Статьи

Маёвка ФАС: обзор за месяц

Маёвка ФАС: обзор за месяц

В мае антимонопольная служба присматривалась к рекламе с отсылкой к празднику 9 мая, а также к непристойным женским образам.

Управление ФАС по Челябинской области проводит опрос на тему того, содержит ли реклама эротического шоу в Магнитогорске с символикой Дня Победы оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов Великой Отечественной войны. На фривольной рекламе изображена полураздетая блондинка на фоне георгиевской ленточки, ордена Отечественной войны и звезды Героя Советского Союза.

Реклама эротического шоу в Магнитогорске.

Эксперты же Челябинского УФАС на прошедшем заседании большинством голосов решили, что в рекламе установки газового отопления в оскорбительной форме используется агитационный плакат времен ВОВ «Родина-Мать зовет!». Также реклама кафе «7 звезд», размещенная в группе «ВКонтакте», по мнению экспертов, содержала оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов боевых действий времен ВОВ.

Реклама установки газового отопления.

А вот реклама «SHOW GIRLS Cabaret» со слоганом «Вдарим Rock Roll в этой дыре» была рассмотрена в ракурсе оскорбления уже городу Челябинск. Но из 19 экспертов, присутствующих на заседании, 12 экспертов оскорбительных сравнений и выражений в отношении территории муниципального образования города Челябинск не увидели.

«SHOW GIRLS Cabaret», «Вдарим Rock Roll в этой дыре».

Новосибирское антимонопольное ведомство признало некорректной рекламу услуг парикмахерской GUTMAN BARBERSHOP, которая содержала следующую фразу: «Первая нормальная парикмахерская!». Данная реклама, по мнению специалистов УФАС, содержит неккоректное сравнение парикмахерской с другими подобными организациями. Кроме того, реклама содержала текст на иностранном языке без перевода на русский.

Парикмахерская GUTMAN BARBERSHOP.

Также новосибирское ведомство признало непристойной рекламу местной фирмы со слоганом «Сосну в подарок».

«Сосну в подарок».

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении массажного салона Safffari. Ведомство заинтересовал баннер с изображением девушки, выглядывающей из кустов, на котором написано: «Охота началась… А ты уже пробовал?» Антимонопольщики проверили сайт организации и сделали вывод, что салон оказывает сексуальные услуги. Подозрения сотрудников УФАС подтвердили и полицейские, которые наведывались с проверкой в этот салон, когда он еще носил название «Африка».

Массажный салон Safffari.

Также Свердловское УФАС признало непристойной рекламу Центра косметологии и пластической хирургии, размещенную в ТРЦ «Гринвич» со слоганом «Для тех, кто ищет лучшее!», из-за большой груди и глубокого выреза, а рекламу автомойки «PRESTIGE» – из-за крупно изображенных оголенных ягодиц девушки.

Центр косметологии и пластической хирургии, «Для тех, кто ищет лучшее!»

Автомойка «PRESTIGE».

В Самарском УФАС в ходе рассмотрения дела о рекламе гладильных комбайнов подтвердились признаки нарушения законодательства о рекламе со стороны рекламодателя, а именно – использование непристойного образа и иностранного слова «vip» без перевода.

Реклама гладильных комбайнов.

31.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация