Статьи

Фавориты ФАС: обзор за неделю

Фавориты ФАС: обзор за неделю

Питерские антимонопольщики на этой неделе сдерживали свое видение сексуальности, а вот их белгородских коллег тянуло налево.

Московское УФАС на этой неделе за СМС-спам оштрафовало «МегаФон» на миллион рублей и «Вымпелком» – на 200 тысяч рублей. Также стало известно, что будет рассмотрено обращение Yota о рекламе, которая порочит репутацию бренда. В системах Яндекс. Директ и myTarget распространялась реклама следующего содержания: «Не работает Yota? Попробуйте ОТК».

На своем сайте Московское УФАС в понедельник, 6 июня, инициировало опрос общественного мнения о последней нашумевшей рекламе Burger King. Антимонопольщики спрашивают, является ли использованное изображение наггетсов недопустимым в рекламе, а именно непристойным или оскорбительным.

Burger King.

Совет по рекламе Санкт-Петербургского УФАС не нашел оскорбительной рекламу компании «Ясные зори» со слоганом «Обожаю эту курочку», где на плакате молодой человек обнимает девушку, а смотрит на куриную тушку. Однако производитель после того, как соответствующий запрос был отправлен в ведомство депутатом Заксобрания, актрисой Анастасией Мельниковой, сам сразу же отозвал эту рекламу.

Но, судя по реакции участников совета по рекламе, компания могла бы этого и не делать. «Здесь совершенно понятно, что побуждают купить конкретно курицу, а не формируют какие-то сексуальные желания или сравнения», – посчитал один из участников.

«Обожаю эту курочку».

Также питерский совет по рекламе не обнаружил нарушения в рекламе шоу «Фавориты луны», на которую поступила жалоба в связи с ее демонстрацией на экранах Петербурга. Автора жалобы возмутил момент в начале ролика, когда девушка танцует на шесте и на секунду раздвигает ноги. По мнению автора жалобы, который на заседании не присутствовал, на большом экране момент раздвигания ног виден слишком крупно. Как сообщил заместитель руководителя УФАС по Петербургу Вячеслав Тукаев, «мы этот момент посмотрели сто раз, но нарушения не нашли». Один из участников совещания отметил: «Давайте тогда запретим спортивную гимнастику: там спортсменки тоже в купальниках садятся на шпагат, раздвигают ноги. Ничего сексуального в том, что девушка шпагатом пролетает, нет».

Еще по одной жалобе – на афишу концерта группы «Ария» – решение вынесено не было. Обращение гражданки гласило, что 12-летний ребенок был настолько напуган изображенным на плакате монстром, что не смог сдержать естественную физиологическую реакцию. Участникам совета придется рассмотреть этот вопрос еще раз, заслушав мнение детского психолога.

Афиша концерта группы «Ария».

А вот рекламой агентства недвижимости «Александра» питерские эксперты остались недовольны, посчитав, что на плакате прослеживается отсылка к мату.

Реклама агентства недвижимости «Александра».

В Белгороде на Экспертном совете наружная реклама автосервиса «Red service» с использованием слогана «Тянет налево?» была признана добросовестной, так как слоган был употреблен в вопросительном, а не утвердительном значении. Жительница Белгорода пожаловалась в антимонопольную службу, так как посчитала, что подобный слоган оправдывает супружеские измены, а вот эксперты с ней не согласились.

Реклама автосервиса «Red service».

Экспертный совет при Красноярском УФАС России признал рекламу игры «Армата», в которой ее сравнили с ВОВ и Афганистаном словами: «Твой дед освободил мир, твой отец защитил, а что сделаешь ты?» - не нарушающей закон. Также, по мнению экспертов, закон не нарушила реклама интернет-провайдера «AXIOMA», в которой был использован образ персонажа фильма «Пятница, 13» Джейсона Вурхиза со слоганом «ПОРУБЛЮ», хоть, по мнению заявителя, она и призывает к насилию и жестокости.

Реклама интернет-провайдера «AXIOMA».

Также красноярские эксперты рассмотрели жалобу от жителя Красноярска на рекламу крематория. Черный баннер с надписью «крематорий» и номером телефона появился в самом центре города. По мнению заявителя, размещенная на плакатах информация «очень специфична и причиняет ощутимый моральный ущерб». Однако антимонопольщики заявили, что сам по себе факт рекламирования крематория не нарушает требования Закона о рекламе.

А вот в Чите ФАС признала рекламу читинского магазина крепежных изделий, которая вызвала у жителей города ассоциации с суицидом, ненадлежащей.

Реклама читинского магазина крепежных изделий.

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация