Yota запустила новую рекламную кампанию

Yota запустила новую рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор показывает, что классические телефонные разговоры уходят в прошлое.
Рекламный ролик показывает, как изменилось наше общение: мы все чаще выражаем наши эмоции в мессенджерах, заменяем слова на символы эмодзи, ведем онлайн-трансляции в Instagram и все реже звоним, ведь проще отправить голосовое сообщение.
«», - комментирует бренд-менеджер Yota Иван Смелянский.
Кампания продлится до 30 апреля, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Суперсайты, медиафасады и сити-борды будут размещены в 34 крупнейших городах России.
Состав творческой группы:
Yota:
Бренд-менеджер – Иван Смелянский
Диджитал и медиа-менеджер – Анастасия Тетерина
Директор по маркетингу – Виталий Урезченко
Friends Moscow:
Креативный директор – Максим Пономарев
Арт-директор – Ирина Смоликова
Копирайтер – Елена Шиляева
Директор по стратегии – Дмитрий Савельев
Старший стратег – Егор Кожедуб
Аккаунт-директор – Дарья Давыдова
Продюсер – Екатерина Ковалева
Продакшн-студия – Stereotactic
02.04.2018
Еще статьи по теме
- Хватит страдать - Yota поможет - 15.02.2021
- Банк Хоум Кредит: новая рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате Пользой - 15.02.2021
- Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится - 25.12.2020
- Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей - 11.11.2020
- Реклама Yota посмотрит на своих зрителей (2) - 24.08.2020
- Yota стала "Тюменью" - 04.08.2020
- Yota раздаст модемы и роутеры на время - 30.07.2020
- С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом - 03.07.2020
- Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа - 09.06.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий