Есть мнение ...

Как борьба с "пиратским" контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

Как борьба с "пиратским" контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

После того как замминистра связи Алексей Волин обвинил крупные западные компании в размещении рекламы на сайтах с «пиратским» видео, рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в так называемых партнерских сетях. Ее примеру последовали и другие рекламные группы. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как это скажется на рынке видеорекламы в 2016 году.

Сейчас ситуация на рынке такова, что легальные кинотеатры и сайты с видеоконтентом наполовину убыточны. Примерно 50% доходов крупнейших из этих сайтов обеспечивает размещение контента в виде эмбедов на чужих сайтах. Чуть более прибыльна система, которой пользуется, например, PLADFORM: у них есть права на контент от правообладателей, но нет сайтов-агрегаторов контента, так что вся их сеть распространения – это в чистом виде эмбеды. И очень небольшое количество этих эмбедов находится на сайтах, на которых представлен только лицензионный контент, без UGC. Как вы понимаете, новая политика ударяет по этой в каком-то смысле прогрессивной системе чуть ли не в большей степени. 

Государство хочет помочь правообладателям, а вместо этого нещадно рубит сук, на котором сидят те, кто пытается представлять интересы этих правообладателей. Посудите сами: запрет на непроверенные эмбеды лишит онлайн-кинотеатры одной из основных статей дохода, если не основной. Распространители контента тоже очень пострадают. 

Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году.

Получается горькая ирония: борьба с “пиратством” может вернуть нас на 10 лет назад, когда шансы пользователей соприкоснуться с легальным контентом даже при горячем их желании были равны нулю. 

Рекламодатели, которые ни при чем во всей этой истории, найдут выход: у нас очень много небольших сайтов, на которых размещен безупречный с правовой точки зрения контент – новости собственного производства, обучающие видео и т.д. Разумеется, это очень непривычный для них формат, но в целом, как нам кажется, за long-tail размещениямибудущее. Ах да, еще нас, похоже, ждет переоценка UGC-контента: из маргинального явления он уверенно превращается в тренд, максимально захватывая внимание зрителей. У него есть все шансы скоро стать неотъемлемым инструментом brand safety.

28.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация