Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли

Купить собственного CryptoSpotty можно будет за рубли прямо в приложении VK NFT. Первая NFT-коллекция от социальной сети состоит из 8000 уникальных токенов, созданных в коллаборации с цифровыми художниками Русланом Вяльцевым, Женей Зубковым и Мишей Либерти. Главный герой коллекции — знакомый всем пользователям ВКонтакте пёс-маскот Спотти. 

Более 25 млн пользователей и номер один в сегменте: VK Клипы запускают новую рекламную кампанию

VK Клипы запускают масштабную рекламную кампанию, в центре которой — лидерство среди российских сервисов коротких видео. Креативный концепт раскрывает многообразие свежего контента, уникальный конструктор впечатлений и различные инструменты для создания виральных роликов.

Исследование VK Play: больше всего российские геймеры ждут игры по фильмам "Брат" и "Брат 2" .

Согласно результатам исследования VK Play, больше всего российские геймеры ждут игры по фантастическим зарубежным фильмам и по «Брату» и «Брату 2» .

VK поможет пользователям разобраться с проблемой цифрового мусора

Компания запустила социальный проект «Цифровой субботник».

VK запускает проект "Места"

В рамках проекта компания снимет имиджевые видеоролики в жанре киноэссе о 70 регионах России. Проект реализует VK совместно с АНО «Больше, чем путешествие» при поддержке АНО «Институт развития интернета», он продлится до конца 2024 года. Первые фильмы появятся в социальных сетях в апреле 2023 года. 

VK лидирует по тратам рекламодателей, а маскот - по доверию пользователей

Эксперты СберМаркетинга и креативного агентства Invite выяснили, какие рекламные форматы в диджитале были наиболее востребованы у компаний в 2022 году, на какие соцсети уходит больше всего маркетингового бюджета, какие категории блогеров наиболее популярны и кому больше доверяют пользователи в бренд-коммуникациях: маскотам, блогерам или амбассадорам.

VK Музыка запустила масштабную рекламную кампанию1

В её центре — эксклюзивные премьеры, доступные только в сервисе, и огромная библиотека музыки. Героями имиджевого ролика «Место встречи с новой музыкой» стали Гуф, ANNA ASTI, Элджей, ANIKV и Ramil’. 

Лайкам все возрасты покорны

Команда аналитики VK совместно с факультетом психологии МГУ им. Ломоносова исследовала социальные реакции в самой популярной российской социальной сети ВКонтакте. Эксперты проанализировали данные по лайкам за 2022 год.

Обновлённый VK Gipsy открылся в Москве

VK в партнерстве с Sagrado Corp обновила один из самых популярных клубов Москвы — VK Gipsy. В 2023 году на площадке вместимостью 2,5 тысячи человек пройдет более 100 концертов и клубных шоу популярных артистов.

"Все грани гейминга": VK запускает рекламную кампанию уникальной платформы для геймеров VK Play

VK запустили масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать о сервисе VK Play как площадке, которая дает доступ к любым гейминговым развлечениям. VK Play — это разнообразная библиотека игр, облачный гейминг, площадка для стриминга в разрешении до 4К, регулярные турниры для начинающих и профессиональных спортсменов, а также тематическое медиа с ежедневными новостями игровой индустрии.

70 млн уникальных пользователей в месяц и в два раза больше авторов

До продажи VK на платформу заходили около 22 млн уникальных посетителей в день.

Инвестиции в рекламу в VK Клипах выросли более чем в два раза

23 декабря 2022 г. В 2022 году сервис коротких вертикальных роликов VK Клипы установил новые рекорды не только по росту объема контента и просмотров, но и по интересу бизнеса. За январь-ноябрь рекламодатели стали в 2,5 раза больше инвестировать в нативное продвижение в клипах, чем год назад, и более чем в 4 раза — на таргетированную рекламу. 

Россияне рассказали, рекламе каких благотворительных фондов они доверяют

Сервис благотворительности Добро Mail.ru, команда исследований VK и UX Lab изучили отношение россиян к социальной рекламе в соцсетях. 

"Место встречи Нового года": VK запустила праздничную имиджевую кампанию

В преддверии Нового года VK запустила масштабную имиджевую кампанию в рамках креативной платформы «Место встречи». Она раскрывает, как технологии сервисов VK позволяют создать праздничное настроение и получить приятные эмоции от поздравлений близких и друзей.

VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах

Первым региональным партнером VK в развитии таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH) стал оператор Дизайнмастер. Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России. Среди них: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск.

ВКонтакте подвела итоги контентной платформы

Социальная сеть подводит итоги 2022 года и рассказывает о монетизации на платформе, популярных тематиках и новых авторах — общее число активных авторских пабликов перешагнуло отметку в 1,9 млн. Всего пользователями было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента. 

Найди свой Дзен: платформа запустила рекламную кампанию с новым позиционированием

Дзен становится местом личного комфорта в мире контента и предлагает пользователям проводить время на платформе с пользой для себя.

Пользователи сервисов VK поздравят своих мам с праздником

VK  запускает активности, приуроченные ко Дню матери 27 ноября. Пользователи смогут креативно поздравить своих мам с праздником в VK Звонках, вспомнить их советы и поучаствовать в фотомарафоне.

Более четверти россиян поддерживают авторов контента в интернете

Несмотря на кризис, россияне продолжают поддерживать рублем любимых авторов и блогеров. Более 25% россиян хотя бы раз платили авторам за доступ к контенту или с целью поддержки – выяснили в результате опроса платформа монетизации авторского контента Boosty и команда исследований VK.

VK запустила музыкально-космический челлендж

Первый полностью российский экипаж, вернувшийся с Международной космической станции, побывал в VK Доме, расположенном на набережной в спортивном парке федеральной территории “Сириус”. Олег Артемьев, Сергей Корсаков и Денис Матвеев рассказали о своем полете, ответили на вопросы пользователей тематических сообществ ВКонтакте и запустили челлендж на песню “Звёзды” группы Uma2rman в VK Клипах.

VK объявляет о назначении Надежды Серовой на должность вице-президента по персоналу

В новой должности Надежда будет курировать HR-направление, совершенствовать бизнес-процессы управления персоналом и внедрять передовой опыт в реализации востребованных образовательных проектов для команды VK.  

VK поддержала российских дизайнеров в метавселенной

VK и Институт развития индустрии моды Beinopen запустили игру Beinopen Dreams. Реальный и виртуальный fashion-миры встретились в игре на платформе-метавселенной Roblox. В Beinopen Dreams игрокам предстоит исследовать цифровые острова, проходить киберлокации, запускать суперкомпьютер — и все это в эксклюзивных нарядах от российских брендов и дизайнеров. 

#неткибербуллингу: VK проводит ежегодный День борьбы с травлей в сети

Большая социальная кампания VK в этом году посвящена пассивной агрессии —  скрытой форме буллинга в сети

VK, Минпросвещения России и Российское общество "Знание" запустили образовательную игру для школьников ко Дню народного

3 ноября 2022 г. VK совместно с Минпросвещения России и Российским обществом «Знание» запустила обучающий онлайн-проект для школьников. Образовательная игра поможет ребятам в интерактивном формате познакомиться с важными историческими событиями и героями Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским.

VK объявляет о продаже MY.GAMES

VK сообщает о завершении многоэтапной процедуры выбора покупателя игрового направления и объявляет о продаже 100% компании MY.GAMES Александру Чачава, управляющему партнеру LETA Capital. Сделка включает все активы MY.GAMES, в том числе принадлежащие компании студии и игровые продукты.

VK запускает первую рекламную кампанию сервиса для видеоконференций VK Звонки

VK запустили первую масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать о сервисе VK Звонки как профессиональном инструменте для бизнеса и образования. Кампания является частью общей креативной платформы VK «Место встречи» и подчёркивает безлимитные возможности сервиса видеоконференций для решения деловых и учебных задач. Креативы рассказывают о ключевых особенностях VK Звонков, которые превращают сервис в идеальное место встречи с коллегами, учениками и клиентами. 

VK объявила имена амбассадоров компании в новом учебном году

Школьники, студенты, аспиранты и преподаватели из 31 региона России стали амбассадорами VK. Всего в 2022/2023 учебном году на амбассадорскую программу было подано свыше 14 000 заявок. По итогам конкурсного отбора представлять компанию в своих вузах, школах и сообществах будут 56 человек из 30 городов России.

VK приобрела Дзен и Новости

12 сентября 2022 г. VK закрыла сделку по приобретению у Яндекса контентных платформ Дзена и Новостей. Одновременно компания продала Яндексу 100% долю в сервисе доставки готовой еды и продуктов Delivery Club, который в сентябре выкупила у «О2О Холдинг».

VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантами

VK Музыка — первый музыкальный сервис, где пользователи, благодаря новой уникальной функции могут узнать, насколько их музыкальный вкус совпадает со вкусами знаменитостей. Специально для проекта более ста музыкантов и известных артистов составили уникальные плейлисты со своими любимыми треками.

VK объявляет о приобретении Дзена и Новостей

23 августа 2022 г. VK и Яндекс подписали обязывающие документы о сделке. Согласно условиям VK станет собственником контентных платформ Дзен и Новости и передаст Яндексу сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club, который VK консолидирует в ходе реструктуризации «О2О Холдинг» — совместного предприятия VK и Сбера.

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах. 

VK поддерживает стрит-арт-проект в честь Дня российского флага

Жители 16 городов к 22 августа получат новый и яркий облик своих городов. Мастера стрит-арта создадут тематические граффити в цветах российского триколора. 

RIS group провела рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства

RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства. Клиентом была поставлена задача привлечь новых пользователей на платформу онлайн-кинотеатра IVI. Интеграция длилась месяц и привлекла активных участников рекламной интеграции, получивших купоны IVI.

VK показал "голосового друга" пользователей

VK создал новый образ для голосового ассистента Маруси, впервые в истории голосовых помощников уйдя от обезличенности и сделав ассистента ближе к пользователю. В поддержку обновленного имиджа голосового ассистента запущена масштабная федеральная рекламная кампания. 

Умскул выпустил музыкальный клип для выпускников с участием учителей онлайн-школы

Онлайн-школа Умскул, входящая в экосистему VK, в лице хедлайнеров образовательной платформы Flower boys представляют новый клип на трек Ultralight и поздравляют  всех выпускников с окончанием школы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация