Дата публикации: 02.04.2018 Раздел: Новости компаний
Yota запустила новую рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор показывает, что классические телефонные разговоры уходят в прошлое.
Рекламный ролик показывает, как изменилось наше общение: мы все чаще выражаем наши эмоции в мессенджерах, заменяем слова на символы эмодзи, ведем онлайн-трансляции в Instagram и все реже звоним, ведь проще отправить голосовое сообщение.
«», - комментирует бренд-менеджер Yota Иван Смелянский.
Кампания продлится до 30 апреля, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Суперсайты, медиафасады и сити-борды будут размещены в 34 крупнейших городах России.
Состав творческой группы:
Yota: Бренд-менеджер – Иван Смелянский Диджитал и медиа-менеджер – Анастасия Тетерина Директор по маркетингу – Виталий Урезченко
Friends Moscow: Креативный директор – Максим Пономарев Арт-директор – Ирина Смоликова Копирайтер – Елена Шиляева Директор по стратегии – Дмитрий Савельев Старший стратег – Егор Кожедуб Аккаунт-директор – Дарья Давыдова Продюсер – Екатерина Ковалева