Yota запустила новую рекламную кампанию

Дата публикации: 02.04.2018
Раздел: Новости компаний

Yota запустила новую рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор показывает, что классические телефонные разговоры уходят в прошлое.

Рекламный ролик показывает, как изменилось наше общение: мы все чаще выражаем наши эмоции в мессенджерах, заменяем слова на символы эмодзи, ведем онлайн-трансляции в Instagram и все реже звоним, ведь проще отправить голосовое сообщение.

«», - комментирует бренд-менеджер Yota Иван Смелянский.

Кампания продлится до 30 апреля, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Суперсайты, медиафасады и сити-борды будут размещены в 34 крупнейших городах России.

Состав творческой группы:

Yota:
Бренд-менеджер – Иван Смелянский
Диджитал и медиа-менеджер – Анастасия Тетерина
Директор по маркетингу – Виталий Урезченко

Friends Moscow:
Креативный директор – Максим Пономарев
Арт-директор – Ирина Смоликова
Копирайтер – Елена Шиляева
Директор по стратегии – Дмитрий Савельев
Старший стратег – Егор Кожедуб
Аккаунт-директор – Дарья Давыдова
Продюсер – Екатерина Ковалева

Продакшн-студия – Stereotactic

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143990.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100