Статьи

Буквы ФАС: обзор за неделю

Буквы ФАС: обзор за неделю

ФАС на неделе определяло разницу в предлогах «до» и «по» и не замечало буквы «п» и «р».

Московское УФАС выдало предупреждение о необходимости прекратить распространение рекламы детского парка «Кидзания». В конце концов, после почти годового разбирательства ведомство признало, что реклама не носит в себе признаков социальной и поэтому на ней нельзя было размещать слова «при поддержке правительства Москвы».

Реклама детского парка «Кидзания».

Московское УФАС признало рекламу акции магазина «М.Видео» «Гарантия лучшей цены» недостоверной. Торговой сетью проводилась акция «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!». Ведомство признало, что информация об условиях приобретения товаров, донесенная в этой рекламе, не соответствует действительности. 

«Гарантия лучшей цены», «М.Видео».

Комиссия Московского УФАС России признала брендинг страницы издания The Village водкой Finlandia неправомерным. Сумма штрафа, вопрос о котором будет рассмотрен позднее, может составить от 100 до 500 тысяч рублей. Само издание замечает, что брендирование приобрело украинское подразделение Finlandia, а реклама распространялась только на пользователей из Украины, где законодательство допускает такие объявления.

Водка Finlandia, The Village.

Московское ведомство возбудило в отношении ООО «Компания Афиша» 14 дел по признакам нарушения Закона о рекламе. В ходе проверки в журнале «Афиша», нескольких путеводителях, выпускаемых компанией, а также в электронных СМИ издательства была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. К примеру, без соответствующей пометки «Компанией Афиша» размещалась реклама мобильных приложений «Viber» и «Galleries Lafayette Paris Haussmann», а также выставки архитектурных изданий «Archizines», проходившей этим летом в универмаге «Цветной».

Столичное УФАС также обнаружило рекламу в системе Google AdWords, некорректно сравнивающую сети семейных кафе Kitchen и «Андерсон». «Кулинарное бюро» (владелец сети семейных кафе Kitchen) распространяло в системе Google AdWords рекламу следующего содержания: «Андерсон или Kitchen? – Конечно Kitchen! Кафе для всех <…> Семейные праздники в уютном месте». Ведомство пришло к выводу о том, что данная реклама содержит прямое сравнение заведений общественного питания, причем это сравнение некорректно и нарушает Закон о рекламе.

Экспертный совет Башкортостанского УФАС России признал рекламу «Zombie Квест» с изображением двух окровавленных женских лиц, размещенную на заднем борту автобуса, призывающей к насилию и жестокости. Членами совета также было отмечено, что такая наружная реклама направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц, а так как на сайте рекламодателя указано возрастное ограничение, то и распространение данной рекламы должно осуществляться с учетом целевой аудитории.

Реклама «Zombie Квеста».

Антимонопольная служба Новосибирской области возбудила дело против службы доставки еды от ресторана «Перчини» после того, как она отказалась подарить клиенту пиццу по акции. Ресторан обещал пиццу в подарок при заказе от 700 рублей: «Акция действует до 22.04.2016. Заказывайте прямо сейчас! <…> Вам подарок пицца "Гавайи"! <…>». 22 апреля клиент решил сделать заказ по акции, но в подарке ему отказали. Оператор службы доставки сообщил, что фраза «до 22 апреля» в тексте письма означает «до 23:59 21 апреля». Новосибирское УФАС разобралось в ситуации и пришло к выводу, что служба доставки необоснованно отказала клиенту в подарке. В антимонопольной службе отметили, что в законах нет прямой трактовки предлогов «до» и «по» при определении границ даты. «В соответствии со ст. 194 ГК РФ, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока. Таким образом, фраза "Акция действует до 22.04.2016" означает, что срок окончания акции будет завершен в 23 часа 59 минут 22 апреля 2016 года», – определило ведомство.

На сайте Хабаровского УФАС проходит опрос по рекламе автосервиса на тему, содержит ли она оскорбительное выражение для женского пола. Ведомство интересуется, не вызывает ли выражение «Автосервис, в который девушку можно отпускать одну» ассоциаций с сексизмом, а именно – что женщин в автосервисах все время обманывают, потому что они не разбираются в автомобилях.

Реклама автосервиса.

В Сахалинское УФАС пока никто не обратился по поводу размещения баннера эротического содержания, возбуждающего к покупке недвижимости. Так что ведомству осталось лишь напомнить о пятой статье «Закона о рекламе», в которой есть пункт о том, что реклама не должна содержать в себе информацию порнографического характера.

Реклама недвижимости, Сахалин.

Также никто пока не пожаловался в Свердловское УФАС на рекламу оператора связи «Мотив», в слогане которой «Не проспи предложение» вторая буква «п» стилистически очень напоминает литеру «р».

«Не проспи предложение», «Мотив».

09.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация