Есть мнение ...

Как борьба с "пиратским" контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

Как борьба с "пиратским" контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

После того как замминистра связи Алексей Волин обвинил крупные западные компании в размещении рекламы на сайтах с «пиратским» видео, рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в так называемых партнерских сетях. Ее примеру последовали и другие рекламные группы. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как это скажется на рынке видеорекламы в 2016 году.

Сейчас ситуация на рынке такова, что легальные кинотеатры и сайты с видеоконтентом наполовину убыточны. Примерно 50% доходов крупнейших из этих сайтов обеспечивает размещение контента в виде эмбедов на чужих сайтах. Чуть более прибыльна система, которой пользуется, например, PLADFORM: у них есть права на контент от правообладателей, но нет сайтов-агрегаторов контента, так что вся их сеть распространения – это в чистом виде эмбеды. И очень небольшое количество этих эмбедов находится на сайтах, на которых представлен только лицензионный контент, без UGC. Как вы понимаете, новая политика ударяет по этой в каком-то смысле прогрессивной системе чуть ли не в большей степени. 

Государство хочет помочь правообладателям, а вместо этого нещадно рубит сук, на котором сидят те, кто пытается представлять интересы этих правообладателей. Посудите сами: запрет на непроверенные эмбеды лишит онлайн-кинотеатры одной из основных статей дохода, если не основной. Распространители контента тоже очень пострадают. 

Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году.

Получается горькая ирония: борьба с “пиратством” может вернуть нас на 10 лет назад, когда шансы пользователей соприкоснуться с легальным контентом даже при горячем их желании были равны нулю. 

Рекламодатели, которые ни при чем во всей этой истории, найдут выход: у нас очень много небольших сайтов, на которых размещен безупречный с правовой точки зрения контент – новости собственного производства, обучающие видео и т.д. Разумеется, это очень непривычный для них формат, но в целом, как нам кажется, за long-tail размещениямибудущее. Ах да, еще нас, похоже, ждет переоценка UGC-контента: из маргинального явления он уверенно превращается в тренд, максимально захватывая внимание зрителей. У него есть все шансы скоро стать неотъемлемым инструментом brand safety.

28.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2017 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация