Статьи

Маёвка ФАС: обзор за месяц

Маёвка ФАС: обзор за месяц

В мае антимонопольная служба присматривалась к рекламе с отсылкой к празднику 9 мая, а также к непристойным женским образам.

Управление ФАС по Челябинской области проводит опрос на тему того, содержит ли реклама эротического шоу в Магнитогорске с символикой Дня Победы оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов Великой Отечественной войны. На фривольной рекламе изображена полураздетая блондинка на фоне георгиевской ленточки, ордена Отечественной войны и звезды Героя Советского Союза.

Реклама эротического шоу в Магнитогорске.

Эксперты же Челябинского УФАС на прошедшем заседании большинством голосов решили, что в рекламе установки газового отопления в оскорбительной форме используется агитационный плакат времен ВОВ «Родина-Мать зовет!». Также реклама кафе «7 звезд», размещенная в группе «ВКонтакте», по мнению экспертов, содержала оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов боевых действий времен ВОВ.

Реклама установки газового отопления.

А вот реклама «SHOW GIRLS Cabaret» со слоганом «Вдарим Rock Roll в этой дыре» была рассмотрена в ракурсе оскорбления уже городу Челябинск. Но из 19 экспертов, присутствующих на заседании, 12 экспертов оскорбительных сравнений и выражений в отношении территории муниципального образования города Челябинск не увидели.

«SHOW GIRLS Cabaret», «Вдарим Rock Roll в этой дыре».

Новосибирское антимонопольное ведомство признало некорректной рекламу услуг парикмахерской GUTMAN BARBERSHOP, которая содержала следующую фразу: «Первая нормальная парикмахерская!». Данная реклама, по мнению специалистов УФАС, содержит неккоректное сравнение парикмахерской с другими подобными организациями. Кроме того, реклама содержала текст на иностранном языке без перевода на русский.

Парикмахерская GUTMAN BARBERSHOP.

Также новосибирское ведомство признало непристойной рекламу местной фирмы со слоганом «Сосну в подарок».

«Сосну в подарок».

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении массажного салона Safffari. Ведомство заинтересовал баннер с изображением девушки, выглядывающей из кустов, на котором написано: «Охота началась… А ты уже пробовал?» Антимонопольщики проверили сайт организации и сделали вывод, что салон оказывает сексуальные услуги. Подозрения сотрудников УФАС подтвердили и полицейские, которые наведывались с проверкой в этот салон, когда он еще носил название «Африка».

Массажный салон Safffari.

Также Свердловское УФАС признало непристойной рекламу Центра косметологии и пластической хирургии, размещенную в ТРЦ «Гринвич» со слоганом «Для тех, кто ищет лучшее!», из-за большой груди и глубокого выреза, а рекламу автомойки «PRESTIGE» – из-за крупно изображенных оголенных ягодиц девушки.

Центр косметологии и пластической хирургии, «Для тех, кто ищет лучшее!»

Автомойка «PRESTIGE».

В Самарском УФАС в ходе рассмотрения дела о рекламе гладильных комбайнов подтвердились признаки нарушения законодательства о рекламе со стороны рекламодателя, а именно – использование непристойного образа и иностранного слова «vip» без перевода.

Реклама гладильных комбайнов.

31.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация