Новости компаний

VK запустила "День защиты детей в интернете"

VK запустила "День защиты детей в интернете"

Исследование: 16% родителей не знают, как обсуждать с детьми их безопасность в интернете, а 13% - в случае столкновения с угрозами лишат детей доступа в интернет

С 1 июня продукты и сервисы VK запускают спецпроекты о кибербезопасности детей во время летних каникул.

Центральным событием проекта стало исследование Добра Mail.ru и Детей Mail.ru об отношении родителей к времяпрепровождению подростков в сети. В опросе приняли участие более 3 тысяч человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Челябинска, Омска и других крупных городов России.

По полученным данным, 75% российских родителей уверены, что дети будут проводить летом время в интернете, при этом 89% родителей уверены, что в интернете есть угрозы для детей.

Самые вероятные угрозы для детей, с точки зрения родителей:

  • Попытки незнакомых взрослых познакомиться — 21%
  • Непристойные предложения от взрослых людей — 19%
  • Потеря и утечка персональных данных — 16%
  • Кибербуллинг (травля) —15%
  • Риск столкнуться с мошенниками и потерять деньги — 13%
  • Попытки незнакомцев преследовать в реальном мире 12%

Чтобы рассказать родителям о том, как общаться с подростками на тему кибербезопасности, VK запустила детскую версию ежегодного проекта «День борьбы с кибербуллингом». Хэштег проекта: #защитимдетейвсети

«Данные нашего исследования показывают, что родители воспринимают интернет как место встречи своих детей с потенциальными угрозами. При этом 16% родителей не знают, как обсуждать с детьми их безопасность в интернете, а 13% —  ответили, что лучшее решение в случае столкновения с угрозами — ограничить ребенку доступ в интернет. Мы запустили проект “День защиты детей в сети” для того, чтобы наладить диалог между взрослыми и подростками, научиться обсуждать тему киберугроз, снизить уровень кибербуллинга и повысить качество общения в сети», — рассказала директор социальных проектов VK, руководитель сервиса Добро Mail.ru Александра Бабкина.

На сайте проекта собраны советы и рекомендации о том, как верно общаться с подростками о безопасности в сети, обсуждать правила ведения соцсетей и что делать, если дети стали жертвами травли. Все материалы подготовили эксперты благотворительного фонда «Шалаш», проектов Травли Net и «Тебе поверят» и сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online.

Детская безопасность — один из важных показателей продуктов VK. Так, детский режим голосового помощника Маруси ограждает ребёнка от нежелательной информации и взрослой музыки, а Детская почта от сервиса Mail.ru защищает от спама и мошенников — в ящик попадут письма только от надежных отправителей, одобренных родителями.

Теме детской безопасности в сети посвящены спецпроекты, которые продукты и сервисы экосистемы запускают с 1 июня.

ВКонтакте выпустит к 1 июня специальный набор благотворительных стикеров. Средства от продажи стикеров будут направлены на поддержку проекта «Травли NET» благотворительного фонда «Журавлик». VK Клипы собрали подборку роликов о детях и рассказали о том, как бороться с негативными комментариями и настраивать приватность роликов.

Одноклассники подготовили квиз для родителей о безопасности детей в Интернете. Пройдя тест, родители смогут узнать, как правильно говорить с детьми и киберугрозах, настройках приватности и необходимости контроля за подростком в соцсетях. Портал Mail.ru также проверит знания пользователей о кибербезопасности и предложит пройти тест-игру «Помогите детям не попасться в сети» и узнать уровень своей интернет-брони.

DonationAlerts и Дети Mail.ru 1 июня проведут эфир в ОК о безопасных и полезных стримах. Две мамы - психотерапевт сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online Юлия Федотова и руководитель фонда «Звезда» Анастасия Генералова обсудят с родителями, что такое безопасный стрим и как избежать встречи с негативным контентом во время просмотра прямых эфиров.

11 июня в Игре «Легенда: Наследие драконов» запустят благотворительную распродажу в пользу проектов, решающих проблему трудного поведения подростков. Деньги с продаж благотворительных атрибутов игры будут перечислены в поддержку благотворительного фонда «Шалаш».

Также в компании провели несколько исследований, посвященных детской теме. VK Образование и Учи.ру узнали у школьников и их родителей, как они относятся к учебе и использованию гаджетов на летних каникулах, какими способами дети получают знания в этот период и зачем нужно учиться летом. По результатам опроса, две трети школьников (68%) летом уделяют время учебе. 82% школьников ответили, что  занимаются по учебникам и книгам, 56% — на онлайн-платформах, 42% – с помощью обучающих видео.

VK Play выпустили исследование, в котором изучили отношение родителей к игровым профессиям и началу карьеры в геймдеве. Также в рамках исследования выяснили, хотят ли родители отдавать своих детей в киберспорт и составили топ самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в играх по мнению опрошенных.

31.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2022 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация