Новости

GPMD запускает международные HIGH-Impact форматы в России

GPMD запускает международные HIGH-Impact форматы в России

GPMD в партнерстве c Innovation Lab и Just Premium запускают альтернативу классическому брендированию в онлайн

GPMD (дочерняя компания НСК) расширила свой портфель интерактивных форматов, получив эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей международного high-impact программатик маркетплейса JustPremium на территории России и стран СНГ. Технологическим и сервисным провайдером выступит компания Innovation Lab, которая занимается адаптацией признанных мировых AdTech- решений в РФ.

Флагманским продуктом на старте проекта станет формат Skin – интерактивный брендинг с возможностью трансформации по скроллу пользователя, который может содержать как анимированные графические элементы, так и видео, звук, микро-сайты, лид-формы и прочие нестандартные возможности. Этот самый большой на сегодня интерактивный формат доступен как на десктопе, так и в мобайле. Сотни реализованных в США и Европе рекламных кампаний с использованием формата Skin позволяют достигать стабильного CTR в границах 1,2-1,5% и viewability 85,7%.  Благодаря вовлечению в контент удается привлечь максимальное внимание пользователей. За счет более продолжительного контакта и максимальной запоминаемости по сравнению с традиционным набором “широкая перетяжка + боковые поля”, новый формат станет альтернативой классическому статичному брендированию.

В новых форматах стала  доступна динамическая открутка по CPM с единой частотой на сети лидирующих сайтов, что открывает неограниченные возможности по таргетингу и оптимизации, прежде недоступные для рекламодателей при размещении брендинга.

Встроенное решение от Integral Ad Science и Moat Analytics позволяет верифицировать качество трафика на fraud и brand safety, а также замерять Viewability на каждой кампании. В рамках формата Skin принимаются все сторонние трекеры.

Татьяна Матвеева, Медиа директор GPMD:

«Развитие технологий позволило усовершенствовать брендинг и наделить его интерактивностью, промеряемостью внешними верификаторами и возможностью динамического таргетированного размещения.

Мы высоко ценим возможность вывода этих технологий на российский рынок и перевода брендирования страниц из событийного нестандарта в формат, который может стать неотъемлемой частью медиамикса рекламодателей. С одной стороны, это дополнительный источник дохода для паблишеров, с другой – эффективный инструмент, обладающий высоким вниманием пользователей для формирования спроса на рекламируемые товары».

Кирилл Суриков - сооснователь Innovation Lab:

«Основная проблема новых российских продуктов в том, что они пытаются самостоятельно и с нуля пройти путь становления изначально западных проектов. Мы решили эту проблему самым очевидным способом: взяли лучшие решения с английского рынка, опережающего нас на 6 лет, и адаптировали под наш. Все глобальные клиенты уже работали с нашими партнерами в Англии, поэтому мы обладаем достаточной экспертизой для реализации любой задумки».

Пол Смит, Директор по Международному Партнерству Just Premium:

«Для нас запуск в России – это не просто новая точка на карте присутствия, хотя она и юбилейная двадцатая по счету. Мы рады, что наши партнеры из Innovation Lab стали проводником передовых рекламных технологий для местного digital-рынка, а также предоставят паблишерам новый источник монетизаци».

Формат уже по достоинству оценили крупнейшие западные рекламодатели: LVMH, Samsung, Swarowski, Mercedes-Benz, Adidas, Marvel Studio и др.

Рекламные форматы Innovation Lab доступны к закупке как по Reservation Base модели, так и через основные международные DSP платформы (DV 360, Xander, The Trade Desk, DataXU и др.).  В экосистема RTB данный вид инвентаря реализуется по модели PMP и Programmatic Direct, посредством получения условий в ГПМД и заведением кампаний через используемый покупателем интерфейс, что упрощает процесс заведения сделок и получения аналитической отчетности.

17.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2021 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация