Есть мнение ...

Инновационные культурные центры переделают в патриотические

Инновационные культурные центры переделают в патриотические

Вместо современного искусства жителям малых городов предложат традиционные ценности.

Общие связи

Общие связи

Кто выигрывает PR-тендеры госкомпаний.

Тренды в вирусной рекламе 2015

Тренды в вирусной рекламе 2015

В мире Digital вирусная реклама является пока спорным и не до конца изученным моментом. Можно ли создать вирусный ролик искусственно? Приносит ли такая реклама пользу бренду и работает ли на продажи? Интернет-маркетологи пока не пришли к единому мнению. Представители известных брендов, интернет-компаний и рекламы высказались, какие изменения претерпел вирусный контент и что ожидает нас в 2015 году.

Как сэкономить на рекламе в кризис?

Как сэкономить на рекламе в кризис?1

Семь советов о том, как изменить подходы к рекламе и постараться извлечь прибыль из такой непростой ситуации, от директора коммуникационной группы «БункерМедиа» Евгения Катайцева.

Что принес 2014 год в digital-рекламу?

Что принес 2014 год в digital-рекламу?

Digital-агентство Revolver Technology подвело итоги прошедшего года digital-рекламы и назвало главные тренды, которые будут формировать рынок в 2015 году.

Синхронизируй это

Синхронизируй это

В Millward Brown прогнозируют быстрый рост рекламы, рассчитанной на демонстрацию на нескольких экранах.

Особенности маркетинга на российском рынке

Особенности маркетинга на российском рынке1

Принято считать, что кризис – время не только для фиксирования прибыли, но и для проведения работ по усилению положения компании на рынке. Здесь речь идет об известном тезисе, по которому маркетинг – ключевой (один из ключевых) инструмент к прибыльности компании, позволяющий понимать запросы потенциальных покупателей и трансформировать его потребности в конкретном продуктовом предложении. Этот тезис имеет некую «общемировую» парадигму. Но так ли это у нас?

В чем суть бренда?

В чем суть бренда?

Что такое "суть бренда" и с чем ее едят?

Как выбрать региональных подрядчиков?

Как выбрать региональных подрядчиков?

При организации крупной рекламной кампании всем, зачастую, приходится пользоваться услугами подрядчиков. Но как выбрать из всех предложенных вариантов надежного партнера, нацеленного на долгосрочное и эффективное сотрудничество? Об этом рассказывает Денис Чулков, исполнительный директор Коммуникационной группы «МАЙЕР».

Основные тренды SMM в 2015 году

Основные тренды SMM в 2015 году

Елена Назарова, руководитель отдела развития PR-агентства 2L, рассказывает, что можно ожидать в секторе SMM в 2015 и каковы тренды.

Оптимизм со слезами на глазах

Оптимизм со слезами на глазах

2014 год выдался богатым на события. Здесь и всевозможные запреты/разрешения на законодательном уровне, и кризис рынка, и внешнеполитические неурядицы. Рекламный мир штормит, но, надеемся, он непотопляем. И несмотря на то, что по данным АКАР рекламный рынок вырос лишь на 5%, мы уверены, что будущее у него вполне оптимистично. Мы задали несколько вопросов нашим экспертам, которые рассказали, с чем мы подходим к 2015 году и каковы перспективы.

5 мифов об эффективности PR

5 мифов об эффективности PR2

Критерии и оценка эффективности тем более размыты, чем больше у PR-специалиста обязанностей. Не секрет, что пиарщик в России – это мастер на все руки: он может заниматься маркетингом, делать рекламный модуль, создавать видео о компании. Но понятие PR подразумевает четкие критерии того, чем человек должен заниматься. И ключевым принципом PR является работа с репутацией. Ника Зебра, директор PR-компании Zebra Company, развенчивает основны мифы рынка PR, чтобы оценить его эффективность.

Российский потребительский рынок: обрушение в средневековье?

Российский потребительский рынок: обрушение в средневековье?

«Чтоб жить тебе в эпоху перемен» - гласит старое китайское проклятье. Думается, что этот тезис достаточно паллиативен: в конце концов, характер перемен может быть разнонаправленным. Однако жаль, что происходящие сейчас перемены вполне определенно указывают на драматичность вектора и объектами опять стали мы. Так чего нам ждать?

Глобальный рекламный рынок вырастет

Глобальный рекламный рынок вырастет

По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5,1% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, сентябрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 году – на 4,9%. Рост российского рынка в 2014 году составит 1,4% (сентябрьский прогноз – +1,2%). В 2015 году динамика роста российской коммуникационной индустрии составит 0,8%. 

Год революции игровых взаимодействий

Год революции игровых взаимодействий1

Роман Гусев, креативный директор digital-агентства Black Sugar, о рекламных трендах на пороге нового года.

Зачем делать креативные акции

Зачем делать креативные акции

Олег Воронин, генеральный директор пиар-агентства Bernays, рассказывает о том, почему "серьезные" мероприятия никогда не заинтересуют медийщиков.

Россияне любят сериалы

Россияне любят сериалы

Россияне больше всего любят смотреть сериалы онлайн, однако платят за фильмы и мультфильмы чаще и в большем объёме.

"Социальные силы первичны", - Ларри Пейдж, основатель и генеральный директор Google

"Социальные силы первичны", - Ларри Пейдж, основатель и генеральный директор Google

Почему Google за два года превратился в крупнейшего венчурного инвестора Кремниевой долины.

В чем польза креативности

В чем польза креативности

24 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мировой рекламы. О том, что итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают возможность креатива быть эффективным, рассказывает Доминик Твоуз, руководитель Глобального департамента управления знаниями компании Millward Brown.

Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками

Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками1

На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central.

"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж рекламы

"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж рекламы

Через год холдинг «СТС Медиа» может передать продажи рекламы в эфире своих каналов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love новой структуре, которая сейчас создается на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi). В последние четыре года Vi консультировала «СТС Медиа», получая за эти услуги вознаграждение, практически равное комиссии за полноценный сервис.

Дизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвой

Дизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвой1

В ночь на 29 октября в прямом эфире программы «Вечерний Ургант» прошла трансляция презентации официальной эмблемы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Новый логотип показали российские космонавты Максим Сураев, Александр Самокутяев и Елена Серова на Международной космической станции. Созданием дизайна эмблемы занималось брендинговое агентство из Лиссабона BrandiaCentral. По словам главы Международной федерации футбола Йозефа Блаттера, логотип «показывает душу и сердце России и отражает русскую культуру». Блогеры в эмблеме увидели другое: очертания противогаза и смесь матрешки, приведения и инопланетяна. Основатель арт-группы Doping-Pong Дима Мишенин и веб-дизайнер Рома Воронежский рассказали «Снобу», почему безвкусица — основная тенденция современного российского государственного дизайна.

5 научных фактов, позволяющих продать что угодно

5 научных фактов, позволяющих продать что угодно 1

Почему мы выбираем один бренд, принебрегая другим? Как владельцы магазинов заставляют нас играть по их правилам? Что заставляет нас быть предсказуемыми в выборе товаров? На все эти вопросы можно легко ответить с точки зрения науки.

SMS-рассылки ожидает серьезный контроль

SMS-рассылки ожидает серьезный контроль

С 21 октября постепенно будет сокращаться количество SMS-СПАМа. В этот день в силу вступают поправки к закону "О связи". О нововведениях, которые изменят отрасль SMS-информирования, на пресс-конференции 17 октября рассказали представители телекоммуникационной компании Devino Telecom.

Корпоративный брендинг: секреты успеха B2B брендов

Корпоративный брендинг: секреты успеха B2B брендов

В рамках прошедшего в этот четверг фестиваля креативной индустрии Creative Expo Fest в петербургском конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» ведущий бренд-стратег Brandson Branding Agency Григорий Храбров и директор проектов Brandson Branding Agency Елена Аркадьева на примерах кейсов агентсва рассказали о секретах построения успешных брендов в B2B секторе.

Кому нужны биткойны?

Кому нужны биткойны?

Рассказывает Илья Шевченко, заместитель председателя Оргкомитета международной конференции "eCom21".

Сила поколения селфи

Сила поколения селфи1

Havas Worldwide Moscow представляет новое исследование из серии Prosumer Report, вышедшее под названием Hashtag Nation: Marketing to the Selfie Generation («Общество хештегов: маркетинг и поколение селфи), которое раскрывает особенности взаимоотношения сегодняшней молодежи и брендов, отвечая на вопрос, каким образом брендам стоит обращаться к этой аудитории.

Территориальный брендинг: переосмысление советского мифа

Территориальный брендинг: переосмысление советского мифа

Обзору основных трендов территориального брендинга было посвящено выступление ведущего бренд-стратега российского брендингового агентства Brandson Branding  Agency Григория Храброва, которое состоялось вовремя панельной дискуссии «Бренд мегаполиса», прошедшей в рамках Всемирного рекламного саммита. Григорий рассказал о необходимости учитывать коллективную мифологию нации в связи с работой над проектами по территориальному брендингу.

Ведомости: зачем нужен рекламный монополист

Ведомости: зачем нужен рекламный монополист

Создание рекламного тяжеловеса — пример эффективного бизнеса в стране с авторитарным режимом и наличием внешних политических угроз.

"В худшем варианте в России останется ненамного больше каналов, чем в СССР"

"В худшем варианте в России останется ненамного больше каналов, чем в СССР"

ФАС разъяснила, какие телевизионные каналы смогут показывать рекламу после 1 января 2015 года. Среди них "Первый", "Россия-1", "Россия-2", НТВ, "Пятый канал" и другие. Собеседники радио "Коммерсантъ FM" уверены, что после вступления закона в силу платные каналы должны будут либо улучшать контент, либо взимать плату с телезрителей.

PR-аудит: что заказывать и при чем тут кофе

PR-аудит: что заказывать и при чем тут кофе2

Говорят, аналитики отвечают на вопросы не потому, что знают на них ответы, они отвечают потому, что их спрашивают. А вот чтобы получить действительно полезный ответ, нужно знать, о чем именно спрашивать. Об аудите в PR рассказывает Александр Анохин, руководитель отдела мониторинга и анализа СМИ Pro-Vision Communications.

Женские глаза, от которых ничего нельзя скрыть

Женские глаза, от которых ничего нельзя скрыть

В мире есть люди, которые способны видеть "невидимые" цвета. Корреспондент BBC Future попытался выяснить, как им это удается.

СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"

СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"

«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России, прокомментировала предлагаемые поправки к закону«О средствах массовой информации», которые прошли первое чтение в Государственной Думе Российской Федерации 23 сентября 2014 года.

Покупка Яндексом PriceLabs – позитивный сигнал для рынка интернет-коммерции

Покупка Яндексом PriceLabs – позитивный сигнал для рынка интернет-коммерции

Новое приобретение компании комментирует Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства Arrow Media.

Почему дифференциация бренда все еще важна

Почему дифференциация бренда все еще важна

Бренд может отличаться от конкурентов не только характеристиками товара, но и позиционированием, коммуникацией или дизайном. Свое мнение высказывает Найджел Холлис, исполнительный вице-президент и главный глобальный аналитик компании Millward Brown. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2023 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация