Работники страдают от болтовни своих коллегКаждый второй заявляет, что работал бы лучше, если бы его перестали отвлекать. |
Работники страдают от болтовни своих коллегКаждый второй заявляет, что работал бы лучше, если бы его перестали отвлекать. |
Человек и его Apple2Гаджеты порабощают нашу волю и создают новый биологический вид — Homo electronicus |
Учёные определили, где в мозге рождается воображениеЕсли задуматься, то единственное, что отличает нас, людей, от остального животного мира — это способность мыслить абстрактно. Помимо инстинктов и воспоминаний мы обладаем удивительной способностью представлять то, чего никогда не видели, и, как следствие, создавать что-то новое. |
Работа избавляет от вредных привычек!Служба исследований Head Hunter провела опрос и выяснила, что, оказывается, работа не способствует появлению вредных привычек, а, наоборот, помогает от них избавиться! |
Сетевой маркетинг в России как он есть8Многие из нас хоть раз в жизни хотели попытать свое счастье в сетевом маркетинге. Да и как не попытать? Ведь так называемые «лидеры», вещающие с берегов океана да пейзажных островов, клятвенно обещают, что, став их партнерами, вы уже через несколько месяцев сможете купить себе домик на их острове, да и вообще, по их словам, сетевой маркетинг в России уже давно остался единственным способом выживания и обогащения. |
О публикации в журнале The New Times статьи "Бизнес по-московски" и проблемах дистрибуции прессыНа днях в журнале The New Times была опубликована статья «Бизнес по-московски», посвященная столичному рынку розничного распространения прессы. |
Секреты успеха проектов в социальных сетях1Сегодня мы делимся с вами некоторыми секретами , о том, как сделать свой проект в социальных сетях наиболее успешным и эффективным. |
Портрет современного москвичаЕсть расхожее мнение о том, что Москва – это государство в государстве. Существуют десятки стереотипов относительно современного москвича, которые зачастую уже давно не отражают действительность. |
От Гоголя до ГуавыПрогулка по центру Москвы дает четкое представление о моде и трендах в названиях кафе, ресторанов, баров, кондитерских и других «съестных» и питейных заведений столицы. Прежде всего их можно сгруппировать по типам наименований. |
Правдивые историиСегодня бренды рекламируют себя разнообразнее и шире, чем когда-либо. Помимо прессы, рекламных щитов и телевидения, они используют веб-сайты, Facebok, Google, Twitter и YouTube. Но как бы то ни было, главным остается доверие, считает Марк Джонс |
О поиске идеального агентства для бренда6Как и в любой другой профессии, даже очень ответственные бренд-менеджеры относятся к своей работе по-разному.Кто-то и рад бы стараться, но вынужден уложиться в более чем скромный бюджет. Кому-то главное чтобы были соблюдены все формальности и подготовлены идеальные отчеты. |
Основатель WhatsApp обвинил Павла Дурова в плагиате1Основатель мессенджера WhatsApp Ян Коум (Jan Koum) обвинил создателя «ВКонтакте» Павла Дурова в копировании его продукта. |
Видео привлекает рекламодателей1Во второй половине 2012 года, наибольшее количество рекламных кампаний, представленных в формате видео, наблюдалось в Украине, Польше и Чешской Республике. |
Красивые йогурты, или История провала CosmopolitanВ конце девяностых известный издательский дом Cosmopolitan решил выпустить на рынок одноименный йогурт, рассчитывая на оглушительный успех. |
Персональный брендингВ качестве бизнес инструмента сильный бренд - это не что иное, как возможность увеличить добавленную стоимость или повысить продажи. |
Правила игры учат не торопитьсяБреши так называемого антипиратского закона, вступившего в силу 1 августа, стали очевидны уже в первый день его действия. |
Twitter полезен телевидениюИнтернет часто называют "убийцей" телевидения. Американцы, к примеру, вскоре будут посвящать виртуальной реальности больше времени, чем "голубому экрану". |
Треть россиян не видят пользы наружной рекламыПочти половина (43%) россиян считают, что наружная реклама портит облик города, свидетельствует опрос Фонда общественного мнения (ФОМ). |
87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского187% респондентов проведенного в начале июля онлайн-исследования заявляют о своей способности отличить легальный ресурс онлайн-кино от нелегального. |
Наружная реклама мешает 60% москвичей4Пользу от рекламы россияне видят прежде всего в том, что она «обеспечивает людей нужной им информацией», сообщает ФОМ. Кроме того, «для рекламодателей есть польза - в росте продаж». |
Коррупция наружуПока в министерствах и госкомитетахпридумываютпроекты законов, которые якобы сделают украинскую наружную рекламу европейской, некоторые чиновники и операторы на местах успешно игнорируютуже действующие в городах европейские правила установки рекламы. |
Кому по вкусу запрещенные конфеты1В санитарную подоплеку эксперты не верят, на торговую войну адресный запрет также мало похож. Есть мнение, что это инструмент давления в переговорах. |
$1 млрд за чистые аккаунты в Facebook15% пользователей Facebook по всему миру готовы приобретать платные аккаунты, чтобы избавиться от рекламы в соцсети, сообщается в исследовании Greenlight. |
Блокировка сайтов - не выход в борьбе с матом в интернетеНецензурную лексику нужно контролировать в реальной жизни, а не блокировать бесчисленное множество страниц в интернете, высказались эксперты на дискуссии об освобождении интернета от мата. |
На столичных улицах зазвучит классическая музыкаТрансляцию снимающих стресс мелодий начнут с народных парков в центре города. |
Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователейСогласно исследованию Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit, электронная почта признана самым востребованным каналом для делового и личного общения. |
Дизайн упаковки может обанкротить производителя30В последнее время неоднозначная позиция Роспатента, а также отсутствие единой судебной практики в рассмотрении патентных споров создали опасный прецедент, который может поставить под вопрос будущее десятков тысяч компаний. |
Отношение пользователей Рунета к авторскому праву и пиратству1Фонд "Общественное мнение" совместно с порталом TheRunet.com провели исследование и подготовили инфографику на тему: "Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя". |
Эмоции увеличивают продажиВ современном мире рынки перенасыщены разнообразнейшими предложениями. Из-за этого все труднее удерживать интерес покупателей к обозначенным товарам. |
22 различия между пользователями Mac OS и WindowsВ интернете давно возник антогонизм между пользователями операционной системы от Microsoft и владельцами компьютеров от Apple (официально Mac OS можно установить только на ее устройства). |
Проблема недобросовестности заказчиков2Продакш-компании информируют о недобросовестных заказчиках. |
Рекламная кампания пройдет без Путина и МедведеваПровластные кандидаты в губернаторы не хотят использовать изображения Владимира Путина и Дмитрия Медведева в наружной агитации. Ставку они делают на агитацию «от двери к двери». |
Елена Мизулина против увеличения рекламы в детских телепрограммахПо мнению комитета ГД по вопросам семьи, лишняя реклама приучит детей говорить и мыслить слоганами. |
Рекламисты придумали, как откупиться от запрета билбордов в УкраинеУчастники рынка уверяют, что в авариях виноваты плохие дороги, а не яркая реклама. |
Остались без щитаНовые правила на рынке наружной рекламы могут лишить работы 300 тысяч человек. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы