Новости компаний

РЕН ТВ установил исторический рекорд

РЕН ТВ установил исторический рекорд

В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания.

По данным Mediascope, в июне 2018 года доля РЕН ТВ составила 6,4%. Это самый высокий показатель месяца за всю историю существования канала. Результат был достигнут благодаря балансу в программной сетке: на сегодняшний день РЕН ТВ успешно совмещает документально-публицистическое, информационное и развлекательное вещание.

В июне особое внимание зрители уделили популярным зарубежным фильмам, среди которых –  «Восхождение Юпитер» (доля 10,7%), «Принц Персии: пески времени» (10,5%), «Перл Харбор» (9,7%), «Грань будущего» (8,4%), «300 спартанцев: расцвет империи» (8,4%).

Июнь на РЕН ТВ прошёл под эгидой «Игры престолов». Телеканал является эксклюзивным обладателем прав на бесплатный показ легендарного фэнтези – и зрители это ценят. Благодаря удобному формату «1 сезон за 1 воскресенье» сериал внёс существенный вклад в июньский успех. Средняя доля первого сезона составила 7,5% в целевой аудитории «Все 25-54» и 9,4% в аудитории «Мужчины 25-54».

Аудитория продолжает выбирать РЕН ТВ за качественный документальный контент. Популярный проект «Засекреченные списки», построенный в формате топ-листов, 9 июня посмотрели 9,7% зрителей, а 8 июня – 9,3%.

Традиционно популярностью пользуются «классические» программы Игоря Прокопенко. Доля проекта «Самые шокирующие гипотезы» от 7 июня составила 8,6%, а «Территории заблуждений» от 23 июня – 8,0%. Средняя доля показа «Военной тайны» в рамках праздничного спецпрограммирования 11 июня – 9,1%.

РЕН ТВ исторически является телеканалом с сильным информационным вещанием. В июне канал подтвердил этот факт, показав высокую долю проектов новостного блока. Лучшие результаты – у «Экстренного вызова» и «Новостей» от 21 июня. Выпуски в 12:00 и 12:30 посмотрело 8,7% и 9,1%. 17 июня итоговую информационно-аналитическую программу «Добров в эфире» выбрали 7,9% зрителей.

В праздничный день 12 июня РЕН ТВ показал популярные мультфильмы российской мультипликационной студии «Мельница». В распоряжении телеканала – эксклюзивные права на премьеры и главные проекты мультипликаторов. Самыми успешными в День России стали мультфильмы о трёх богатырях: «Три богатыря и Шамаханская царица» – 9,1%, «Три богатыря на дальних берегах» – 8,8%, «Три богатыря и принцесса Египта» – 8,6%, «Три богатыря. Ход конем» – 8,5%, а также «Три богатыря и Морской царь» – 8,5%.

02.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация