Статьи

Обзор свежего крафта ФАС за неделю

Обзор свежего крафта ФАС за неделю

На этой неделе ФАС России провела заседание экспертного совета. 

Федеральная антимонопольная служба на этой неделе провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. Первой эксперты рассмотрели рекламу шампуня Head&Shoulders, где признаки нарушения выразились в использовании изображения российского флага. Большинство экспертов проголосовало за то, что реклама не нарушила этические нормы в аспекте требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Далее рассматривалась рекламная кампания ООО «Т2 Мобайл» на предмет наличия признаков недобросовестной конкуренции. Напомним, что авторами жалобы были «МегаФон» и «Вымпелком». Сомнения экспертов вызвал слоган рекламной кампании «Честно – дешевле», однако в ходе обсуждения, эксперты пришли к выводу, что признаки нарушения отсутствуют.

«Честно – дешевле».

В завершение повестки дня анализу экспертного сообщества подверглись действия ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод». Большинство экспертов усмотрели признаки недобросовестной конкуренции со стороны завода. Элементы упаковки мясной продукции для запекания от "Черкизово" оказались схожи с элементами упаковки такого же продукта у его конкурента – АПХ "Мираторг", который и пожаловался в антимонопольный орган.

Мираторг vs Черкизово.

Московское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». На телеканалах и рекламных конструкциях ПАО «МТС» распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12.90 рублей в сутки. Однако информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения, отсутствует.

Комиссия Московского УФАС также признала ГУП «Мосгортранс» и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы нарушившими Закон о рекламе. Нарушение выразилось в транслировании в автобусах маршрутов 400, 400Э, 400К, 400Т звуковой рекламы скоростных поездов «Ласточка», курсирующих между Москвой и Тверью через Химки и Зеленоград.

Комиссия Смоленского УФАС России признала ненадлежащей рекламу кафе «Любовное настроение», в тексте которой использовалось выражение «всегда новый свежий крафт». По мнению заявителя, распространяемая реклама является рекламой алкогольной продукции, а именно крафтового пива, однако, по мнению антимонопольщиков, нарушение выражалось в использовании иностранного слова «крафт» без перевода на русский язык.

Согласно проведенному опросу, большинство респондентов не посчитали, что выражение «свежий крафт» относится к алкогольной продукции, а многие вообще не поняли его смысла. На рассмотрении дела рекламодатель пояснил, что слово «крафт» в рекламе означает то, что в кафе делают пельмени ручной работы, новинки различных блюд, а также печатают визитки на крафтовой бумаге. Тем не менее, реклама кафе «Любовное настроение» была признана ненадлежащей в связи с использованием иностранного слова «крафт».

Реклама кафе «Любовное настроение».

А апелляционный суд подтвердил решение Свердловского УФАС, принятое в начале года, о непристойности рекламы «CHILI Night club МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО МЕСТО».

CHILI Night club.

21.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация