Задние мысли ФАС: обзор за неделюДата публикации: 28.10.2016 Раздел: Статьи На этой неделе ФАС проверяла изображения ягодиц, а также тыквы и ослов. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность решения московского областного УФАС России о нарушении МТС-Банком законодательства из-за SMS-рекламы. По данным УФАС, SMS-реклама была направлена абоненту без предварительного согласия на ее получение. Кроме того, в рекламе присутствовали лишь привлекательные условия получения кредита. В то же время, подчеркивает антимонопольное ведомство, условия, которые позволили бы потребителю правильно и в полном объеме оценить кредит в рассматриваемой рекламе отсутствовали.
Арбитражный суд Свердловской области поддержал позицию регионального антимонопольного ведомства и признал рекламу автомойки Prestige некорректной. По мнению суда, реклама услуг автомойки не имеет ничего общего с изображенными женскими формами. Использованное в рекламе изображение формирует внимание потребителей не к объекту рекламирования, а к девушке. Такая реклама не содержит никаких сведений о характеристиках, качестве либо иных потребительских свойствах рекламируемой услуги.
Специалисты из Пензенского УФАС проводят проверку информации на предмет непристойного или оскорбительного изображения гигантских ягодиц на баннерах и плакатах. Баннеры и плакаты, ликвидация которых уже состоялась, были призваны рекламировать начало нового сезона ситкома «Универ» на канале ТНТ.
В Челябинском УФАС состоялось заседание экспертного совета, участники которого высказали мнение о представленной их вниманию рекламе, правомерность распространения которой изучается ведомством. Так, эксперты признали, что реклама Jaguar Land Rover, представляющая автомобили Range Rover Evoque в виде ослов и тыквы негативно влияет на деловую репутацию ООО «Апекс», реализующего транспортные средства этой марки.
Экспертами также была признана непристойной реклама развлекательных мероприятий ночного клуба «Тайные желания». А рекламу магазина правильного пива «Первый кеговый» эксперты признали информацией о продаже алкоголя.
Также комиссия Челябинского УФАС России признала рекламу кафе-бара «7 звезд» в Магнитогорске, размещенную в социальной сети и содержащую оскорбительные образы и сравнения в отношении Великой Отечественной войны, нарушающей рекламное законодательство.
Томское УФАС признало непристойной рекламу семечек «ВО!», так как на макетах изображены девушки практически без одежды.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139105.htm |