Новости компаний

Татьяна Матвеева, GPMD: "Наша цель - развитие рынка product placement в онлайн-видеоконтенте и играх"

Татьяна Матвеева, GPMD: "Наша цель - развитие рынка product placement в онлайн-видеоконтенте и играх"

4 июня в Москве в онлайн- и офлайн-формате прошла ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021. Участниками мероприятия стали представители брендов и рекламного бизнеса, а также ведущие эксперты в индустрии рекламы и коммуникаций. Генеральный директор GPMD Татьяна Матвеева выступила модератором секции «Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее».

Спикерами секции стали: Петр Шепин, коммерческий директор «Первого канала», Елена Мельникова, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС, Антон Белашов, Buying & Content Director OMD Fuse (OMD OM Group), Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper AdTech, Аркадий Иванченко, руководитель Департамента маркетинга и рекламы «Ниармедик», и Вадим Соколовский, директор IVI Originals.

Эксперты обсудили индустрию онлайн-развлечений — медиа и игрового контента, в которую в борьбе за время и внимание пользователя активно инвестируют ведущие мировые и российские корпорации. И это неудивительно: по данным Mediascope, 9 из 10 человек в digital-среде смотрят видеоконтент и играют в игры.

Настоящей революцией, сравнимой с появлением мобильного интернета, по мнению спикеров, станет развитие инновационной технологии 5G.  «Распространение 5G сделает массовыми сервисы дополненной и виртуальной реальностей AR/VR и позволит доставлять объемный контент — 3D-видео — с высокой скоростью. Технология станет мощным драйвером кратного увеличения потребляемого видео и игрового контента, а также выбора индивидуальных устройств для выхода в интернет пользователями», — рассказала Елена Мельникова. Поэтому МТС — стратегический партнер GPMD — сделала ставку на развитие медиа и энтертеймента еще до событий прошлого года, а в 2020-м зафиксировала рост интереса к этим направлениям.

Армен Айрапетян (Hyper AdTech) рассказал, что 2020 год ускорил и без того динамично развивающийся мобильный рынок. Потребление контента с помощью мобильных устройств — тренд, который еще долго не будет терять актуальности. Тенденция вызвана масштабной диджитализацией всех сфер жизни, сокращением социальной активности в офлайне и кратным ростом мобильного потребления видео- и развлекательного контента во всех возрастных и социальных группах, уже по итогам 2020 года Россия вошла в топ-5 стран мира, по числу скачиваний мобильных игр.

В рамках секции были приведены данные Big Data МТС, основанные на анализе посещаемости почти 30 000 цифровых сервисов: в 2020 году в период ограничительных мер лидерами роста стали кино- и видеосервисы, а также киберспортивные и геймерские платформы; количество обращений к таким ресурсам выросло по России в среднем в 4 раза по сравнению с 2019 годом.

Эксперты также обсудили изменение паттернов смотрения и волшебный «набор ингредиентов», который позволяет побеждать в гонке за внимание пользователей. Вадим Соколовский (IVI Originals) отметил, что аудитория — это главная «валюта» для производителей контента. IVI Originals является единственной независимой платформой, не включённой ни в одну экосистему. Производство контента для digital — основной вид бизнеса IVI Originals, в который при этом верят и акционеры, и зрители. Соколовский отмечает, что digital-контент должен быть ярким, сенсационным и эксклюзивным; без сочетания этих условий зритель не придёт на конкретную OTT-платформу. Поэтому IVI Originals ставит перед собой задачу создать топовый продукт, создаваемый сильнейшими профессионалами индустрии, который будет привлекать самого разнообразного зрителя, без ограничений по жанрам и форматам.

МТС сейчас также активно занимается развитием своего флагманского контентного направления — подразделение МТС Медиа создает и дистрибутирует оригинальный контент для нового онлайн-кинотеатра KION. Во время дискуссии Елена Мельникова (МТС), рассказала аудитории про новый жанр контента под названием киносторис. Это собственная технологическая разработка МТС Медиа для нового бизнес-юнита — онлайн-кинотеатра KION, который стал частью продуктовой экосистемы МТС. Киносторис позволяют зрителю самостоятельно выбирать формат просмотра: в виде привычного полнометражного фильма или сериала, разделенного на эпизоды по 10–15 минут. Появление нового жанра обусловлено изменениями паттернов смотрения аудитории.

Пётр Шепин («Первый канал»), рассказал, что главная стратегия Первого канала — производить качественный контент, дистрибуция которого будет направлена на тот экран, где есть пользователь и где потребление ему удобно. Чтобы не стать частью коммодитизированного контента, когда зрителю становится неважно, что и где смотреть, основная задача продюсеров Первого Канала — создать сверхконцентрацию. Пользователь должен чувствовать предвкушение, бояться упустить что-то важное и одновременно осознавать, что контент — на расстоянии вытянутой руки: доступен здесь и сейчас и в мобайле, и на ТВ, и в десктопе. Так, уже в сентябре Первый Канал запускает первый в истории проект съемок художественного фильма в космосе.

Одной из ключевых тем также стала окупаемость дорогого производства профессионального digital-контента в российских реалиях: спикеры привели пример культовой интеграции Aston Martin в серию кино о Джеймсе Бонде. Автомобиль по сути стал одним из героев фильма — представить Бонда на другом авто уже невозможно, и это успешный пример многолетней дружбы бренда и производителя контента.

По мнению Аркадия Иванченко («Ниармедик»), в интеграциях в контент важно сохранить целостность контентной концепции: бренд не должен выглядеть чужеродным явлением. Пользователь должен потреблять контент, не замечая присутствия бренда. Удачным примером нативного product placement стал проект «Чумовой Новый год», реализованный совместно GPMD и IVI, в рамках которого бренд Кагоцел был интегрирован в сатиричную комедию производства IVI Originals «Чума». Чтобы интеграции в контент были максимально нативными, важно обеспечить коллаборацию брендов и производителей контента на максимально ранней стадии. Когда у рекламодателей по сути есть возможность стать сопродюссерами съемок.

Армен Айрапетян также отметил, что единство концепции важно не только для Product Placement, но и для любых размещений в среде со «своим лицом». Креатив должен работать на сюжет и не выбиваться из нарратива. Сейчас, к сожалению, мы зачастую видим противоположное движение: какой бы креатив бренд ни создал, есть заблуждение, что размещение в performance-каналах все-равно приведет к его покупке.  Изучая мировой опыт, мы, в Hyper AdTech пришли к тому, что релевантность креативов в игровой среде качественно влияет на результат, поэтому активно наращиваем экспертизу создания качественных креативов для mobile in-app среды.

«Рынок product placment в digital находится на этапе формирования, и чем прозрачнее будет процесс закупки и метрики оценки эффективности для брендов, тем больше успешных кейсов мы будем наблюдать», — считает Антон Белашов (OMD OM Group). Пандемия, по мнению Антона, показала, что российские продакшны генерируют контент в высоком качестве и успешно привлекают в него рекламодателей.

Татьяна Матвеева, генеральный директор GPMD: Цель GPMD — развитие рынка интеграций в онлайн-видеоконтент и игры. Это может быть как классический product placement, привычный для ТВ спонсорства, так и различные стандартные механики с новыми нестандартными интерактивными форматами и уникальными креативами, которые становятся нативным продолжением контента. Наша основная задача — рассказать, как должны трансформироваться медиа, креатив и бизнес-процессы, чтобы бренды и паблишеры, находясь в балансе интересов, достигали поставленных перед каждой стороной задач. Поэтому к дискуссии мы привлекли всех участников рынка: ведущих производителей и паблишеров контента, агентство и рекламодателя с высокой экспертизой в контентных интеграциях. У наших рекламодателей, уже имеющих богатый опыт в видеорекламе и видео-спецпроектах, сегодня есть возможность быть новаторами и находить новые нестандартные решения для продвижения своих брендов. Например, уже в этом сезоне GPMD в рамках стратегического партнерства с Группой МТС предложит рынку digital-спонсорство кинофильма «Вызов» Первого Канала, впервые снятом на Международной космической станции. Мы рады участвовать в решениях, которые станут драйвером монетизации таких масштабных проектов и прочным фундаментом для роста рынка product placement и интеграций в digital-среде.

10.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация