Yota призывает отвыкать от стереотипов

Дата публикации: 26.07.2016
Раздел: Креатив

Агентство Instinct создало для оператора Yota рекламный ролик в стиле японских каомодзи.

Федеральный мобильный оператор Yota запускает новую рекламную кампанию «Пора отвыкать», в которой призывает отказываться от стереотипов, существующих на рынке мобильной связи, и пользоваться интернетом без ограничений, путешествовать без роуминга по России, не бояться навязанных услуг. 

Рекламный ролик и креативные материалы рекламной кампании выполнены в стилистике японских смайлов каомодзи. Основное отличие смайлов – акцент на глазах, которые в культуре японцев являются лучшим способом выражения эмоций. Смайлы создаются с помощью пунктуационных знаков. 

«Yota всегда ищет новые форматы коммуникации, поэтому с визуальной точки зрения наши рекламные кампании заметно отличаются от остального креатива на рынке. Рекламная кампания этого лета о том, как много в нашей жизни вещей, которые кажутся нормальными просто потому, что мы к ним привыкли. В череде привычных действий мы иногда не замечаем, насколько проще, удобнее и современнее стал мир», – комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Озвучила новый рекламный ролик актриса театра и кино Маша Шалаева, саунд-трек – музыкальная студия @813music. Кампания продлится до середины сентября, рекламные ролики размещены на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Билборды, постеры в метро и на сити-форматах охватывают 28 городов России.

Состав творческой группы:

Instinct (креатив):
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Дмитрий Моисеев – копирайтер
Никита Вобликов – арт-директор
Катя Фенкина – продюсер
Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию

Instinct (сервис):
Сандра Капчиц – директор отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – директор группы по работе с клиентами
Алиса Смирнова – младший менеджер по работе с клиентами

REFLEX Production (продакшн)

Yota:
Операционный директор Yota - Владимир Добрынин
Директор по маркетингу – Виталий Урезченко
Бренд-менеджер – Раиса Ирз
Менеджер по медиа-планированию – Анастасия Тетерина
Менеджер по диджитал размещению – Анна Чернышева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137618.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100