Новости

GPMD запускает международные HIGH-Impact форматы в России

GPMD запускает международные HIGH-Impact форматы в России

GPMD в партнерстве c Innovation Lab и Just Premium запускают альтернативу классическому брендированию в онлайн

GPMD (дочерняя компания НСК) расширила свой портфель интерактивных форматов, получив эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей международного high-impact программатик маркетплейса JustPremium на территории России и стран СНГ. Технологическим и сервисным провайдером выступит компания Innovation Lab, которая занимается адаптацией признанных мировых AdTech- решений в РФ.

Флагманским продуктом на старте проекта станет формат Skin – интерактивный брендинг с возможностью трансформации по скроллу пользователя, который может содержать как анимированные графические элементы, так и видео, звук, микро-сайты, лид-формы и прочие нестандартные возможности. Этот самый большой на сегодня интерактивный формат доступен как на десктопе, так и в мобайле. Сотни реализованных в США и Европе рекламных кампаний с использованием формата Skin позволяют достигать стабильного CTR в границах 1,2-1,5% и viewability 85,7%.  Благодаря вовлечению в контент удается привлечь максимальное внимание пользователей. За счет более продолжительного контакта и максимальной запоминаемости по сравнению с традиционным набором “широкая перетяжка + боковые поля”, новый формат станет альтернативой классическому статичному брендированию.

В новых форматах стала  доступна динамическая открутка по CPM с единой частотой на сети лидирующих сайтов, что открывает неограниченные возможности по таргетингу и оптимизации, прежде недоступные для рекламодателей при размещении брендинга.

Встроенное решение от Integral Ad Science и Moat Analytics позволяет верифицировать качество трафика на fraud и brand safety, а также замерять Viewability на каждой кампании. В рамках формата Skin принимаются все сторонние трекеры.

Татьяна Матвеева, Медиа директор GPMD:

«Развитие технологий позволило усовершенствовать брендинг и наделить его интерактивностью, промеряемостью внешними верификаторами и возможностью динамического таргетированного размещения.

Мы высоко ценим возможность вывода этих технологий на российский рынок и перевода брендирования страниц из событийного нестандарта в формат, который может стать неотъемлемой частью медиамикса рекламодателей. С одной стороны, это дополнительный источник дохода для паблишеров, с другой – эффективный инструмент, обладающий высоким вниманием пользователей для формирования спроса на рекламируемые товары».

Кирилл Суриков - сооснователь Innovation Lab:

«Основная проблема новых российских продуктов в том, что они пытаются самостоятельно и с нуля пройти путь становления изначально западных проектов. Мы решили эту проблему самым очевидным способом: взяли лучшие решения с английского рынка, опережающего нас на 6 лет, и адаптировали под наш. Все глобальные клиенты уже работали с нашими партнерами в Англии, поэтому мы обладаем достаточной экспертизой для реализации любой задумки».

Пол Смит, Директор по Международному Партнерству Just Premium:

«Для нас запуск в России – это не просто новая точка на карте присутствия, хотя она и юбилейная двадцатая по счету. Мы рады, что наши партнеры из Innovation Lab стали проводником передовых рекламных технологий для местного digital-рынка, а также предоставят паблишерам новый источник монетизаци».

Формат уже по достоинству оценили крупнейшие западные рекламодатели: LVMH, Samsung, Swarowski, Mercedes-Benz, Adidas, Marvel Studio и др.

Рекламные форматы Innovation Lab доступны к закупке как по Reservation Base модели, так и через основные международные DSP платформы (DV 360, Xander, The Trade Desk, DataXU и др.).  В экосистема RTB данный вид инвентаря реализуется по модели PMP и Programmatic Direct, посредством получения условий в ГПМД и заведением кампаний через используемый покупателем интерфейс, что упрощает процесс заведения сделок и получения аналитической отчетности.

17.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2022 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация