Статьи

Фавориты ФАС: обзор за неделю

Фавориты ФАС: обзор за неделю

Питерские антимонопольщики на этой неделе сдерживали свое видение сексуальности, а вот их белгородских коллег тянуло налево.

Московское УФАС на этой неделе за СМС-спам оштрафовало «МегаФон» на миллион рублей и «Вымпелком» – на 200 тысяч рублей. Также стало известно, что будет рассмотрено обращение Yota о рекламе, которая порочит репутацию бренда. В системах Яндекс. Директ и myTarget распространялась реклама следующего содержания: «Не работает Yota? Попробуйте ОТК».

На своем сайте Московское УФАС в понедельник, 6 июня, инициировало опрос общественного мнения о последней нашумевшей рекламе Burger King. Антимонопольщики спрашивают, является ли использованное изображение наггетсов недопустимым в рекламе, а именно непристойным или оскорбительным.

Burger King.

Совет по рекламе Санкт-Петербургского УФАС не нашел оскорбительной рекламу компании «Ясные зори» со слоганом «Обожаю эту курочку», где на плакате молодой человек обнимает девушку, а смотрит на куриную тушку. Однако производитель после того, как соответствующий запрос был отправлен в ведомство депутатом Заксобрания, актрисой Анастасией Мельниковой, сам сразу же отозвал эту рекламу.

Но, судя по реакции участников совета по рекламе, компания могла бы этого и не делать. «Здесь совершенно понятно, что побуждают купить конкретно курицу, а не формируют какие-то сексуальные желания или сравнения», – посчитал один из участников.

«Обожаю эту курочку».

Также питерский совет по рекламе не обнаружил нарушения в рекламе шоу «Фавориты луны», на которую поступила жалоба в связи с ее демонстрацией на экранах Петербурга. Автора жалобы возмутил момент в начале ролика, когда девушка танцует на шесте и на секунду раздвигает ноги. По мнению автора жалобы, который на заседании не присутствовал, на большом экране момент раздвигания ног виден слишком крупно. Как сообщил заместитель руководителя УФАС по Петербургу Вячеслав Тукаев, «мы этот момент посмотрели сто раз, но нарушения не нашли». Один из участников совещания отметил: «Давайте тогда запретим спортивную гимнастику: там спортсменки тоже в купальниках садятся на шпагат, раздвигают ноги. Ничего сексуального в том, что девушка шпагатом пролетает, нет».

Еще по одной жалобе – на афишу концерта группы «Ария» – решение вынесено не было. Обращение гражданки гласило, что 12-летний ребенок был настолько напуган изображенным на плакате монстром, что не смог сдержать естественную физиологическую реакцию. Участникам совета придется рассмотреть этот вопрос еще раз, заслушав мнение детского психолога.

Афиша концерта группы «Ария».

А вот рекламой агентства недвижимости «Александра» питерские эксперты остались недовольны, посчитав, что на плакате прослеживается отсылка к мату.

Реклама агентства недвижимости «Александра».

В Белгороде на Экспертном совете наружная реклама автосервиса «Red service» с использованием слогана «Тянет налево?» была признана добросовестной, так как слоган был употреблен в вопросительном, а не утвердительном значении. Жительница Белгорода пожаловалась в антимонопольную службу, так как посчитала, что подобный слоган оправдывает супружеские измены, а вот эксперты с ней не согласились.

Реклама автосервиса «Red service».

Экспертный совет при Красноярском УФАС России признал рекламу игры «Армата», в которой ее сравнили с ВОВ и Афганистаном словами: «Твой дед освободил мир, твой отец защитил, а что сделаешь ты?» - не нарушающей закон. Также, по мнению экспертов, закон не нарушила реклама интернет-провайдера «AXIOMA», в которой был использован образ персонажа фильма «Пятница, 13» Джейсона Вурхиза со слоганом «ПОРУБЛЮ», хоть, по мнению заявителя, она и призывает к насилию и жестокости.

Реклама интернет-провайдера «AXIOMA».

Также красноярские эксперты рассмотрели жалобу от жителя Красноярска на рекламу крематория. Черный баннер с надписью «крематорий» и номером телефона появился в самом центре города. По мнению заявителя, размещенная на плакатах информация «очень специфична и причиняет ощутимый моральный ущерб». Однако антимонопольщики заявили, что сам по себе факт рекламирования крематория не нарушает требования Закона о рекламе.

А вот в Чите ФАС признала рекламу читинского магазина крепежных изделий, которая вызвала у жителей города ассоциации с суицидом, ненадлежащей.

Реклама читинского магазина крепежных изделий.

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация