Новости

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией.

Об этом «Известиям» рассказали несколько собеседников на телекоммуникационном рынке. Информацию подтвердил и бывший глава Yota Анатолий Сморгонский. 

«Операторы связи и передачи данных уже сами работают в секторе некоторых банковских услуг, в определенной степени создавая конкуренцию банкам, – рассказала заместитель директора аналитического департамента компании «Альпари» Наталья Мильчакова. – Безусловно, Сбербанк смог бы развить ряд услуг мобильного банкинга на основе активов Yota, например предоставление услуг связи в кредит, SMS-оповещение о зачислении средств на карты, перевод денег со счета мобильного телефона на карту банка. Но есть сомнения, что банк сможет эффективно управлять непрофильным для себя активом».

По данным собеседника, знакомого с ходом переговоров, базовую стратегию экономики проекта для Сбербанка рассчитывал Анатолий Сморгонский. Суть предложения была такова: у банка есть клиенты, которым начисляются средства посредством сервиса cashback (возврат денежных средств при оплате покупки с помощью карты) в размере от 0,5 до 3% от стоимости оплаченной покупки или услуги. За счет средств от cashback пользователь сможет получить бесплатную мобильную связь с определенным пакетом на месяц, например 500 МБ интернет-трафика, 100 минут разговора и 50 SMS. Если пакет будет израсходован в течение месяца, то оплата услуг станет фиксированной: за каждую минуту будет взиматься определенная плата. При этом появление бесплатного мобильного оператора должно будет стимулировать клиентов Сбербанка переходить на использование карт и приложения интернет-банкинга.

Анатолий Сморгонский подтвердил, что суть его идеи была примерено такой. В «Скартеле» и «МегаФоне» от комментариев отказались.

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи.

Сейчас у Сбербанка активно 122 млн карт, из них 80% регулярно используются. В России у Сбербанка более 110 млн клиентов, что в разы больше количества абонентов любого мобильного оператора связи. По данным Telecom Daily, абонентская база МТС – более 78 млн, «МегаФона» – 75 млн, «ВымпелКома» – 60 млн, Tele2 – 38 млн, Yota – 3 млн. При этом у Сбербанка порядка 15,8 тыс. точек обслуживания клиентов по всей России.

Знакомый с ходом переговоров источник сообщил, что когда «МегаФон» отказался от продажи «Скартела», в Сбербанке предложили выкупить только виртуального оператора Yota, а частотный диапазон (2500–2700 МГц), который принадлежит «Скартелу», оставить «МегаФону». Но и этот вариант «МегаФон» не устроил.

Создание собственного оператора связи с нуля – это дорогое удовольствие, плюс свободных частот для создания нового федерального оператора нет. Поэтому проще сделать так называемого виртуального оператора связи (MVNO – mobile virtual network operator), который арендует инфраструктуру у реального оператора связи. К примеру, та же Yota – это виртуальный оператор, работающий на сетях связи «МегаФона». 

По словам собеседников «Известий», Сбербанк не отказался от идеи создания собственного виртуального оператора связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. При этом МТС выглядит наиболее перспективно для создания оператора MVNO, так как Tele2 не представлена в 19 регионах России. 

В «Т2 РТК холдинг» подтвердили факт проведения переговоров со Сбербанком. «Мы ведем активные переговоры по созданию MVNO со Сбербанком, а также с другими компаниями, потенциально заинтересованными в создании виртуальных операторов на наших сетях», – заявили в пресс-службе Tele2. 

В пресс-службе МТС заявили, что о проекте по созданию MVNO для Сбербанка им ничего не известно. В Сбербанке от комментариев воздержались.

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

07.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация