Новости компаний

ВКонтакте подвела итоги контентной платформы

ВКонтакте подвела итоги контентной платформы

Социальная сеть подводит итоги 2022 года и рассказывает о монетизации на платформе, популярных тематиках и новых авторах — общее число активных авторских пабликов перешагнуло отметку в 1,9 млн. Всего пользователями было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента. 

Марина Краснова, CEO ВКонтакте: 

«Этот год стал рекордным для ВКонтакте: наша аудитория превысила 100 млн активных пользователей в месяц. С 1 января пользователи посмотрели 251 млрд метров ленты — это как 6 263 раза обойти Землю по экватору. Мы видим колоссальную активность авторов и с большой радостью поддерживаем их творчество: упрощаем правила для сообществ, совершенствуем инструменты монетизации. Высокая вовлечённость аудитории в обновлённые сервисы и продукты ВКонтакте мотивирует нас стремительно развивать и предоставлять широкий набор инструментов для самовыражения, продвижения и увеличения доходов создателей контента».

Авторская платформа: создание и потребление контента 

В этом году ВКонтакте рассказала о глобальном обновлении дизайна ленты и сообществ с фокусом на яркий медиаконтент, индивидуальность авторов и быстрый доступ аудитории к информации. Таким образом социальная сеть помогает авторам ещё более эффективно доставлять контент и вовлекать новых подписчиков. 

За 2022 год на платформе было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента: посты, клипы, статьи, видео, музыка и другие форматы. Благодаря развитию рекомендаций и повышенному вовлечению аудитории количество просмотров ленты увеличилось на 30%

ВКонтакте активно развиваются сообщества: сегодня в социальной сети более 1,9 млн активных авторских пабликов. За прошлый год количество новых сообществ увеличилось на 10%, а число подписок пользователей — на 28%. Самыми быстрорастущими оказались сообщества в категориях психология, мода, дизайн, наука и медицина, фотография, арт, танцы, музыка, блогеры.

Весь год команда ВКонтакте поддерживала авторов, предоставляя всё больше возможностей для комфортного творчества, развития и монетизации контента. Например, платформа запустила крупнейшую программу поддержки авторов. В ноябре и декабре в рамках масштабной игры «Купон на рандом» между авторами сообществ разыгрывается 10 млн рублей на продвижение. Также соцсеть начала серию мероприятий для создателей контента и представила новые правила сообществ, которые упростили развитие пабликов и монетизацию авторского контента.

Инструменты монетизации: партнёрская программа и VK Donut

В 2022 году ВКонтакте продолжила развивать возможности монетизации контента. За этот год совокупный доход администраторов сообществ ВКонтакте составил 4 млрд рублей, а рост выручки пабликов, использующих официальные инструменты монетизации, увеличился на 87% по сравнению с прошлым годом. 

Фундаментом для этого стала партнёрская программа для авторов: её участники регулярно получают отчисления с пользовательских просмотров рекламных записей в пабликах и ленте новостей. В этом году в программе монетизации контента впервые стали учитываться просмотры историй и клипов. Общий заработок сообществ — участников партнёрской программы в этом году вырос на 65%, а рекордный доход паблика ВКонтакте составил более 2 млн рублей за месяц.

Ещё одним полезным инструментом для авторов в 2022 году стала платформа монетизации VK Donut. С её помощью пользователи ВКонтакте всегда могут оказать финансовую поддержку любимому проекту или оформить подписку на регулярные пожертвования, а авторы — в ответ отблагодарить эксклюзивными материалами, закрытыми акциями или ранним доступом к ещё не опубликованным работам.

По итогам 2022 года:

  •  общая сумма донатов выросла в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом — до 383 млн рублей;
  •  количество пабликов с VK Donut выросло на 52%;
  •  количество донов — подписчиков, которые финансово поддерживают авторов, — увеличилось на 81%.

Каждый день ВКонтакте объединяет миллионы создателей контента. Авторы ведут и развивают сообщества, находят свою аудиторию и делятся видео, клипами, музыкой, фото, подкастами, историями. Команда соцсети развивает алгоритмы для продвижения контента в ленте и рекомендациях, а зарабатывать авторам помогают партнёрская программа, VK Donut и другие инструменты.

06.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация