Новости компаний

РЕН ТВ установил исторический рекорд

РЕН ТВ установил исторический рекорд

В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания.

По данным Mediascope, в июне 2018 года доля РЕН ТВ составила 6,4%. Это самый высокий показатель месяца за всю историю существования канала. Результат был достигнут благодаря балансу в программной сетке: на сегодняшний день РЕН ТВ успешно совмещает документально-публицистическое, информационное и развлекательное вещание.

В июне особое внимание зрители уделили популярным зарубежным фильмам, среди которых –  «Восхождение Юпитер» (доля 10,7%), «Принц Персии: пески времени» (10,5%), «Перл Харбор» (9,7%), «Грань будущего» (8,4%), «300 спартанцев: расцвет империи» (8,4%).

Июнь на РЕН ТВ прошёл под эгидой «Игры престолов». Телеканал является эксклюзивным обладателем прав на бесплатный показ легендарного фэнтези – и зрители это ценят. Благодаря удобному формату «1 сезон за 1 воскресенье» сериал внёс существенный вклад в июньский успех. Средняя доля первого сезона составила 7,5% в целевой аудитории «Все 25-54» и 9,4% в аудитории «Мужчины 25-54».

Аудитория продолжает выбирать РЕН ТВ за качественный документальный контент. Популярный проект «Засекреченные списки», построенный в формате топ-листов, 9 июня посмотрели 9,7% зрителей, а 8 июня – 9,3%.

Традиционно популярностью пользуются «классические» программы Игоря Прокопенко. Доля проекта «Самые шокирующие гипотезы» от 7 июня составила 8,6%, а «Территории заблуждений» от 23 июня – 8,0%. Средняя доля показа «Военной тайны» в рамках праздничного спецпрограммирования 11 июня – 9,1%.

РЕН ТВ исторически является телеканалом с сильным информационным вещанием. В июне канал подтвердил этот факт, показав высокую долю проектов новостного блока. Лучшие результаты – у «Экстренного вызова» и «Новостей» от 21 июня. Выпуски в 12:00 и 12:30 посмотрело 8,7% и 9,1%. 17 июня итоговую информационно-аналитическую программу «Добров в эфире» выбрали 7,9% зрителей.

В праздничный день 12 июня РЕН ТВ показал популярные мультфильмы российской мультипликационной студии «Мельница». В распоряжении телеканала – эксклюзивные права на премьеры и главные проекты мультипликаторов. Самыми успешными в День России стали мультфильмы о трёх богатырях: «Три богатыря и Шамаханская царица» – 9,1%, «Три богатыря на дальних берегах» – 8,8%, «Три богатыря и принцесса Египта» – 8,6%, «Три богатыря. Ход конем» – 8,5%, а также «Три богатыря и Морской царь» – 8,5%.

02.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация