Что проверяет в рекламе ФАС России?

ФАС России проверяет рекламу на предмет её соответствия Федеральному закону «О рекламе». Этому Закону должна соответствовать любая реклама, размещаемая на территории Российской Федерации.
В Законе о рекламе есть общие требования, которые предъявляются к рекламе любых товаров (например, требования достоверности рекламы, запрет бранных слов или оскорбительных образов в рекламе), а также в Законе о рекламе есть специальные требования к рекламе отдельных видов товаров (например, к рекламе алкогольной продукции, лекарственных средств, финансовых услуг), в первую очередь, к местам размещения такой рекламы.
Если ФАС России находит нарушения Закона о рекламе, то выдает предписание о запрете распространения такой рекламы или о её изменении.
09.06.2020
Еще статьи по теме
- Юрий Костин: "Либерализация закона о рекламе и поддержка государством регионального радио необходимы" - 26.11.2020
- Наружная реклама вовсе не женщина, хотя иногда и бывает свободной - 29.10.2020
- ФАС и представители ресторанного бизнеса прокомментировали наложение штрафа на кафе "Щелкунчик" за неэтичную рекламу - 18.09.2020
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- Яндекс и Медиа Гуру нарушили Закон о рекламе - 17.08.2020
- ИТ-коалиция из восьми компаний обратилась в ФАС с требованием признать действия Яндекса ограничивающими конкуренцию - 07.08.2020
- "ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались… - 20.07.2020
- Минсельхоз предложил разрешить рекламу тотализаторов - 07.07.2020
- Изображения Ленина и серпа и молота в рекламе сауны понравилось не всем (1) - 03.07.2020
- "В архаике нет непристойности…" - 01.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий