Креатив

"Место встречи талантов": VK запустила рекламную кампанию в честь самого масштабного обновления алгоритмов VK Клипов

"Место встречи талантов": VK запустила рекламную кампанию в честь самого масштабного обновления алгоритмов VK Клипов

Рекламная кампания является частью общей креативной платформы VK «Место встречи» и подчёркивает многообразие нового контента внутри сервиса вертикальных видео, а также поддерживает концепцию встречи талантов и зрителей.

Чтобы рассказать о самом масштабном обновлении рекомендательных алгоритмов за всю историю VK Клипов, VK запустила рекламную кампанию «Место встречи талантов» в поддержку главной миссии платформы: помогать людям быть вместе, создавать и потреблять оригинальный контент высокого качества. Кампания «Место встречи талантов» раскрывает идею встреч авторов, зрителей, друзей, блогеров, музыкантов и бизнесменов на одной удобной для всех платформе.

Основная задача кампании — сформировать у пользователей знание о сервисе, разнообразии авторов на площадке и запуске новых крутых алгоритмов рекомендаций, благодаря которым каждый найдёт то, что ему интересно. VK Клипы можно смотреть как внутри ВКонтакте, так и в новом удобном приложении.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

«VK — уникальная платформа, которая поддерживает цифровой стиль жизни пользователей и объединяет все необходимые сервисы для решения повседневных задач онлайн. В поддержку одного из таких сервисов — VK Клипы — мы только что запустили федеральную рекламную кампанию. Это уже вторая кампания в рамках новой креативной платформы “VK Место встречи”.

Мы убеждены, что у каждого человека есть талант, которым он может поделиться с окружающими. Кто-то потрясающе печёт капкейки, кто-то виртуозно играет на гитаре, кто-то умеет одеться так, что его лук хочется повторить. «Место встречи талантов», слоган нашей рекламной кампании, подчёркивает, что не только каждый зритель найдёт интересный ему контент, но и каждый талантливый автор найдёт своего зрителя, благодаря уникальным рекомендательным алгоритмам сервиса»

Александр Щепилов, руководитель маркетинга VK Клипов:

«VK Клипы действительно можно назвать местом встречи талантов: авторы не только активно общаются со своей аудиторией как блогеры, но и заводят новых друзей, вместе снимают классные видеоролики, обмениваются идеями и творчеством. Вот уже два года мы создаём комфортную и для пользователей, и для креаторов платформу, которая предлагает расширенные инструменты для создания вертикальных роликов и полезные функции для их потребления. Благодаря новой рекомендательной системе, мы уверены, авторам и зрителям станет ещё легче находить своих единомышленников и друг друга».

Федеральная рекламная кампания стартует на ТВ, в интернете, а также наружной рекламе.

22.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация