Новости

GPMD: к флешмобу #оставайсядома присоединились 10 крупных брендов

GPMD: к флешмобу #оставайсядома присоединились 10 крупных брендов

Десять крупных брендов, в том числе авиакомпания S7 Airlines, фармпрепарат «Троксевазин» и подгузники Huggies, присоединились к интерактивному флешмобу #оставайсядома, который с началом самоизоляции запустил лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК). После просмотра рекламного ролика пользователям предлагали участвовать в опросе, всего в нем приняли участие 30 тысяч человек. 

Из них 90% утвердительно ответили на вопрос «Вы сейчас дома?». Люди восприняли интерактив как развлечение, уделив ему больше времени, чем обычной рекламе: досмотры форматов были в среднем на 20% выше, чем у аналогичных по хронометражу роликов без интерактивного брендирования.

В рамках акции #оставайсядома свои интерактивные кампании на ресурсах GPMD разместили 9 крупных брендов. На призыв использовать при каждом показе ролика кликабельный хештег #оставайсядома откликнулись, в том числе, авиакомпания SAirlines, производители венотонизирующего препарата «Троксевазин» («Тева»), седативного средства «Ново-пассит» («Тева»), презервативов Contexсредства от простуды и гриппа «Анвимакс», а также подгузников Huggies, прокладок Kotex и корма для собак Hills.

Размещенные в рамках акции рекламные кампании набрали более 21 млн показов. Люди активно участвовали в опросе «Мы сидим дома! А вы?», который был доступен для посмотревших рекламу: в нем приняли участие около 30 тысяч человек. Из них на вопрос «Вы сейчас дома?» утвердительно ответили 90%. С тем, что бренды должны поддерживать социальные информационные поводы, согласились 65% опрошенных.

С 30 марта селлер и его технологический партнер – агентство интерактивных решений для брендов Brainrus бесплатно адаптировали рекламные ролики под формат frame-roll с помощью интерактивной механики и предоставляли скидку на платеж за использование технологии при условии обязательной интеграции кликабельного хештега #оставайсядома. Формат Frame-roll представляет собой интерактивную рамку для ролика, которая позволяет с первой секунды просмотра представить бренд и расположить в окне плеера призыв к действию (call to action, CTA).

«В условиях самоизоляции аудитория проявила повышенное внимание к интерактивной составляющей кампаний, при этом дольше всего удерживала внимание та реклама, которая одновременно и развлекала, и затрагивала актуальные темы, – говорит директор по развитию GPMD Сергей Коренков. – Сравнив два временных отрезка – период до 16 марта и период самоизоляции, мы обнаружили, что досмотры интерактивов в рамках акции #оставайсядома в среднем на 20% выше, чем у аналогичных по хронометражу роликов без брендирования. Люди воспринимали интерактивные форматы как развлечение и были готовы уделять им больше времени, чем обычной рекламе: в марте-апреле мы зафиксировали 10-секундный рост продолжительности нахождения внутри интерактивного слоя видеоролика».

GPMD (Gazprom-Media Digital) – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, дочерняя компания ООО «НСК». Селлер построил крупнейшую отечественную сеть дистрибуции ТВ-контента и демонстрирует видеорекламу на крупнейших российских видеоплощадках. В сеть GPMD входит более 150 крупнейших сайтов, работающих с видео, при этом вся сеть дистрибуции включает в себя свыше 13​ 000 сайтов. Селлер предлагает рекламодателям размещение видеорекламы различных форматов на 20 крупнейших видеоресурсах Рунета (desktop и mobile). Продавец инвентаря на сайтах телеканалов – 2x2tv.ru, friday.ru, tv3.ru, tnt-online.ru; холдингов Rambler&Co (в том числе, afisha.ru, gazeta.ru, lenta.ru, championat.com), РБК (rbc.ru) и Look At Media; в сети Invideo Network; онлайн-кинотеатра ivi; порталов Rutube.ru, Dom2.ru, Nickelodeon.ru, Newstube.ru, Sportbox.ru, khl.ru.

Видеосеть​ GPMD​ позволяет показать видеорекламу на всех экранах, где представлен контент партнеров: стационарных компьютерах, в мобильных приложениях и мобильных браузерах, цифровом телевидении​IPTV​. На площадках GPMD размещается большинство ТВ-рекламодателей из первой сотни (Mediascope TV Index, Россия), всего же клиентами селлера являются более 700 компаний. Доля GPMD на рынке видеорекламы в 2018 году, по различным оценкам, составила от 35% до 40%.

С начала 2018 года​GPMD​ выступает в качестве арбитра видеорекламного трафика, став первым из российских селлеров интернет-рекламы, который запустил сквозной аудит инвентаря на всех площадках своей сети и зафиксировал требования к его качеству. Все 13​ 000 доменов сети GPMD​ модерируются на мошеннический трафик (fraud), видимость и досмотры рекламы, а также показатель безопасности бренда (brand safety).

Партнерство с розничными сетями, сотовыми операторами и интернет-компаниями –​X5​Retail Group, «Билайном», МТС и Mail.ru Group, позволяет​GPMD​ активно использовать данные в видеорекламе. Сегодня​ 91% размещений видеорекламы на сети​GPMD​ проходит с использованием​big data.

27.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация