Новости компаний

VK запустила "День защиты детей в интернете"

VK запустила "День защиты детей в интернете"

Исследование: 16% родителей не знают, как обсуждать с детьми их безопасность в интернете, а 13% - в случае столкновения с угрозами лишат детей доступа в интернет

С 1 июня продукты и сервисы VK запускают спецпроекты о кибербезопасности детей во время летних каникул.

Центральным событием проекта стало исследование Добра Mail.ru и Детей Mail.ru об отношении родителей к времяпрепровождению подростков в сети. В опросе приняли участие более 3 тысяч человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Челябинска, Омска и других крупных городов России.

По полученным данным, 75% российских родителей уверены, что дети будут проводить летом время в интернете, при этом 89% родителей уверены, что в интернете есть угрозы для детей.

Самые вероятные угрозы для детей, с точки зрения родителей:

  • Попытки незнакомых взрослых познакомиться — 21%
  • Непристойные предложения от взрослых людей — 19%
  • Потеря и утечка персональных данных — 16%
  • Кибербуллинг (травля) —15%
  • Риск столкнуться с мошенниками и потерять деньги — 13%
  • Попытки незнакомцев преследовать в реальном мире 12%

Чтобы рассказать родителям о том, как общаться с подростками на тему кибербезопасности, VK запустила детскую версию ежегодного проекта «День борьбы с кибербуллингом». Хэштег проекта: #защитимдетейвсети

«Данные нашего исследования показывают, что родители воспринимают интернет как место встречи своих детей с потенциальными угрозами. При этом 16% родителей не знают, как обсуждать с детьми их безопасность в интернете, а 13% —  ответили, что лучшее решение в случае столкновения с угрозами — ограничить ребенку доступ в интернет. Мы запустили проект “День защиты детей в сети” для того, чтобы наладить диалог между взрослыми и подростками, научиться обсуждать тему киберугроз, снизить уровень кибербуллинга и повысить качество общения в сети», — рассказала директор социальных проектов VK, руководитель сервиса Добро Mail.ru Александра Бабкина.

На сайте проекта собраны советы и рекомендации о том, как верно общаться с подростками о безопасности в сети, обсуждать правила ведения соцсетей и что делать, если дети стали жертвами травли. Все материалы подготовили эксперты благотворительного фонда «Шалаш», проектов Травли Net и «Тебе поверят» и сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online.

Детская безопасность — один из важных показателей продуктов VK. Так, детский режим голосового помощника Маруси ограждает ребёнка от нежелательной информации и взрослой музыки, а Детская почта от сервиса Mail.ru защищает от спама и мошенников — в ящик попадут письма только от надежных отправителей, одобренных родителями.

Теме детской безопасности в сети посвящены спецпроекты, которые продукты и сервисы экосистемы запускают с 1 июня.

ВКонтакте выпустит к 1 июня специальный набор благотворительных стикеров. Средства от продажи стикеров будут направлены на поддержку проекта «Травли NET» благотворительного фонда «Журавлик». VK Клипы собрали подборку роликов о детях и рассказали о том, как бороться с негативными комментариями и настраивать приватность роликов.

Одноклассники подготовили квиз для родителей о безопасности детей в Интернете. Пройдя тест, родители смогут узнать, как правильно говорить с детьми и киберугрозах, настройках приватности и необходимости контроля за подростком в соцсетях. Портал Mail.ru также проверит знания пользователей о кибербезопасности и предложит пройти тест-игру «Помогите детям не попасться в сети» и узнать уровень своей интернет-брони.

DonationAlerts и Дети Mail.ru 1 июня проведут эфир в ОК о безопасных и полезных стримах. Две мамы - психотерапевт сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online Юлия Федотова и руководитель фонда «Звезда» Анастасия Генералова обсудят с родителями, что такое безопасный стрим и как избежать встречи с негативным контентом во время просмотра прямых эфиров.

11 июня в Игре «Легенда: Наследие драконов» запустят благотворительную распродажу в пользу проектов, решающих проблему трудного поведения подростков. Деньги с продаж благотворительных атрибутов игры будут перечислены в поддержку благотворительного фонда «Шалаш».

Также в компании провели несколько исследований, посвященных детской теме. VK Образование и Учи.ру узнали у школьников и их родителей, как они относятся к учебе и использованию гаджетов на летних каникулах, какими способами дети получают знания в этот период и зачем нужно учиться летом. По результатам опроса, две трети школьников (68%) летом уделяют время учебе. 82% школьников ответили, что  занимаются по учебникам и книгам, 56% — на онлайн-платформах, 42% – с помощью обучающих видео.

VK Play выпустили исследование, в котором изучили отношение родителей к игровым профессиям и началу карьеры в геймдеве. Также в рамках исследования выяснили, хотят ли родители отдавать своих детей в киберспорт и составили топ самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в играх по мнению опрошенных.

31.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2023 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация