Новости компаний

Продукты и сервисы VK присоединяются ко Дню информирования об аутизме

Продукты и сервисы VK присоединяются ко Дню информирования об аутизме

Российские звезды обсудили проблемы людей с аутизмом в клипах ВКонтакте, Маруся научилась отвечать на сложные вопросы о диагнозе, а Одноклассники подготовили эфир о мифах, окружающих аутизм

2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Ежегодно VK в рамках своей социальной стратегии рассказывает о проблеме и о людях, которые с ней сталкиваются, о благотворительных фондах и способах помогать.

В этом году VK подготовила большую инфокампанию «С людьми с аутизмом #можнодружить».

«Основная задача нашей кампании в этом году — научиться говорить о проблеме как с самими людьми с аутизмом, так и с обществом в целом. Для нас важно наладить открытый диалог между разными людьми и предотвратить проблему буллинга в сети и за ее пределами», — рассказала директор социальных проектов VK и руководитель проекта Добро Mail.ru Александра Бабкина.

2 апреля главная страница Mail.ru изменит логотип для привлечения внимания многомиллионной аудитории к проблеме — на нем будет размещен баннер c иллюстрацией, посвященной общению с людьми с РАС.

Клипы ВКонтакте, Добро Mail.ru и Фонд «Обнажённые сердца» выпустили серию коротких роликов, в которых сами люди с аутизмом отвечают на частые вопросы о своей жизни. В проекте приняли участие российские звезды. Музыкант Алексей Кортнев, актриса Юлия Снигирь и телеведущая Дарья Златопольская пообщались с мамой особенного ребенка, мамой подростка, подростком и взрослой женщиной с аутизмом. Вместе они обсудили, как можно подружиться с людьми с РАС, как можно обсуждать их диагноз и с какими сложностями они сталкиваются при общении с другими людьми и посещении общественных пространств.

Голосовой ассистент Маруся научилась отвечать на сложные вопросы об диагнозе. Теперь Маруся может рассказать, является ли аутизм болезнью, правда ли, что все люди с аутизмом — гении, как общаться с людьми с аутизмом. На портале Здоровье Mail.ru также вышел спецматериал на тему стереотипов, связанных с этой особенностью развития. 

В Одноклассниках 4 апреля в 15.00 в группе Фонда состоится прямой эфир с экспертами Фонда «Обнажённые сердца». Во время эфира клинический психолог Татьяна Морозова и детский невролог Святослав Довбня развеют мифы, которые окружают аутизм и ответят на самые популярные вопросы пользователей ОК об этой особенности развития.  Кроме этого, с 1 апреля пользователи ОК смогут примерить на свою фотографию тематические рамки от Фонда. Рамки созданы специально ко 2 апреля и могут пользователям развеять мифы об аутизме. Также фонд «Обнаженные сердца» загрузит в ОК специальный набор стикеров, с помощью которых пользователи смогут выражать свои эмоции. 

Сервис Добро Mail.ru призывает поддерживать проекты, которые меняют к лучшему жизнь людей с аутизмом и перечислять пожертвования в фонды по всей России: «Обнаженные сердца» (Москва), «Антон тут рядом» (Санкт-Петербург), «Открыть мир» (Кострома), «Выход» (Москва), Добрый-Юг (Краснодар), диаконический центр «Прикосновение» (Оренбург), «Единение» (Москва), «Пространство общения» (Москва), «Открытый город» (Екатеринбург), «Дорогою добра» (Киров), «География добра» (Кострома) и «Искорка Надежды» (Курск). На лендинге проекта также открыт сбор пожертвований  на зарплату специалистам, которые помогают особенным детям учиться и адаптироваться к миру.

Также ВКонтакте информационно поддержит некоммерческие организации и поможет им рассказать широкой аудитории о жизни людей с аутизмом — об их увлечениях, работе, дружбе и мечтах.

01.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.07.2022 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация