Новости компаний

GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats

GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) запустил новую линейку рекламных форматов in-image, встраивающих рекламные баннеры поверх изображения в контенте. Партнером GPMD по проекту стала перспективная рекламная платформа Cats, технологию которой используют 45 крупных российских интернет-площадок. Форматы in-image демонстрируют впечатляющую эффективность, в частности показатель досмотров видеоформатов на базе in-image (VTR) достигает 65%, что значительно выше, чем у других аналогичных форматов.

Линейка форматов in-image от Cats, которую GPMD предлагает на эксклюзивной основе, включает 8 различных инструментов. Среди них как уже представленные на рынке форматы, так и собственные разработки Cats, не имеющие аналогов: до сих пор не представленный на российском рынке формат in-line (рекламная перетяжка под изображением) и разработанный компанией комбинированный формат in-image frame + fullscreen (при наведении курсора на рекламную рамку на изображении баннер раскрывается во весь экран). Среди доступных инструментов имеются форматы с встраиваемым видео (in-image video), кросс-форматные медийные решения, позволяющие реализовывать спецэффекты, а также встраивать в рекламные форматы формы обратной связи, тексты и инфографику.

Рекламная платформа Cats – перспективный игрок, развивающий семейство рекламных форматов in-image. Cats создана на базе технологий известной мультиформатной платформы MediaToday, работающей на рынке digital-рекламы более 11 лет. Cats располагает технологией распознавания изображений и их содержания, позволяющей встраивать в контент релевантную рекламу. Чтобы повысить эффективность использования рекламного инвентаря, Cats бесплатно и оперативно адаптирует креативные материалы под разные типы изображений, сохраняя нативность. Сеть компании объединяет 45 крупных интернет-площадок, принимающих ее технологию для размещения in-image рекламы, в том числе порталы KP.ru, Film.ru, Baby.ru, koolinar.ru, sport24.ru.

В сравнении со стандартными рекламными инструментами, использование in-image форматов позволяет достичь высоких показателей эффективности. Так, по данным Cats, процент пользователей, взаимодействовавших с креативом (engagement rate) на стационарных компьютерах (desktop), у подобных рекламных инструментов превышает 20%. Показатель досмотров (VTR) видеоформатов на базе in-image, по данным первичных тестов, достигает 65%. Важное преимущество семейства in-image – новизна форматов, привлекающая внимание пользователей. По данным Cats, средний процент закрытия креативов из линейки in-image составляет 1-2%.

«Расширение нашей продуктовой линейки за счет платформы Cats и семейства форматов in-image позволит GPMD выйти в новый, динамично развивающийся сегмент, – говорит медиадиректор GPMD Татьяна Матвеева. – В последний год форматы из семейства in-image получили широкое распространение на российском рынке интернет-рекламы. Проанализировав и распознав изображение или текст с помощью компьютерного зрения, система встраивает рекламу, которая имеет отношение к тому, что в данный момент читает или просматривает пользователь. Такие рекламные сообщения сфокусированы в зоне внимания пользователя и почти не подвержены «баннерной слепоте»: стандартные форматы люди все чаще предпочитают пролистывать, а релевантное рекламное сообщение, размещенное в контенте, воспринимается позитивно или вызывает минимальное раздражение».

«На фоне снижения показателей у традиционных рекламных форматов, прежде всего, баннерных, семейство in-image становится новой вехой в развитии рекламных технологий, – говорит исполнительный директор платформы Cats Наталия Фролова. – Инструменты in-image выводят безопасность бренда (brand safety) на новый уровень: компьютерное зрение, возможность исключить показы рекламы в сомнительном контенте благодаря контекстному анализу и анализу тематик изображений, а также возможность создавать black list обеспечивают рекламодателю гарантию показа его рекламы не только тем, кому она действительно интересна, но и в полностью безопасном контентном окружении».

«Итогом нашей работы с Cats и GPMD стали яркие wow-креативы, разработанные в рамках выбранных форматов in-image, которые продемонстрировали свою эффективность и выполнение заявленных KPI, – говорит ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Русагро (МЖБН) Анастасия Меньшикова. – Большое значение для нас имеет способность подрядчика быть гибким, оперативно и эффективно управлять рекламной кампанией, предлагать пути оптимизации и оригинальные решения. При этом первоочередными факторами, влияющими на выбор подрядчика в сфере интернет-рекламы, являются заметные креативы, необычные и нативные дидижтал-инструменты, обладающие высоким уровнем viewability, способные донести ключевое сообщение рекламной кампании.  И, конечно, высокий уровень клиентского сервиса, который сегодня не менее важен, чем технология, которой вы пользуетесь».

30.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2020 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация