Статьи

ФАС и реклама: обзор за июль

ФАС и реклама: обзор за июль

В этом месяце антимонопольщики уточняли значение слова «крафт» и разницу между «Пятерочкой» и «Троечкой».

УФАС по Москве оштрафовало МТС на 300 тысяч рублей за рекламу со слоганом «Сколько бы вы ни искали, у нас все равно лучшие цены на смартфоны», которая распространялась в течение пяти месяцев на «Первом канале». Ранее ФАС оштрафовала МТС на 400 тысяч рублей за нарушение закона в рекламе услуги по предоставлению доступа в интернет. В ней использовалась формулировка: «Благодаря 4G интернету от МТС корреспонденты ТАСС молниеносно передают материалы из любой точки страны в редакцию». 

Также московские антимонопольщики по жалобе магазина «Пятерочка» возбудили дело в отношении владельцев магазина «Троечка», которые используют вывеску, схожую до степени смешения.

«Пятерочка» и «Троечка», Москва.

Пермское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении распространителя рекламы «Кому ты нужна курящая?» Предварительно специалисты антимонопольной службы вынесли спорную рекламу на обсуждение экспертного совета по рекламе. Согласно позиции экспертного совета, информация содержит выделение по гендерному признаку, ставит при этом женщин в заведомо не равное положение и оскорбляет курящих женщин.

«Кому ты нужна курящая?», Пермь.

УФАС по Алтайскому краю признало рекламу велнесс-клуба «Магис-Спорт» «Было – сало…» и «Покупаем летний жир» надлежащей. Ведомство основывалось на экспертном мнении и опросе общественного мнения.

«Магис-Спорт», Барнаул.

«Магис-Спорт», Барнаул.

В июле в Иркутском УФАС состоялось заседание экспертного совета по рекламе, на котором была обсуждена реклама. Баннер магазина для взрослых «Хотеть и мочь» с изображением мускулистого мужчины эксперты признали не противоречащим морали, а рекламу соответствующей требованиям Закона о рекламе.

«Хотеть и мочь», Иркутск.

А вот реклама такси «Сатурн» с изображением людей со следами насилия, которые, судя по надписи, пожалели 60 рублей на такси до дома, экспертами была признана ненадлежащей, а также формирующей чувство страха и опасности и поэтому являющейся оскорбительной.

Такси «Сатурн», Иркутск.

Такси «Сатурн», Иркутск.

Также иркутские антимонопольщики признали оскорбляющей национальное достоинство рекламу, которая содержала изображение национальной символики Турции и Болгарии и сравнение отдыха в этих двух странах значками, используемыми в электронных сообщениях.

Отдых в Болгарии, Иркутск.

Самарское УФАС признало непристойной рекламу интимного геля в ТЦ «Мега Сити» «Ваша киска купила бы VICKASS (слово зачеркнуто) ВапиГель», которая размещалась возле фудкорта.

ВапиГель, Самара.

Новосибирское УФАС России проводит опрос общественного мнения, вызывает ли реклама ресторана Kellers ассоциации с алкогольной продукцией.

Ресторан Kellers, Новосибирск.

А Смоленское УФАС завершило опрос жителей о том, какие ассоциации вызывает словосочетание «Свежий крафт», используемое в тексте рекламы кафе «Любовное настроение».

«Свежий крафт», Смоленск.

02.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
03.08.2016 8:51 | сообщение #1
 

Обхахочишься на этих дебильных рекламщиков!

ЯзыГ
03.08.2016 11:53 | сообщение #2
 

Александр, ОбхАхочЕшься...

ЯзыГ
03.08.2016 11:56 | сообщение #3
 

Александр, и ОбхОхочЕшься...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация