КРОС займется информационным сопровождением Yota

КРОС выиграл конкурс на PR-сопровождение Yota. В рамках контракта агентство будет выполнять функции медиа-офиса Yota и отвечать за информационную поддержку инициатив компании в B2B- и B2C-направлениях. Контракт заключен на два года.
КРОС – один из самых успешных игроков российского коммуникационного рынка. В 2019 году КРОС признан Агентством года в России и странах СНГ по версии The Holmes Report's Agency of the Year 2019. КРОС обладает экспертизой в различных отраслях, таких как IT&Telecom, финансы и страхование, образование и культура, государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, фармацевтика, энергетика, строительство и недвижимость, автопром, FМCG, туризм и HoReCa и др.
«При выборе подрядчика мы ориентировались не только на его опыт и репутацию на рынке, но и на то как агентство проявило себя в творческом этапе конкурса. Для нас важно, чтобы подрядчик был не просто исполнителем, но и партнером, работа с которым будет способствовать повышению эффективности бизнеса», – комментирует Ольга Алексеева, PR-директор Yota.
«Мы рады работать с таким брендом, как Yota и хотели бы стать для компании стратегическим PR-партнером. Надеемся, что вместе реализуем много интересных и креативных проектов»,–делится Константин Панарин, директор по работе с клиентами КРОС.
11.11.2019
Еще статьи по теме
- Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится - 25.12.2020
- Реклама Yota посмотрит на своих зрителей (2) - 24.08.2020
- Yota стала "Тюменью" - 04.08.2020
- Yota раздаст модемы и роутеры на время - 30.07.2020
- С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом - 03.07.2020
- Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа - 09.06.2020
- Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует - 08.05.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Агентство КРОС стало официальным PR-партнером Club Med - 17.02.2020
- Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota* - 01.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий