Задние мысли ФАС: обзор за неделю

Дата публикации: 28.10.2016
Раздел: Статьи

На этой неделе ФАС проверяла изображения ягодиц, а также тыквы и ослов.

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность решения московского областного УФАС России о нарушении МТС-Банком законодательства из-за SMS-рекламы. По данным УФАС, SMS-реклама была направлена абоненту без предварительного согласия на ее получение. Кроме того, в рекламе присутствовали лишь привлекательные условия получения кредита. В то же время, подчеркивает антимонопольное ведомство, условия, которые позволили бы потребителю правильно и в полном объеме оценить кредит в рассматриваемой рекламе отсутствовали.

Арбитражный суд Свердловской области поддержал позицию регионального антимонопольного ведомства и признал рекламу автомойки Prestige некорректной. По мнению суда, реклама услуг автомойки не имеет ничего общего с изображенными женскими формами. Использованное в рекламе изображение формирует внимание потребителей не к объекту рекламирования, а к девушке. Такая реклама не содержит никаких сведений о характеристиках, качестве либо иных потребительских свойствах рекламируемой услуги.

Автомойка Prestige.

Специалисты из Пензенского УФАС проводят проверку информации на предмет непристойного или оскорбительного изображения гигантских ягодиц на баннерах и плакатах. Баннеры и плакаты, ликвидация которых уже состоялась, были призваны рекламировать начало нового сезона ситкома «Универ» на канале ТНТ.

Реклама «Универа», Пенза.

В Челябинском УФАС состоялось заседание экспертного совета, участники которого высказали мнение о представленной их вниманию рекламе, правомерность распространения которой изучается ведомством. Так, эксперты признали, что реклама Jaguar Land Rover, представляющая автомобили Range Rover Evoque в виде ослов и тыквы негативно влияет на деловую репутацию ООО «Апекс», реализующего транспортные средства этой марки.

Реклама Jaguar Land Rover.

Реклама Jaguar Land Rover.

Экспертами также была признана непристойной реклама развлекательных мероприятий ночного клуба «Тайные желания». А рекламу магазина правильного пива «Первый кеговый» эксперты признали информацией о продаже алкоголя.

Ночной клуб «Тайные желания».

«Первый кеговый».

Также комиссия Челябинского УФАС России признала рекламу кафе-бара «7 звезд» в Магнитогорске, размещенную в социальной сети и содержащую оскорбительные образы и сравнения в отношении Великой Отечественной войны, нарушающей рекламное законодательство.

Кафе-бара «7 звезд».

Томское УФАС признало непристойной рекламу семечек «ВО!», так как на макетах изображены девушки практически без одежды. 

Реклама семечек «ВО!».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139105.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100