Новости компаний

ВКонтакте подвела итоги контентной платформы

ВКонтакте подвела итоги контентной платформы

Социальная сеть подводит итоги 2022 года и рассказывает о монетизации на платформе, популярных тематиках и новых авторах — общее число активных авторских пабликов перешагнуло отметку в 1,9 млн. Всего пользователями было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента. 

Марина Краснова, CEO ВКонтакте: 

«Этот год стал рекордным для ВКонтакте: наша аудитория превысила 100 млн активных пользователей в месяц. С 1 января пользователи посмотрели 251 млрд метров ленты — это как 6 263 раза обойти Землю по экватору. Мы видим колоссальную активность авторов и с большой радостью поддерживаем их творчество: упрощаем правила для сообществ, совершенствуем инструменты монетизации. Высокая вовлечённость аудитории в обновлённые сервисы и продукты ВКонтакте мотивирует нас стремительно развивать и предоставлять широкий набор инструментов для самовыражения, продвижения и увеличения доходов создателей контента».

Авторская платформа: создание и потребление контента 

В этом году ВКонтакте рассказала о глобальном обновлении дизайна ленты и сообществ с фокусом на яркий медиаконтент, индивидуальность авторов и быстрый доступ аудитории к информации. Таким образом социальная сеть помогает авторам ещё более эффективно доставлять контент и вовлекать новых подписчиков. 

За 2022 год на платформе было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента: посты, клипы, статьи, видео, музыка и другие форматы. Благодаря развитию рекомендаций и повышенному вовлечению аудитории количество просмотров ленты увеличилось на 30%

ВКонтакте активно развиваются сообщества: сегодня в социальной сети более 1,9 млн активных авторских пабликов. За прошлый год количество новых сообществ увеличилось на 10%, а число подписок пользователей — на 28%. Самыми быстрорастущими оказались сообщества в категориях психология, мода, дизайн, наука и медицина, фотография, арт, танцы, музыка, блогеры.

Весь год команда ВКонтакте поддерживала авторов, предоставляя всё больше возможностей для комфортного творчества, развития и монетизации контента. Например, платформа запустила крупнейшую программу поддержки авторов. В ноябре и декабре в рамках масштабной игры «Купон на рандом» между авторами сообществ разыгрывается 10 млн рублей на продвижение. Также соцсеть начала серию мероприятий для создателей контента и представила новые правила сообществ, которые упростили развитие пабликов и монетизацию авторского контента.

Инструменты монетизации: партнёрская программа и VK Donut

В 2022 году ВКонтакте продолжила развивать возможности монетизации контента. За этот год совокупный доход администраторов сообществ ВКонтакте составил 4 млрд рублей, а рост выручки пабликов, использующих официальные инструменты монетизации, увеличился на 87% по сравнению с прошлым годом. 

Фундаментом для этого стала партнёрская программа для авторов: её участники регулярно получают отчисления с пользовательских просмотров рекламных записей в пабликах и ленте новостей. В этом году в программе монетизации контента впервые стали учитываться просмотры историй и клипов. Общий заработок сообществ — участников партнёрской программы в этом году вырос на 65%, а рекордный доход паблика ВКонтакте составил более 2 млн рублей за месяц.

Ещё одним полезным инструментом для авторов в 2022 году стала платформа монетизации VK Donut. С её помощью пользователи ВКонтакте всегда могут оказать финансовую поддержку любимому проекту или оформить подписку на регулярные пожертвования, а авторы — в ответ отблагодарить эксклюзивными материалами, закрытыми акциями или ранним доступом к ещё не опубликованным работам.

По итогам 2022 года:

  •  общая сумма донатов выросла в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом — до 383 млн рублей;
  •  количество пабликов с VK Donut выросло на 52%;
  •  количество донов — подписчиков, которые финансово поддерживают авторов, — увеличилось на 81%.

Каждый день ВКонтакте объединяет миллионы создателей контента. Авторы ведут и развивают сообщества, находят свою аудиторию и делятся видео, клипами, музыкой, фото, подкастами, историями. Команда соцсети развивает алгоритмы для продвижения контента в ленте и рекомендациях, а зарабатывать авторам помогают партнёрская программа, VK Donut и другие инструменты.

06.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация