Статьи

Фавориты ФАС: обзор за неделю

Фавориты ФАС: обзор за неделю

Питерские антимонопольщики на этой неделе сдерживали свое видение сексуальности, а вот их белгородских коллег тянуло налево.

Московское УФАС на этой неделе за СМС-спам оштрафовало «МегаФон» на миллион рублей и «Вымпелком» – на 200 тысяч рублей. Также стало известно, что будет рассмотрено обращение Yota о рекламе, которая порочит репутацию бренда. В системах Яндекс. Директ и myTarget распространялась реклама следующего содержания: «Не работает Yota? Попробуйте ОТК».

На своем сайте Московское УФАС в понедельник, 6 июня, инициировало опрос общественного мнения о последней нашумевшей рекламе Burger King. Антимонопольщики спрашивают, является ли использованное изображение наггетсов недопустимым в рекламе, а именно непристойным или оскорбительным.

Burger King.

Совет по рекламе Санкт-Петербургского УФАС не нашел оскорбительной рекламу компании «Ясные зори» со слоганом «Обожаю эту курочку», где на плакате молодой человек обнимает девушку, а смотрит на куриную тушку. Однако производитель после того, как соответствующий запрос был отправлен в ведомство депутатом Заксобрания, актрисой Анастасией Мельниковой, сам сразу же отозвал эту рекламу.

Но, судя по реакции участников совета по рекламе, компания могла бы этого и не делать. «Здесь совершенно понятно, что побуждают купить конкретно курицу, а не формируют какие-то сексуальные желания или сравнения», – посчитал один из участников.

«Обожаю эту курочку».

Также питерский совет по рекламе не обнаружил нарушения в рекламе шоу «Фавориты луны», на которую поступила жалоба в связи с ее демонстрацией на экранах Петербурга. Автора жалобы возмутил момент в начале ролика, когда девушка танцует на шесте и на секунду раздвигает ноги. По мнению автора жалобы, который на заседании не присутствовал, на большом экране момент раздвигания ног виден слишком крупно. Как сообщил заместитель руководителя УФАС по Петербургу Вячеслав Тукаев, «мы этот момент посмотрели сто раз, но нарушения не нашли». Один из участников совещания отметил: «Давайте тогда запретим спортивную гимнастику: там спортсменки тоже в купальниках садятся на шпагат, раздвигают ноги. Ничего сексуального в том, что девушка шпагатом пролетает, нет».

Еще по одной жалобе – на афишу концерта группы «Ария» – решение вынесено не было. Обращение гражданки гласило, что 12-летний ребенок был настолько напуган изображенным на плакате монстром, что не смог сдержать естественную физиологическую реакцию. Участникам совета придется рассмотреть этот вопрос еще раз, заслушав мнение детского психолога.

Афиша концерта группы «Ария».

А вот рекламой агентства недвижимости «Александра» питерские эксперты остались недовольны, посчитав, что на плакате прослеживается отсылка к мату.

Реклама агентства недвижимости «Александра».

В Белгороде на Экспертном совете наружная реклама автосервиса «Red service» с использованием слогана «Тянет налево?» была признана добросовестной, так как слоган был употреблен в вопросительном, а не утвердительном значении. Жительница Белгорода пожаловалась в антимонопольную службу, так как посчитала, что подобный слоган оправдывает супружеские измены, а вот эксперты с ней не согласились.

Реклама автосервиса «Red service».

Экспертный совет при Красноярском УФАС России признал рекламу игры «Армата», в которой ее сравнили с ВОВ и Афганистаном словами: «Твой дед освободил мир, твой отец защитил, а что сделаешь ты?» - не нарушающей закон. Также, по мнению экспертов, закон не нарушила реклама интернет-провайдера «AXIOMA», в которой был использован образ персонажа фильма «Пятница, 13» Джейсона Вурхиза со слоганом «ПОРУБЛЮ», хоть, по мнению заявителя, она и призывает к насилию и жестокости.

Реклама интернет-провайдера «AXIOMA».

Также красноярские эксперты рассмотрели жалобу от жителя Красноярска на рекламу крематория. Черный баннер с надписью «крематорий» и номером телефона появился в самом центре города. По мнению заявителя, размещенная на плакатах информация «очень специфична и причиняет ощутимый моральный ущерб». Однако антимонопольщики заявили, что сам по себе факт рекламирования крематория не нарушает требования Закона о рекламе.

А вот в Чите ФАС признала рекламу читинского магазина крепежных изделий, которая вызвала у жителей города ассоциации с суицидом, ненадлежащей.

Реклама читинского магазина крепежных изделий.

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация