Новости компаний

GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper

GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) продаст рекламный инвентарь первой в России мобильной видеосети, охват которой будет подтвержден Mediascope. С марта 2020 года Mediascope начинает поставку данных об аудитории мобильной рекламной сети Hyper (партнер GPMD) ­по крупным городам России. Доля мобильного видеоинвентаря в рекламных бюджетах растет вслед за проникновением мобильного интернета: по оценке GPMD, в 2017 году на нее приходилось 20% рынка видеорекламы, а в 2019-м этот показатель составил не менее 50%.

Платформа Hyper Audience специализируется на программатик-закупках видеорекламного трафика в более чем 120 тыс. мобильных приложений для Android (93790 штук) и iOS (28421 штука), в которые интегрирована видеореклама и которыми пользуются на территории России. Ежемесячный охват сети в России более 70 млн уникальных устройств. Для всего инвентаря общим объемом 500 млн показов в месяц соблюдаются требования безопасности бренда (brand safety), видеореклама демонстрируется со звуком.

В рамках проекта по измерению российской интернет-аудитории WEB-Index компания Hyper установила счетчики Mediascope на инвентарь своей мобильной рекламной сети. С конца 2019 года Mediascope измеряет аудиторию рекламной сети Hyper в тестовом режиме, первая поставка открытых для рекламного рынка данных запланирована на март 2020. Данные об аудитории мобильной видеорекламы сети будут предоставляться по городам России с населением от 100 тыс. человек в возрасте от 12 лет[1].

Данные по проекту будут обновляться ежемесячно и будут доступны клиентам Mediascope в привычных для рынка метриках (месячный и среднесуточный охват) в клиентском софте компании, а также интерактивном дашборде. Ранее компания Mediascope измеряла аудитории мобильных рекламных сетей только в тестовом режиме, без официальной поставки данных на рынок.

Сегодня сформировалась уникальная аудитория, которую рекламодатели могут охватить только с помощью мобильных устройств. По данным Mediascope, ежемесячное проникновение мобильного интернета среди жителей крупных городов России в июне-ноябре 2019 достигло 74,6% от населения или 47,7 млн человек. Количество эксклюзивных мобильных пользователей (тех, кто для выхода в интернет пользуется только мобильными устройствами) в июне-ноябре 2019-го составило 24,2% населения или 15,4 млн человек.

Видеореклама в мобильных приложениях по целому ряду параметров опережает ролики, показываемые на стационарных компьютерах (desktop). Так, тестовые замеры GPMD показали, что видимость мобильных видеорекламных форматов достигает 90% против 65% на desktop. Показатель досмотров роликов также выше: 80% в мобильной видеорекламе против 70% на стационарных компьютерах. Расходы рекламодателей на мобильный видеоинвентарь сегодня сопоставимы с затратами на видеорекламу на desktop-площадках. За последние три года затраты брендов на мобильную видеорекламу выросли более чем в два раза: по оценке GPMD, в 2019 году на нее пришлось свыше 50% рынка против 20% в 2017-м.

«Запуск измерений видеорекламы в мобильных приложениях позволяет рекламодателям оценить, с точки зрения охвата аудитории, те объемы инвентаря, которые появились в распоряжении сети GPMD, – говорит директор по развитию GPMD Сергей Коренков. – С компанией Hyper мы начали сотрудничать больше года назад на фоне роста интереса к мобильному инвентарю со стороны брендов, и за это время она зарекомендовала себя как надежный партнер. Подключение трафика Hyper к сети GPMD, по нашей оценке, позволит увеличить совокупный охват сети селлера вдвое – с 22 млн до более чем 45 млн человек».

«Наша компания создана в 2016 году, мы развиваем платформу, объединяющую видеоинвентарь, доступный в мобильных приложениях, а также систему фильтрации, которая позволяет отсекать трафик с низкими показателями досмотров видео и мошеннический инвентарь, – отмечает директор по продукту Hyper Стас Бонбин. – Платформа Hyper Audience дает возможность из всей совокупности доступного на рынке RTB-инвентаря выбирать тот, который соответствует высоким требованиям рекламодателей и селлера».

«Запуск измерений аудитории мобильной рекламной сети Hyper отражает актуальные тенденции на рынке интернет-рекламы, – указывает директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope Михаил Цуприков. – Мобильная реклама показывает активный рост уже несколько лет и поскольку мобильный видеоинвентарь сегодня очень востребован у рекламодателей, рынок крайне заинтересован в качественных измерениях. Мы рассчитываем, что измерение аудитории рекламной сети Hyper повысят прозрачность в сегменте мобильной видеорекламы».


[1] Здесь и далее данные Mediascope, WEB-Index, Россия 100 тыс. +, население 12+ лет, июнь-ноябрь 2019 года.

13.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация