Yota призывает отвыкать от стереотипов

Агентство Instinct создало для оператора Yota рекламный ролик в стиле японских каомодзи.
Федеральный мобильный оператор Yota запускает новую рекламную кампанию «Пора отвыкать», в которой призывает отказываться от стереотипов, существующих на рынке мобильной связи, и пользоваться интернетом без ограничений, путешествовать без роуминга по России, не бояться навязанных услуг.
Рекламный ролик и креативные материалы рекламной кампании выполнены в стилистике японских смайлов каомодзи. Основное отличие смайлов – акцент на глазах, которые в культуре японцев являются лучшим способом выражения эмоций. Смайлы создаются с помощью пунктуационных знаков.
«Yota всегда ищет новые форматы коммуникации, поэтому с визуальной точки зрения наши рекламные кампании заметно отличаются от остального креатива на рынке. Рекламная кампания этого лета о том, как много в нашей жизни вещей, которые кажутся нормальными просто потому, что мы к ним привыкли. В череде привычных действий мы иногда не замечаем, насколько проще, удобнее и современнее стал мир», – комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Озвучила новый рекламный ролик актриса театра и кино Маша Шалаева, саунд-трек – музыкальная студия @813music. Кампания продлится до середины сентября, рекламные ролики размещены на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Билборды, постеры в метро и на сити-форматах охватывают 28 городов России.
Состав творческой группы:
Instinct (креатив):
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Дмитрий Моисеев – копирайтер
Никита Вобликов – арт-директор
Катя Фенкина – продюсер
Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию
Instinct (сервис):
Сандра Капчиц – директор отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – директор группы по работе с клиентами
Алиса Смирнова – младший менеджер по работе с клиентами
REFLEX Production (продакшн)
Yota:
Операционный директор Yota - Владимир Добрынин
Директор по маркетингу – Виталий Урезченко
Бренд-менеджер – Раиса Ирз
Менеджер по медиа-планированию – Анастасия Тетерина
Менеджер по диджитал размещению – Анна Чернышева
26.07.2016
Еще статьи по теме
- Хватит страдать - Yota поможет - 15.02.2021
- Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится - 25.12.2020
- Реклама Yota посмотрит на своих зрителей (2) - 24.08.2020
- Yota стала "Тюменью" - 04.08.2020
- Yota раздаст модемы и роутеры на время - 30.07.2020
- С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом - 03.07.2020
- Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа - 09.06.2020
- Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует - 08.05.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- КРОС займется информационным сопровождением Yota - 11.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий