пользователя, а зрителю — получать релевантные предложения от бизнеса, не отрываясь от просмотра контента.
10.02.2025
Еще статьи по теме
- #МузеиГоворят: послания пользователей VK прочтут в 2050 году - 15.05.2025
- VK проведет первый фестиваль для любителей домашних животных в Москве - 25.04.2025
- С заботой о планете: VK запускает акцию ко Дню Земли - 22.04.2025
- VK Play запускает спецпроект "Искры Победы" к 80-летию Великой Победы - 21.04.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- Дейтинг-сервис VK Знакомства запустил новую рекламную кампанию о героях, которые уже нашли любовь - 01.04.2025
- Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4 - 21.03.2025
- VK узнала, какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего - 01.03.2025
- VK Реклама принесла бизнесу в 2 раза больше целевых действий в 2024 году - 16.01.2025
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий