Новости компаний

ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty

ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty

Первый кейс продажи невзаимозаменяемых токенов за рубли. 90% токенов пользователи раскупили за полчаса, а вся коллекция из 8 000 Спотти разошлась менее чем за 1 час. Обладателями собственных токенов с легендарным маскотом стали более 3 000 пользователей. 

Соцсеть зафиксировала огромный спрос на коллекцию: уже на самом старте продаж в очереди на покупку одномоментно находилось более 10000 пользователей, а всего желающих купить NFT из первого дропа было десятки тысяч. CryptoSpotty стал топ-1 коллекций на маркетплейсе Rarible по объёмам продаж за час. Все полученные средства ВКонтакте отправит фонду «Внимание» на восстановление архитектурного памятника — доходного дома Бака в Санкт-Петербурге. 

Социальная сеть провела первый успешный кейс продажи NFT за рубли в приложении VK NFT. Вместе с уникальными CryptoSpotty покупатели получили приоритетный доступ к следующим продажам коллекций на платформе ВКонтакте. Коллекция уже активно торгуется на вторичном рынке на маркетплейсе Rarible в несколько раз дороже первоначальной стоимости продажи. В будущем ВКонтакте запустит собственный NFT-маркетплейс для первичной и вторичной продажи с функцией минтинга — все авторы соцсети смогут самостоятельно выпускать, продвигать и продавать цифровое искусство.

Марина Краснова, CEO ВКонтакте: 

«Мы создавали проект VK NFT с уверенностью, что интерес к возможностям, связанным с технологиями NFT, чрезвычайно высокий — как у пользователей, так и у авторов, художников и брендов. С помощью инструментов ВКонтакте мы стремимся сделать эти технологии максимально доступными и понятными для самой широкой аудитории. Релиз нашей собственной цифровой коллекции CryptoSpotty вызвал настоящий ажиотаж. У каждого пользователя был запас времени, чтобы спокойно совершить оплату, поэтому во время покупки в VK NFT был некий аналог цифровой очереди. Если бы этой технической особенности не было, нашу многотысячную NFT-коллекцию раскупили бы за три минуты. В благодарность за такой интерес мы уже готовим нашим пользователям новые сюрпризы».

Александр Тоболь, CTO ВКонтакте: 

«Мы долго работали над тем, чтобы представить уникальное для России решение продажи NFT за рубли прямо в нашей соцсети. Спрос пользователей оказался даже выше, чем мы ожидали. Наша платформа справилась с колоссальной нагрузкой на платёжную систему: мы обрабатывали тысячи оплат в секунду. Учитывая огромный интерес, мы уже готовим следующий большой дроп, в котором будет ещё больше токенов. А в ближайшем будущем представим и отдельный маркетплейс с возможностями минтинга токенов, первичной и вторичной продажи прямо ВКонтакте».

28 апреля пройдёт последний этап продаж трёх самых редких NFT от цифровых художников — Руслана Вяльцева, Жени Зубкова и Миши Либерти. Их можно будет купить в чат-боте. Забрать легендарные токены от авторов смогут пользователи, которые сделают самые высокие ставки. Вместе с коллекционными NFT покупатели получат личные онлайн-встречи с художниками. 

27.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° дизайна РєРЅРёРіРё "Жар-РєРЅРёРіР°". «Юбилейный» каталог Национального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° дизайна РєРЅРёРіРё «Жар-книга» РїРѕРґРІРѕРґРёС‚ итоги работы РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В·Р В Р’В° пять лет. РљРЅРёРіРё-финалисты Р С‘ РєРЅРёРіРё-лауреаты пяти РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРѕРІ собрались вместе Р Р† РѕРґРЅРѕРј издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций Р Р† развитии отечественного РєРЅРёР¶РЅРѕРіРѕ дизайна последних лет. Данное издание — Р Р…Р Вµ подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация Р С” размышлению для всех, кто интересуется РєРЅРёРіРѕР№. Дизайнерам (взрослым Р С‘ студентам) Р С‘ любителям РєРЅРёРіРё каталог будет интересен Р Р…Р Вµ только РѕР±Р·РѕСЂРѕРј лучших отечественных РєРЅРёРі последних лет, Р Р…Р С• еще Р С‘ тем, что сам Р С—Р С• себе является РїСЂРѕРРРРвЂввЂСвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љР’˜Р В Р’ Р’·Р Р†Р ВµР Т‘ением дизайнерского Р С‘ полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель Р С‘ дизайнер каталога рассказывает Р С• замысле издания следующее: «…Первый каталог РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» маленьким, карманного формата, второй — побольше Р С‘ потолще, Р С‘ РІРѕС‚, «юбилейный» — конечно Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, РѕРЅ должен быть большого формата! Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, Р РЋР С“ легкими вкраплениями цвета, Р Р…Р С• производящий впечатление полноцветного. Р’РѕС‚ такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты Р Р…Р В° разворот РѕС‚ холодного Р С” теплому. Р’СЃРµ Р Р…Р В° нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» Р Р…Р В° бумагах, предоставленРВВРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚¦Р РЋРІР‚№РЎвЂ¦ компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация