Новости компаний

GPMD активирует рекламную модель монетизации digital-видеоконтента экосистемы МТС

GPMD активирует рекламную модель монетизации digital-видеоконтента экосистемы МТС

Крупнейший продавец видеорекламы в российском интернете, компания GPMD, объявляет о начале стратегического партнерства с Группой МТС — ведущей российской компанией по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. В рамках партнерства GPMD займётся реализацией всего цифрового видео-инвентаря платформ Группы компаний МТС. Рекламные размещения будут доступны в 2021 году.

Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию МТС: «BigData компании с почти 80 миллионами клиентов и наличие в Группе собственных медийных и стриминговых сервисов открывают партнерам МТС широкие возможности для работы с аудиторией на наших площадках и с использованием созданных МТС инструментов digital-продвижения. Партнерство с GPMD – важный шаг в развитии работы МТС с рекламодателями, и мы готовы как открыть доступ клиентам GPMD к существующему инструментарию, так и разрабатывать вместе с нашим партнером новые уникальные механики продвижения».

Партнерство с Группой МТС позволит клиентам GPMD размещать рекламу, осуществлять спонсорские интеграции и спецпроекты в digital-инвентаре компаний Группы, в том числе, на мультимедийной платформе МТС ТВ, мультимедийной стриминговой платформе WASD.TV, в сервисе МТС Маркетолог, на развлекательной платформе МТС Live, а также на ее веб-сайтах, в приложениях и социальных сетях.

Также, в рамках соглашения с МТС, GPMD предложит клиентам «умную» OLV-рекламу, созданную с помощью Big Data МТС. Инструмент предоставит уникальные точные данные для детализации и эффективности рекламной кампании. Экспертиза GPMD по эффективной монетизации видеоинвентаря и аудиторные данные Big Data МТС в совокупности позволят создать нестандартные и актуальные предложения для рекламодателей.

Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD: «Развитие ведущим телекоммуникационным оператором AVOD-модели и выбор GPMD в качестве единого селлера открывает новые интересные возможности для дальнейшего роста российского рекламного рынка и, безусловно, является важным шагом в развитии предложения для наших рекламодателей. Прежде всего, я говорю о возможности существенно расширить охват во всех средах видеосмотрения. В рамках соглашения GPMD и Группа компаний МТС планируют создавать рекламные предложения нового уровня. Прирост реализуемого GPMD инвентаря и охвата, по нашим оценкам, составит от 10 до 20%».

Совместно с МТС Медиа GPMD будет развивать рекламные продукты на основе медийных активов компании, включая телевизионные продукты и онлайн-кинотеатр МТС ТВ.

Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа и вице-президент по развитию медиабизнеса МТС: «Спрос на уникальное контентное предложение вполне можно выделить как примету нашего времени в медийном бизнесе. Зритель приходит на платформу онлайн-кинотеатра за определенным тайтлом или уникальным жанром. Мы учитываем новый запрос аудитории, поэтому готовим актуальные и дерзкие originals-проекты онлайн-кинотеатра МТС ТВ в различных форматах, среди которых зритель сможет найти для себя что-то привлекательное. Важным фактором вовлечения аудитории является также комфорт просмотра в нашем случае, подписчики МТС ТВ смогут «бесшовно» знакомиться с контентом, переключаясь между устройствами».

21.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация