Новости компаний

РЕН ТВ установил исторический рекорд

РЕН ТВ установил исторический рекорд

В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания.

По данным Mediascope, в июне 2018 года доля РЕН ТВ составила 6,4%. Это самый высокий показатель месяца за всю историю существования канала. Результат был достигнут благодаря балансу в программной сетке: на сегодняшний день РЕН ТВ успешно совмещает документально-публицистическое, информационное и развлекательное вещание.

В июне особое внимание зрители уделили популярным зарубежным фильмам, среди которых –  «Восхождение Юпитер» (доля 10,7%), «Принц Персии: пески времени» (10,5%), «Перл Харбор» (9,7%), «Грань будущего» (8,4%), «300 спартанцев: расцвет империи» (8,4%).

Июнь на РЕН ТВ прошёл под эгидой «Игры престолов». Телеканал является эксклюзивным обладателем прав на бесплатный показ легендарного фэнтези – и зрители это ценят. Благодаря удобному формату «1 сезон за 1 воскресенье» сериал внёс существенный вклад в июньский успех. Средняя доля первого сезона составила 7,5% в целевой аудитории «Все 25-54» и 9,4% в аудитории «Мужчины 25-54».

Аудитория продолжает выбирать РЕН ТВ за качественный документальный контент. Популярный проект «Засекреченные списки», построенный в формате топ-листов, 9 июня посмотрели 9,7% зрителей, а 8 июня – 9,3%.

Традиционно популярностью пользуются «классические» программы Игоря Прокопенко. Доля проекта «Самые шокирующие гипотезы» от 7 июня составила 8,6%, а «Территории заблуждений» от 23 июня – 8,0%. Средняя доля показа «Военной тайны» в рамках праздничного спецпрограммирования 11 июня – 9,1%.

РЕН ТВ исторически является телеканалом с сильным информационным вещанием. В июне канал подтвердил этот факт, показав высокую долю проектов новостного блока. Лучшие результаты – у «Экстренного вызова» и «Новостей» от 21 июня. Выпуски в 12:00 и 12:30 посмотрело 8,7% и 9,1%. 17 июня итоговую информационно-аналитическую программу «Добров в эфире» выбрали 7,9% зрителей.

В праздничный день 12 июня РЕН ТВ показал популярные мультфильмы российской мультипликационной студии «Мельница». В распоряжении телеканала – эксклюзивные права на премьеры и главные проекты мультипликаторов. Самыми успешными в День России стали мультфильмы о трёх богатырях: «Три богатыря и Шамаханская царица» – 9,1%, «Три богатыря на дальних берегах» – 8,8%, «Три богатыря и принцесса Египта» – 8,6%, «Три богатыря. Ход конем» – 8,5%, а также «Три богатыря и Морской царь» – 8,5%.

02.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация