Новости компаний

Продукты и сервисы VK присоединяются ко Дню информирования об аутизме

Продукты и сервисы VK присоединяются ко Дню информирования об аутизме

Российские звезды обсудили проблемы людей с аутизмом в клипах ВКонтакте, Маруся научилась отвечать на сложные вопросы о диагнозе, а Одноклассники подготовили эфир о мифах, окружающих аутизм

2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Ежегодно VK в рамках своей социальной стратегии рассказывает о проблеме и о людях, которые с ней сталкиваются, о благотворительных фондах и способах помогать.

В этом году VK подготовила большую инфокампанию «С людьми с аутизмом #можнодружить».

«Основная задача нашей кампании в этом году — научиться говорить о проблеме как с самими людьми с аутизмом, так и с обществом в целом. Для нас важно наладить открытый диалог между разными людьми и предотвратить проблему буллинга в сети и за ее пределами», — рассказала директор социальных проектов VK и руководитель проекта Добро Mail.ru Александра Бабкина.

2 апреля главная страница Mail.ru изменит логотип для привлечения внимания многомиллионной аудитории к проблеме — на нем будет размещен баннер c иллюстрацией, посвященной общению с людьми с РАС.

Клипы ВКонтакте, Добро Mail.ru и Фонд «Обнажённые сердца» выпустили серию коротких роликов, в которых сами люди с аутизмом отвечают на частые вопросы о своей жизни. В проекте приняли участие российские звезды. Музыкант Алексей Кортнев, актриса Юлия Снигирь и телеведущая Дарья Златопольская пообщались с мамой особенного ребенка, мамой подростка, подростком и взрослой женщиной с аутизмом. Вместе они обсудили, как можно подружиться с людьми с РАС, как можно обсуждать их диагноз и с какими сложностями они сталкиваются при общении с другими людьми и посещении общественных пространств.

Голосовой ассистент Маруся научилась отвечать на сложные вопросы об диагнозе. Теперь Маруся может рассказать, является ли аутизм болезнью, правда ли, что все люди с аутизмом — гении, как общаться с людьми с аутизмом. На портале Здоровье Mail.ru также вышел спецматериал на тему стереотипов, связанных с этой особенностью развития. 

В Одноклассниках 4 апреля в 15.00 в группе Фонда состоится прямой эфир с экспертами Фонда «Обнажённые сердца». Во время эфира клинический психолог Татьяна Морозова и детский невролог Святослав Довбня развеют мифы, которые окружают аутизм и ответят на самые популярные вопросы пользователей ОК об этой особенности развития.  Кроме этого, с 1 апреля пользователи ОК смогут примерить на свою фотографию тематические рамки от Фонда. Рамки созданы специально ко 2 апреля и могут пользователям развеять мифы об аутизме. Также фонд «Обнаженные сердца» загрузит в ОК специальный набор стикеров, с помощью которых пользователи смогут выражать свои эмоции. 

Сервис Добро Mail.ru призывает поддерживать проекты, которые меняют к лучшему жизнь людей с аутизмом и перечислять пожертвования в фонды по всей России: «Обнаженные сердца» (Москва), «Антон тут рядом» (Санкт-Петербург), «Открыть мир» (Кострома), «Выход» (Москва), Добрый-Юг (Краснодар), диаконический центр «Прикосновение» (Оренбург), «Единение» (Москва), «Пространство общения» (Москва), «Открытый город» (Екатеринбург), «Дорогою добра» (Киров), «География добра» (Кострома) и «Искорка Надежды» (Курск). На лендинге проекта также открыт сбор пожертвований  на зарплату специалистам, которые помогают особенным детям учиться и адаптироваться к миру.

Также ВКонтакте информационно поддержит некоммерческие организации и поможет им рассказать широкой аудитории о жизни людей с аутизмом — об их увлечениях, работе, дружбе и мечтах.

01.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация