Статьи

ФАС и реклама: обзор за июль

ФАС и реклама: обзор за июль

В этом месяце антимонопольщики уточняли значение слова «крафт» и разницу между «Пятерочкой» и «Троечкой».

УФАС по Москве оштрафовало МТС на 300 тысяч рублей за рекламу со слоганом «Сколько бы вы ни искали, у нас все равно лучшие цены на смартфоны», которая распространялась в течение пяти месяцев на «Первом канале». Ранее ФАС оштрафовала МТС на 400 тысяч рублей за нарушение закона в рекламе услуги по предоставлению доступа в интернет. В ней использовалась формулировка: «Благодаря 4G интернету от МТС корреспонденты ТАСС молниеносно передают материалы из любой точки страны в редакцию». 

Также московские антимонопольщики по жалобе магазина «Пятерочка» возбудили дело в отношении владельцев магазина «Троечка», которые используют вывеску, схожую до степени смешения.

«Пятерочка» и «Троечка», Москва.

Пермское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении распространителя рекламы «Кому ты нужна курящая?» Предварительно специалисты антимонопольной службы вынесли спорную рекламу на обсуждение экспертного совета по рекламе. Согласно позиции экспертного совета, информация содержит выделение по гендерному признаку, ставит при этом женщин в заведомо не равное положение и оскорбляет курящих женщин.

«Кому ты нужна курящая?», Пермь.

УФАС по Алтайскому краю признало рекламу велнесс-клуба «Магис-Спорт» «Было – сало…» и «Покупаем летний жир» надлежащей. Ведомство основывалось на экспертном мнении и опросе общественного мнения.

«Магис-Спорт», Барнаул.

«Магис-Спорт», Барнаул.

В июле в Иркутском УФАС состоялось заседание экспертного совета по рекламе, на котором была обсуждена реклама. Баннер магазина для взрослых «Хотеть и мочь» с изображением мускулистого мужчины эксперты признали не противоречащим морали, а рекламу соответствующей требованиям Закона о рекламе.

«Хотеть и мочь», Иркутск.

А вот реклама такси «Сатурн» с изображением людей со следами насилия, которые, судя по надписи, пожалели 60 рублей на такси до дома, экспертами была признана ненадлежащей, а также формирующей чувство страха и опасности и поэтому являющейся оскорбительной.

Такси «Сатурн», Иркутск.

Такси «Сатурн», Иркутск.

Также иркутские антимонопольщики признали оскорбляющей национальное достоинство рекламу, которая содержала изображение национальной символики Турции и Болгарии и сравнение отдыха в этих двух странах значками, используемыми в электронных сообщениях.

Отдых в Болгарии, Иркутск.

Самарское УФАС признало непристойной рекламу интимного геля в ТЦ «Мега Сити» «Ваша киска купила бы VICKASS (слово зачеркнуто) ВапиГель», которая размещалась возле фудкорта.

ВапиГель, Самара.

Новосибирское УФАС России проводит опрос общественного мнения, вызывает ли реклама ресторана Kellers ассоциации с алкогольной продукцией.

Ресторан Kellers, Новосибирск.

А Смоленское УФАС завершило опрос жителей о том, какие ассоциации вызывает словосочетание «Свежий крафт», используемое в тексте рекламы кафе «Любовное настроение».

«Свежий крафт», Смоленск.

02.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
03.08.2016 8:51 | сообщение #1
 

Обхахочишься на этих дебильных рекламщиков!

ЯзыГ
03.08.2016 11:53 | сообщение #2
 

Александр, ОбхАхочЕшься...

ЯзыГ
03.08.2016 11:56 | сообщение #3
 

Александр, и ОбхОхочЕшься...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация