Новости компаний

VK объявляет о назначении Николая Дуксина директором по музыкальным сервисам

VK объявляет о назначении Николая Дуксина директором по музыкальным сервисам

02 июня 2022 г. Николай Дуксин будет развивать сервис VK Музыка и новые направления музыкального бизнеса компании.

VK Музыка — один из ключевых продуктов из числа развлекательных сервисов VK, развитие которого направлено на создание дополнительных возможностей для артистов, расширение библиотеки контента и появление новых опций для слушателей.

«Опыт и профессионализм Николая поможет музыкальному направлению VKеще более активно привлекать новую аудиторию как среди слушателей, так и среди лейблов и артистов. Миллионы пользователей слушают музыку на наших платформах, тысячи артистов становятся популярными благодаря нашим сервисам. Мы соединяем музыкантов и любителей музыки в одном месте и в этом видим главную задачу нашего музыкального бизнеса», — прокомментировал Андрей Димитров, вице-президент по видеоконтенту и музыкальным сервисам VK.

«Мы сами являемся участниками рынка и одновременно пользователями, поэтому понимаем, что в сервисе работает хорошо, а что требует изменений. Наша цель сделать VKМузыку не просто сервисом, который соответствует современным мировым стандартам, но и задает тренды всей индустрии. Сегодня как никогда важно, чтобы внутри приложения навигация позволяла экономить время, алгоритмы были точными, а поиск оптимизированным. VK Музыка – это не просто часть социальной сети, это настоящий творческий кластер, в котором может быть все – от лейблов, выпускающих и продюсирующих музыку, до площадок, где она звучит. Сервис будет интегрирован во многие сферы, станет культурной средой, которая решает творческие задачи, производит и поддерживает самый разнообразный контент. Наша цель – стать главным центром коммуникации артистов и слушателей в онлайн и в офлайн пространстве», — отметил Николай Дуксин, директор по музыкальным сервисам VK.

Биография

С 2010 года Николай Дуксин работал в структуре творческого объединения Gazgolder, а с 2013 возглавлял управление всеми бизнес-процессами лейбла. Николай реализовал десятки успешных кампаний в области маркетинга в музыкальной индустрии, успешно развивал продакшен крупных культурных и развлекательных мероприятий и фестивалей, отвечал за создание оригинального контента для телеканалов, онлайн-сервисов и цифровых платформ, менеджмент и продюсирование артистов и музыкальных проектов.

02.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2023 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация