Статьи

Задние мысли ФАС: обзор за неделю

Задние мысли ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС проверяла изображения ягодиц, а также тыквы и ослов.

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность решения московского областного УФАС России о нарушении МТС-Банком законодательства из-за SMS-рекламы. По данным УФАС, SMS-реклама была направлена абоненту без предварительного согласия на ее получение. Кроме того, в рекламе присутствовали лишь привлекательные условия получения кредита. В то же время, подчеркивает антимонопольное ведомство, условия, которые позволили бы потребителю правильно и в полном объеме оценить кредит в рассматриваемой рекламе отсутствовали.

Арбитражный суд Свердловской области поддержал позицию регионального антимонопольного ведомства и признал рекламу автомойки Prestige некорректной. По мнению суда, реклама услуг автомойки не имеет ничего общего с изображенными женскими формами. Использованное в рекламе изображение формирует внимание потребителей не к объекту рекламирования, а к девушке. Такая реклама не содержит никаких сведений о характеристиках, качестве либо иных потребительских свойствах рекламируемой услуги.

Автомойка Prestige.

Специалисты из Пензенского УФАС проводят проверку информации на предмет непристойного или оскорбительного изображения гигантских ягодиц на баннерах и плакатах. Баннеры и плакаты, ликвидация которых уже состоялась, были призваны рекламировать начало нового сезона ситкома «Универ» на канале ТНТ.

Реклама «Универа», Пенза.

В Челябинском УФАС состоялось заседание экспертного совета, участники которого высказали мнение о представленной их вниманию рекламе, правомерность распространения которой изучается ведомством. Так, эксперты признали, что реклама Jaguar Land Rover, представляющая автомобили Range Rover Evoque в виде ослов и тыквы негативно влияет на деловую репутацию ООО «Апекс», реализующего транспортные средства этой марки.

Реклама Jaguar Land Rover.

Реклама Jaguar Land Rover.

Экспертами также была признана непристойной реклама развлекательных мероприятий ночного клуба «Тайные желания». А рекламу магазина правильного пива «Первый кеговый» эксперты признали информацией о продаже алкоголя.

Ночной клуб «Тайные желания».

«Первый кеговый».

Также комиссия Челябинского УФАС России признала рекламу кафе-бара «7 звезд» в Магнитогорске, размещенную в социальной сети и содержащую оскорбительные образы и сравнения в отношении Великой Отечественной войны, нарушающей рекламное законодательство.

Кафе-бара «7 звезд».

Томское УФАС признало непристойной рекламу семечек «ВО!», так как на макетах изображены девушки практически без одежды. 

Реклама семечек «ВО!».

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация