Есть мнение ...

Исследование NewMR: обсуждения семейного авто в соцмедиа

Исследование NewMR: обсуждения семейного авто в соцмедиа

Каждый рекламщик понимает, насколько необходимо быть в курсе того, что обсуждают люди в социальных медиа. Ведь сегодня они как никто отражают общественное мнение, в то же время генерируя его.  NewMR провели целое исследование на тему семейных автомобилей и их обсуждения в соцмедиа, которое будет интересно представителям автомобильных брендов и создателям рекламы

Курить или не курить?

Курить или не курить?

Опрос исследовательской компании Online Market Intelligenceо последствиях  введения «антитабачного закона» для курильщиков  в офисах

Тим Кадоган: Дорогую рекламу все чаще приобретают с помощью автоматизированных закупок

Тим Кадоган: Дорогую рекламу все чаще приобретают с помощью автоматизированных закупок

Гендиректор компании-создателя платформы для онлайн-рекламы OpenX считает одним из «горячих» трендов индустрии цифровой рекламы автоматизированные закупки (RTB), суммарный объем которых в мире к концу года составит $3,36 млрд. 

Работники страдают от болтовни своих коллег

Работники страдают от болтовни своих коллег

Каждый второй заявляет, что работал бы лучше, если бы его перестали отвлекать.

Человек и его Apple

Человек и его Apple2

Гаджеты порабощают нашу волю и создают новый биологический вид — Homo electronicus

Учёные определили, где в мозге рождается воображение

Учёные определили, где в мозге рождается воображение

Если задуматься, то единственное, что отличает нас, людей, от остального животного мира — это способность мыслить абстрактно. Помимо инстинктов и воспоминаний мы обладаем удивительной способностью представлять то, чего никогда не видели, и, как следствие, создавать что-то новое.

Работа избавляет от вредных привычек!

Работа избавляет от вредных привычек!

Служба исследований Head Hunter провела опрос и выяснила, что, оказывается, работа не способствует появлению вредных привычек, а, наоборот, помогает от них избавиться! 

Сетевой маркетинг в России как он есть

Сетевой маркетинг в России как он есть8

Многие из нас хоть раз в жизни хотели попытать свое счастье в сетевом маркетинге. Да и как не попытать? Ведь так называемые «лидеры», вещающие с берегов океана да пейзажных островов, клятвенно обещают, что, став их партнерами, вы уже через несколько месяцев сможете купить себе домик на их острове, да и вообще, по их словам, сетевой маркетинг в России уже давно остался единственным способом выживания и обогащения.

О публикации в журнале The New Times статьи "Бизнес по-московски" и проблемах дистрибуции прессы

О публикации в журнале The New Times статьи "Бизнес по-московски" и проблемах дистрибуции прессы

На днях в журнале The New Times была опубликована статья «Бизнес по-московски», посвященная столичному рынку розничного распространения прессы.

Секреты успеха проектов в социальных сетях

Секреты успеха проектов в социальных сетях1

Сегодня мы делимся с вами некоторыми секретами , о том, как сделать свой проект в социальных сетях наиболее успешным и эффективным.

Портрет современного москвича

Портрет современного москвича

Есть  расхожее мнение о том, что Москва – это государство в государстве. Существуют десятки стереотипов относительно современного москвича, которые зачастую уже давно не отражают действительность.

От Гоголя до Гуавы

От Гоголя до Гуавы

Прогулка по центру Москвы дает четкое представление о моде и трендах в названиях кафе, ресторанов, баров, кондитерских и других «съестных» и питейных заведений столицы.  Прежде всего их можно сгруппировать по типам наименований.

Правдивые истории

Правдивые истории

Сегодня бренды рекламируют себя разнообразнее и шире, чем когда-либо. Помимо прессы, рекламных щитов и телевидения, они используют веб-сайты, Facebok, Google, Twitter и YouTube. Но как бы то ни было, главным остается доверие, считает Марк Джонс

О поиске идеального агентства для бренда

О поиске идеального агентства для бренда6

Как и в любой другой профессии, даже очень ответственные бренд-менеджеры относятся к своей работе по-разному.Кто-то и рад бы стараться, но вынужден уложиться в более чем скромный бюджет. Кому-то главное чтобы были соблюдены все формальности и подготовлены идеальные отчеты.

Основатель WhatsApp обвинил Павла Дурова в плагиате

Основатель WhatsApp обвинил Павла Дурова в плагиате1

Основатель мессенджера WhatsApp Ян Коум (Jan Koum) обвинил создателя «ВКонтакте» Павла Дурова в копировании его продукта.

Видео привлекает рекламодателей

Видео привлекает рекламодателей1

Во второй половине 2012 года, наибольшее количество рекламных кампаний, представленных в формате видео, наблюдалось в Украине, Польше и Чешской Республике.

Красивые йогурты, или История провала Cosmopolitan

Красивые йогурты, или История провала Cosmopolitan

В конце девяностых известный издательский дом Cosmopolitan решил выпустить на рынок одноименный йогурт, рассчитывая на оглушительный успех.

Персональный брендинг

Персональный брендинг

В качестве бизнес инструмента сильный бренд - это не что иное, как возможность увеличить добавленную стоимость или повысить продажи.

Правила игры учат не торопиться

Правила игры учат не торопиться

Бреши так называемого антипиратского закона, вступившего в силу 1 августа, стали очевидны уже в первый день его действия.

Twitter полезен телевидению

Twitter полезен телевидению

Интернет часто называют "убийцей" телевидения. Американцы, к примеру, вскоре будут посвящать виртуальной реальности больше времени, чем "голубому экрану".

Треть россиян не видят пользы наружной рекламы

Треть россиян не видят пользы наружной рекламы

Почти половина (43%) россиян считают, что наружная реклама портит облик города, свидетельствует опрос Фонда общественного мнения (ФОМ).

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского1

87% респондентов проведенного в начале июля онлайн-исследования заявляют о своей способности отличить легальный ресурс онлайн-кино от нелегального. 

Наружная реклама мешает 60% москвичей

Наружная реклама мешает 60% москвичей4

Пользу от рекламы россияне видят прежде всего в том, что она «обеспечивает людей нужной им информацией», сообщает ФОМ. Кроме того, «для рекламодателей есть польза - в росте продаж». 

Коррупция наружу

Коррупция наружу

Пока в министерствах и госкомитетахпридумываютпроекты законов, которые якобы сделают украинскую наружную рекламу европейской, некоторые чиновники и операторы на местах успешно игнорируютуже действующие в городах европейские правила установки рекламы.

Кому по вкусу запрещенные конфеты

Кому по вкусу запрещенные конфеты1

В санитарную подоплеку эксперты не верят, на торговую войну адресный запрет также мало похож. Есть мнение, что это инструмент давления в переговорах.

$1 млрд за чистые аккаунты в Facebook

$1 млрд за чистые аккаунты в Facebook

15% пользователей Facebook по всему миру готовы приобретать платные аккаунты, чтобы избавиться от рекламы в соцсети, сообщается в исследовании Greenlight.

Блокировка сайтов - не выход в борьбе с матом в интернете

Блокировка сайтов - не выход в борьбе с матом в интернете

Нецензурную лексику нужно контролировать в реальной жизни, а не блокировать бесчисленное множество страниц в интернете, высказались эксперты на дискуссии об освобождении интернета от мата.

На столичных улицах зазвучит классическая музыка

На столичных улицах зазвучит классическая музыка

Трансляцию снимающих стресс мелодий начнут с народных парков в центре города.

Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей

Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей

Согласно исследованию Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit, электронная почта признана самым востребованным каналом для делового и личного общения.

Дизайн упаковки может обанкротить производителя

Дизайн упаковки может обанкротить производителя30

В последнее время неоднозначная позиция Роспатента, а также отсутствие единой судебной практики в рассмотрении патентных споров создали опасный прецедент, который может поставить под вопрос будущее десятков тысяч компаний.

Отношение пользователей Рунета к авторскому праву и пиратству

Отношение пользователей Рунета к авторскому праву и пиратству1

Фонд "Общественное мнение" совместно с порталом TheRunet.com провели исследование и подготовили инфографику на тему: "Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя".

Эмоции увеличивают продажи

Эмоции увеличивают продажи

В современном мире рынки перенасыщены разнообразнейшими предложениями. Из-за этого все труднее удерживать интерес покупателей к обозначенным товарам.

22 различия между пользователями Mac OS и Windows

22 различия между пользователями Mac OS и Windows

В интернете давно возник антогонизм между пользователями операционной системы от Microsoft и владельцами компьютеров от Apple (официально Mac OS можно установить только на ее устройства).

Проблема недобросовестности заказчиков

Проблема недобросовестности заказчиков2

Продакш-компании информируют о недобросовестных заказчиках.

Рекламная кампания пройдет без Путина и Медведева

Рекламная кампания пройдет без Путина и Медведева

Провластные кандидаты в губернаторы не хотят использовать изображения Владимира Путина и Дмитрия Медведева в наружной агитации. Ставку они делают на агитацию «от двери к двери».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация