"Место встречи талантов": VK запустила рекламную кампанию в честь самого масштабного обновления алгоритмов VK Клипов

Рекламная кампания является частью общей креативной платформы VK «Место встречи» и подчёркивает многообразие нового контента внутри сервиса вертикальных видео, а также поддерживает концепцию встречи талантов и зрителей.
Чтобы рассказать о самом масштабном обновлении рекомендательных алгоритмов за всю историю VK Клипов, VK запустила рекламную кампанию «Место встречи талантов» в поддержку главной миссии платформы: помогать людям быть вместе, создавать и потреблять оригинальный контент высокого качества. Кампания «Место встречи талантов» раскрывает идею встреч авторов, зрителей, друзей, блогеров, музыкантов и бизнесменов на одной удобной для всех платформе.
Основная задача кампании — сформировать у пользователей знание о сервисе, разнообразии авторов на площадке и запуске новых крутых алгоритмов рекомендаций, благодаря которым каждый найдёт то, что ему интересно. VK Клипы можно смотреть как внутри ВКонтакте, так и в новом удобном приложении.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«VK — уникальная платформа, которая поддерживает цифровой стиль жизни пользователей и объединяет все необходимые сервисы для решения повседневных задач онлайн. В поддержку одного из таких сервисов — VK Клипы — мы только что запустили федеральную рекламную кампанию. Это уже вторая кампания в рамках новой креативной платформы “VK Место встречи”.
Мы убеждены, что у каждого человека есть талант, которым он может поделиться с окружающими. Кто-то потрясающе печёт капкейки, кто-то виртуозно играет на гитаре, кто-то умеет одеться так, что его лук хочется повторить. «Место встречи талантов», слоган нашей рекламной кампании, подчёркивает, что не только каждый зритель найдёт интересный ему контент, но и каждый талантливый автор найдёт своего зрителя, благодаря уникальным рекомендательным алгоритмам сервиса»
Александр Щепилов, руководитель маркетинга VK Клипов:
«VK Клипы действительно можно назвать местом встречи талантов: авторы не только активно общаются со своей аудиторией как блогеры, но и заводят новых друзей, вместе снимают классные видеоролики, обмениваются идеями и творчеством. Вот уже два года мы создаём комфортную и для пользователей, и для креаторов платформу, которая предлагает расширенные инструменты для создания вертикальных роликов и полезные функции для их потребления. Благодаря новой рекомендательной системе, мы уверены, авторам и зрителям станет ещё легче находить своих единомышленников и друг друга».
Федеральная рекламная кампания стартует на ТВ, в интернете, а также наружной рекламе.
22.06.2022
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- Вертикальные видео и истории стали драйвером роста: ВКонтакте поделилась итогами и трендами в контенте за 2025 год - 02.12.2025
- VK Видео обновил дизайн и навигацию витрины "Фильмы и сериалы" - 26.11.2025
- Интерес пользователей к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз - 21.11.2025
- Сервис VK Видео обновил дизайн и навигацию детского раздела - 11.11.2025
- Интерес к детскому и семейному контенту на VK Видео удвоился с начала года - 27.10.2025
- Четверть компаний используют CDP в маркетинге и рекламе: исследование VK CXhub - 16.10.2025
- ВКонтакте запустила новый вид шопинга - шопсы - 01.10.2025
- Тренды видеорекламы VK в 2025 году - 25.09.2025
- "Мой классный классный": ВКонтакте и Золотое Яблоко объявили конкурс ко Дню учителя - 23.09.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий