Новости

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией.

Об этом «Известиям» рассказали несколько собеседников на телекоммуникационном рынке. Информацию подтвердил и бывший глава Yota Анатолий Сморгонский. 

«Операторы связи и передачи данных уже сами работают в секторе некоторых банковских услуг, в определенной степени создавая конкуренцию банкам, – рассказала заместитель директора аналитического департамента компании «Альпари» Наталья Мильчакова. – Безусловно, Сбербанк смог бы развить ряд услуг мобильного банкинга на основе активов Yota, например предоставление услуг связи в кредит, SMS-оповещение о зачислении средств на карты, перевод денег со счета мобильного телефона на карту банка. Но есть сомнения, что банк сможет эффективно управлять непрофильным для себя активом».

По данным собеседника, знакомого с ходом переговоров, базовую стратегию экономики проекта для Сбербанка рассчитывал Анатолий Сморгонский. Суть предложения была такова: у банка есть клиенты, которым начисляются средства посредством сервиса cashback (возврат денежных средств при оплате покупки с помощью карты) в размере от 0,5 до 3% от стоимости оплаченной покупки или услуги. За счет средств от cashback пользователь сможет получить бесплатную мобильную связь с определенным пакетом на месяц, например 500 МБ интернет-трафика, 100 минут разговора и 50 SMS. Если пакет будет израсходован в течение месяца, то оплата услуг станет фиксированной: за каждую минуту будет взиматься определенная плата. При этом появление бесплатного мобильного оператора должно будет стимулировать клиентов Сбербанка переходить на использование карт и приложения интернет-банкинга.

Анатолий Сморгонский подтвердил, что суть его идеи была примерено такой. В «Скартеле» и «МегаФоне» от комментариев отказались.

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи.

Сейчас у Сбербанка активно 122 млн карт, из них 80% регулярно используются. В России у Сбербанка более 110 млн клиентов, что в разы больше количества абонентов любого мобильного оператора связи. По данным Telecom Daily, абонентская база МТС – более 78 млн, «МегаФона» – 75 млн, «ВымпелКома» – 60 млн, Tele2 – 38 млн, Yota – 3 млн. При этом у Сбербанка порядка 15,8 тыс. точек обслуживания клиентов по всей России.

Знакомый с ходом переговоров источник сообщил, что когда «МегаФон» отказался от продажи «Скартела», в Сбербанке предложили выкупить только виртуального оператора Yota, а частотный диапазон (2500–2700 МГц), который принадлежит «Скартелу», оставить «МегаФону». Но и этот вариант «МегаФон» не устроил.

Создание собственного оператора связи с нуля – это дорогое удовольствие, плюс свободных частот для создания нового федерального оператора нет. Поэтому проще сделать так называемого виртуального оператора связи (MVNO – mobile virtual network operator), который арендует инфраструктуру у реального оператора связи. К примеру, та же Yota – это виртуальный оператор, работающий на сетях связи «МегаФона». 

По словам собеседников «Известий», Сбербанк не отказался от идеи создания собственного виртуального оператора связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. При этом МТС выглядит наиболее перспективно для создания оператора MVNO, так как Tele2 не представлена в 19 регионах России. 

В «Т2 РТК холдинг» подтвердили факт проведения переговоров со Сбербанком. «Мы ведем активные переговоры по созданию MVNO со Сбербанком, а также с другими компаниями, потенциально заинтересованными в создании виртуальных операторов на наших сетях», – заявили в пресс-службе Tele2. 

В пресс-службе МТС заявили, что о проекте по созданию MVNO для Сбербанка им ничего не известно. В Сбербанке от комментариев воздержались.

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

07.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2019 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация