Статьи

Задние мысли ФАС: обзор за неделю

Задние мысли ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС проверяла изображения ягодиц, а также тыквы и ослов.

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность решения московского областного УФАС России о нарушении МТС-Банком законодательства из-за SMS-рекламы. По данным УФАС, SMS-реклама была направлена абоненту без предварительного согласия на ее получение. Кроме того, в рекламе присутствовали лишь привлекательные условия получения кредита. В то же время, подчеркивает антимонопольное ведомство, условия, которые позволили бы потребителю правильно и в полном объеме оценить кредит в рассматриваемой рекламе отсутствовали.

Арбитражный суд Свердловской области поддержал позицию регионального антимонопольного ведомства и признал рекламу автомойки Prestige некорректной. По мнению суда, реклама услуг автомойки не имеет ничего общего с изображенными женскими формами. Использованное в рекламе изображение формирует внимание потребителей не к объекту рекламирования, а к девушке. Такая реклама не содержит никаких сведений о характеристиках, качестве либо иных потребительских свойствах рекламируемой услуги.

Автомойка Prestige.

Специалисты из Пензенского УФАС проводят проверку информации на предмет непристойного или оскорбительного изображения гигантских ягодиц на баннерах и плакатах. Баннеры и плакаты, ликвидация которых уже состоялась, были призваны рекламировать начало нового сезона ситкома «Универ» на канале ТНТ.

Реклама «Универа», Пенза.

В Челябинском УФАС состоялось заседание экспертного совета, участники которого высказали мнение о представленной их вниманию рекламе, правомерность распространения которой изучается ведомством. Так, эксперты признали, что реклама Jaguar Land Rover, представляющая автомобили Range Rover Evoque в виде ослов и тыквы негативно влияет на деловую репутацию ООО «Апекс», реализующего транспортные средства этой марки.

Реклама Jaguar Land Rover.

Реклама Jaguar Land Rover.

Экспертами также была признана непристойной реклама развлекательных мероприятий ночного клуба «Тайные желания». А рекламу магазина правильного пива «Первый кеговый» эксперты признали информацией о продаже алкоголя.

Ночной клуб «Тайные желания».

«Первый кеговый».

Также комиссия Челябинского УФАС России признала рекламу кафе-бара «7 звезд» в Магнитогорске, размещенную в социальной сети и содержащую оскорбительные образы и сравнения в отношении Великой Отечественной войны, нарушающей рекламное законодательство.

Кафе-бара «7 звезд».

Томское УФАС признало непристойной рекламу семечек «ВО!», так как на макетах изображены девушки практически без одежды. 

Реклама семечек «ВО!».

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация