Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

VK Клипы празднуют день рождения 2024

VK Клипы подводят итоги четвёртого года работы — просмотры контента выросли до рекордных 2 млрд в сутки. Количество авторов в VK Клипах за год выросло на 51%

Новый сервис VK поможет самостоятельно проводить интернет-исследования

VK Реклама запустила сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и изучать мнение аудитории. Для того чтобы вовлечь пользователя в исследование, достаточно отправить ему ссылку на опрос или показать объявление с анкетой.

ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью

Звёзды показали, какие посты и фото впервые опубликовали: записями поделились INSTASAMKA, Влад А4, Клава Кока, Антон Шастун.

Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям

ВКонтакте обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов. В обновленном сервисе можно получать токен и передавать отчетность в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Мини-приложение доступно на вкладке «Сервисы» ВКонтакте и в разделе «Мини» RuStore. 

Лейбл VK Records открыл музыкальную студию

10 апреля состоялось официальное открытие музыкальной студии VK Records. В мероприятии приняли участие артисты и блогеры, которые оценили работу нового пространства и лично познакомились с командой музыкального продакшена.

"Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов

VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку нового способа поиска пары по интересам в сервисе — тематических подборок. Внутреннее исследование платформы показало, что 42% молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет считают увлечения ключевой информацией в анкете при поиске пары.

Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС

В рамках Всемирного месяца информирования об аутизме Одноклассники совместно с сервисом благотворительности VK Добро и Фондом «Обнажённые сердца» запустили цифровую выставку работ людей с расстройством аутистического спектра (РАС).

Команда "ВКонтакте" рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию

«ВКонтакте» запустили в 2006 году как площадку для студентов и старшеклассников. Всего за год молодой проект привлёк первый миллион пользователей и навсегда изменил правила онлайн-общения. Сегодня это платформа со 100 миллионами пользователей по всему миру, крупнейший российский видеохостинг, популярный сервис знакомств и бизнес-площадка. В специальном выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX разбираемся, как устроена одна из главных российских соцсетей.

VK: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году

Среднемесячное количество объявлений в VK Рекламе выросло в 15 раз год к году. В 2023 году на каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа сгенерировала в 2,6 раза больше покупок, добавлений товаров в корзину, заявок и других целевых действий. Число продаж в мобильных приложениях выросло в 3,6 раза, а выручка интернет-магазинов от рекламы — в два раза.

"Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампанию

VK Видео запускает рекламную кампанию, слоган которой — «Всё для новогодних планов», и приглашает сделать новогодние каникулы незабываемыми. Чем бы ни хотели заниматься пользователи в праздники, VK Видео предложит разнообразный контент на любой вкус.

Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановок

В преддверии праздника VK при поддержке Департамента транспорта Москвы и Группы Russ запустила AR-активацию в центре столицы — стилизовала остановочный павильон в центре Москвы под новогодний интерактивный вендинг. 

"Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторов

VK Клипы запускают рекламную кампанию, чтобы привлечь начинающих авторов и познакомить их с инструментами для создания коротких вертикальных роликов. Платформа предлагает им впечатлять миллионы зрителей с помощью продвинутого видеоредактора, модных шаблонов, фильтров, стикеров и эффектов. Благодаря умным алгоритмам создатели контента могут наращивать аудиторию, попадать в тренды и становиться популярными.

VK Видео для российских рекламодателей стало привлекательнее YouTube

Гонорары блогеров в 2023 году на всех основных площадках продолжают расти: по сравнению с 2022 годом стоимость одной рекламной интеграции увеличилась в среднем на 27%. Такие данные были получены в ходе исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications, охватившего более 1500 профилей в Telegram, VK, Youtube и Instagram*. Рост обусловлен в том числе общим увеличением рекламного рынка в России.  

VK догнала по численности аудитории YouTube в России – big data Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в социальных медиа. В исследование вошли 11 основных площадок социальных медиа. Анализ больших данных позволил выявить, что по итогам 9 месяцев 2023 года соцсеть VK сравнялась по популярности с YouTube – теперь они занимают по 15%. Одним из самых быстрорастущих сервисов стал «VK Видео» – его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года.

Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте

Артемий присоединился к команде ВКонтакте, чтобы улучшить опыт использования продуктов социальной сети и сделать их доступнее для пользователей. В новой должности он будет управлять дизайном продуктов ВКонтакте, формировать принципы и подходы к работе над пользовательскими интерфейсами, разрабатывать общее видение дизайна социальной сети. 

Пользователи VK Рекламы смогут повлиять на развитие платформы

VK Реклама запустила «Форум идей» — инструмент для сбора предложений от пользователей платформы. Они могут предложить изменения или новую функциональность и проголосовать за лучшие инициативы. Команда продукта возьмет наиболее востребованные идеи, отвечающие стратегии развития платформы, в работу. 

Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересов2

В новой кампании Дзен предлагает пользователям открыть вселенную своих интересов и смотреть актуальный контент в разных форматах и на любые темы: от гейминга до путешествий, от лайфстайла до образования. Креативы для нее создали с помощью нейросети Midjourney.

VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения

В VK Знакомствах реализованы продвинутые системы мэтчинга на основе алгоритмов рекомендаций, также есть подсказки тем для общения на основе общих интересов, обеспечены конфиденциальность и безопасность общения.

Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте

Число подписчиков официальной страницы телеканала RU.TV Вконтакте перешагнуло миллионную отметку. При этом важны не только цифры: страница канала в популярной соцсети активно живет и развивается.

VK покажет работы медиахудожников креативной платформы Простор на Останкинской телебашне

14 сентября на медиафасаде Останкинской телебашни в Москве стартует выставка цифрового искусства «Визуальный поворот», подготовленная открытой креативной платформой Простор от VK и Generative Gallery. Тема выставки – искусственный интеллект и его влияние на визуальную культуру.

Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети

ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети. 

Более 10 миллионов человек присоединились к проектам VK в честь Дня флага

С 20 по 22 августа в 10 городах России прошел мультимедийный проект VK, приуроченный ко Дню российского флага. В Астрахани, Волгограде, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Омске, Перми, Санкт-Петербурге и Саратове появились инсталляции в виде кубов. Каждый житель мог с их помощью поучаствовать в игре, создать арт-контент, а также увидеть 3D-анимации. 

Жителей 10 городов ждут интерактивные инсталляции от VK в честь Дня флага

С 20 по 22 августа на улицах 10 городов России появятся инсталляции в виде кубов. Каждый житель сможет с их помощью поучаствовать в игре, создать арт-контент, а также увидеть 3D-анимации. Доступ к каждой активности открывается с помощью QR-кодов, расположенных на гранях куба.

Kitchen и VK предложили креаторам выпустить идеи на "Простор"

Результаты кампании, созданной в агентстве Kitchen для платформы «Простор» от VK, оказались на 30% выше, чем в прошлом году.

"Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте

Департамент по работе с сообществами VK запустил закрытый клуб для администраторов пабликов ВКонтакте — «Акселератор сообществ». Новый проект помогает авторам улучшать собственные сообщества с помощью различных развивающих практик. 

"Управляй своей лентой": VK Клипы запускают новую рекламную кампанию про конструктор впечатлений

VK Клипы запускают рекламную кампанию, чтобы познакомить широкую аудиторию со своей новой функцией — конструктором впечатлений. У этого инструмента нет аналогов в других сервисах коротких видео, он позволяет каждому пользователю настраивать ленту клипов под свои предпочтения и настроение.

Платформа Простор от VK запускает выставку цифрового искусства "Искусство данных"

В Москве открывается выставка цифрового искусства «Искусство данных». Медиафасад флагманского туристско-информационного центра Москвы в парке «Зарядье» стал пространством для работ молодых медиахудожников из разных регионов страны. Выставка подготовлена креативной платформой Простор от VK совместно с галереей цифрового искусства Generative Gallery и Комитетом по туризму города Москвы. 

В VK Клипах теперь можно увидеть "ожившие" картины Третьяковки и узнать историю их создания

Герои шедевров сами рассказывают интересные факты о знаменитых произведениях. 

VK проводит "День защиты детей в интернете"

В преддверии 1 июня VK запустила ежегодную социальную кампанию «День защиты детей в интернете». В этом году проект посвящен поддержке детей-блогеров — тех, кто активно публикует творческий контент в соцсетях: делает креативные фото и видео, иллюстрации, пишет тексты и музыку. Экспертами стали психологи программы «Травли NET». Хэштег проекта #безопаснодетям.

Добро Mail.ru стало частью мегабренда VK

VK объявляет об обновлении сервиса благотворительности Добро Mail.ru. Теперь платформа называется VK Добро, у сервиса сменились название и логотип.

Первый имиджевый видеоролик в рамках проекта VK "Места" презентовали на туристическом слете в Пятигорске

На первом туристическом слете «Маёвка. Больше, чем путешествие», который проходит на базе центра знаний «Машук», состоялась презентация первого фильма в рамках проекта VK «Места». Он посвящен Архангельской области: телеведущая Елена Летучая и блогер Владимир Воинов, а также участники программы «Больше, чем путешествие» открывают Русский Север. Имиджевый ролик уже доступен к просмотру в VK Видео.

Дзен запустил новую рекламную кампанию - ее лицами стали Slava Marlow, Андрей Бебуришвили и Лиза Анохина

В новой кампании Дзен предложит пользователям эксклюзивный контент от популярных авторов. Этой весной на платформе выйдет восемь оригинальных шоу от известных артистов, в числе которых — Slava Marlow, Андрей Бебуришвили, Лиза Анохина, Дмитрий Левицкий и другие.

ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty

Первый кейс продажи невзаимозаменяемых токенов за рубли. 90% токенов пользователи раскупили за полчаса, а вся коллекция из 8 000 Спотти разошлась менее чем за 1 час. Обладателями собственных токенов с легендарным маскотом стали более 3 000 пользователей. 

VK открыла первый московский VK Store в ЦДМ на Лубянке

Новый VK Store открылся в Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке в Москве. Пространство задумано как место встречи моды, технологий и развлечений: в нем можно приобрести фирменные товары VK — от умных колонок до толстовок, — а также провести время и ближе познакомиться с брендом.

ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли

Купить собственного CryptoSpotty можно будет за рубли прямо в приложении VK NFT. Первая NFT-коллекция от социальной сети состоит из 8000 уникальных токенов, созданных в коллаборации с цифровыми художниками Русланом Вяльцевым, Женей Зубковым и Мишей Либерти. Главный герой коллекции — знакомый всем пользователям ВКонтакте пёс-маскот Спотти. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация