Статьи

Буквы ФАС: обзор за неделю

Буквы ФАС: обзор за неделю

ФАС на неделе определяло разницу в предлогах «до» и «по» и не замечало буквы «п» и «р».

Московское УФАС выдало предупреждение о необходимости прекратить распространение рекламы детского парка «Кидзания». В конце концов, после почти годового разбирательства ведомство признало, что реклама не носит в себе признаков социальной и поэтому на ней нельзя было размещать слова «при поддержке правительства Москвы».

Реклама детского парка «Кидзания».

Московское УФАС признало рекламу акции магазина «М.Видео» «Гарантия лучшей цены» недостоверной. Торговой сетью проводилась акция «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!». Ведомство признало, что информация об условиях приобретения товаров, донесенная в этой рекламе, не соответствует действительности. 

«Гарантия лучшей цены», «М.Видео».

Комиссия Московского УФАС России признала брендинг страницы издания The Village водкой Finlandia неправомерным. Сумма штрафа, вопрос о котором будет рассмотрен позднее, может составить от 100 до 500 тысяч рублей. Само издание замечает, что брендирование приобрело украинское подразделение Finlandia, а реклама распространялась только на пользователей из Украины, где законодательство допускает такие объявления.

Водка Finlandia, The Village.

Московское ведомство возбудило в отношении ООО «Компания Афиша» 14 дел по признакам нарушения Закона о рекламе. В ходе проверки в журнале «Афиша», нескольких путеводителях, выпускаемых компанией, а также в электронных СМИ издательства была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. К примеру, без соответствующей пометки «Компанией Афиша» размещалась реклама мобильных приложений «Viber» и «Galleries Lafayette Paris Haussmann», а также выставки архитектурных изданий «Archizines», проходившей этим летом в универмаге «Цветной».

Столичное УФАС также обнаружило рекламу в системе Google AdWords, некорректно сравнивающую сети семейных кафе Kitchen и «Андерсон». «Кулинарное бюро» (владелец сети семейных кафе Kitchen) распространяло в системе Google AdWords рекламу следующего содержания: «Андерсон или Kitchen? – Конечно Kitchen! Кафе для всех <…> Семейные праздники в уютном месте». Ведомство пришло к выводу о том, что данная реклама содержит прямое сравнение заведений общественного питания, причем это сравнение некорректно и нарушает Закон о рекламе.

Экспертный совет Башкортостанского УФАС России признал рекламу «Zombie Квест» с изображением двух окровавленных женских лиц, размещенную на заднем борту автобуса, призывающей к насилию и жестокости. Членами совета также было отмечено, что такая наружная реклама направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц, а так как на сайте рекламодателя указано возрастное ограничение, то и распространение данной рекламы должно осуществляться с учетом целевой аудитории.

Реклама «Zombie Квеста».

Антимонопольная служба Новосибирской области возбудила дело против службы доставки еды от ресторана «Перчини» после того, как она отказалась подарить клиенту пиццу по акции. Ресторан обещал пиццу в подарок при заказе от 700 рублей: «Акция действует до 22.04.2016. Заказывайте прямо сейчас! <…> Вам подарок пицца "Гавайи"! <…>». 22 апреля клиент решил сделать заказ по акции, но в подарке ему отказали. Оператор службы доставки сообщил, что фраза «до 22 апреля» в тексте письма означает «до 23:59 21 апреля». Новосибирское УФАС разобралось в ситуации и пришло к выводу, что служба доставки необоснованно отказала клиенту в подарке. В антимонопольной службе отметили, что в законах нет прямой трактовки предлогов «до» и «по» при определении границ даты. «В соответствии со ст. 194 ГК РФ, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока. Таким образом, фраза "Акция действует до 22.04.2016" означает, что срок окончания акции будет завершен в 23 часа 59 минут 22 апреля 2016 года», – определило ведомство.

На сайте Хабаровского УФАС проходит опрос по рекламе автосервиса на тему, содержит ли она оскорбительное выражение для женского пола. Ведомство интересуется, не вызывает ли выражение «Автосервис, в который девушку можно отпускать одну» ассоциаций с сексизмом, а именно – что женщин в автосервисах все время обманывают, потому что они не разбираются в автомобилях.

Реклама автосервиса.

В Сахалинское УФАС пока никто не обратился по поводу размещения баннера эротического содержания, возбуждающего к покупке недвижимости. Так что ведомству осталось лишь напомнить о пятой статье «Закона о рекламе», в которой есть пункт о том, что реклама не должна содержать в себе информацию порнографического характера.

Реклама недвижимости, Сахалин.

Также никто пока не пожаловался в Свердловское УФАС на рекламу оператора связи «Мотив», в слогане которой «Не проспи предложение» вторая буква «п» стилистически очень напоминает литеру «р».

«Не проспи предложение», «Мотив».

09.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация