Есть мнение ...

FMCG-компании могут рискуют потерять доверие потребителей

FMCG-компании могут рискуют потерять доверие потребителей1

Компании потребительских товаров не уделяют достаточного внимания формированию знания бренда и его репутации среди влиятельных участников рынка, которые могли бы помочь им пережить возможный репутационный кризис.

В поисках отзывов и 3-я страница SERP не предел

В поисках отзывов и 3-я страница SERP не предел

В поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie. 

При отказе от контекста 85% кликов не восполняется

При отказе от контекста 85% кликов не восполняется

Контекстная реклама не только не «съедает» органические клики, но и способствует увеличению общего числа кликов. К такому выводу пришли специалисты Яндекс.Директа.

Хватит издеваться над рейтингами брендов

Хватит издеваться над рейтингами брендов

Что делать, если оценки одного и того же бренда разными компаниями различаются в разы.

Корпоративные фильмы почти всегда безвкусны

Корпоративные фильмы почти всегда безвкусны

Недавно я посетила прекрасное мероприятие компании Headhunter, посвященное вопросам формирования бренда работодателя.

Бренды идут во "френды"

Бренды идут во "френды"

Рекламные агентства все чаще предлагают услуги продвижения брендов в социальных сетях (SMM). Клиенты готовы вкладывать в новые медиа до 10% рекламного бюджета.

Не нужно делать отдельный мобильный сайт

Не нужно делать отдельный мобильный сайт

Споры о том, нужно ли делать отдельный сайт компании для мобильного телефона и вообще существует ли он - мобильный интернет - начались с того момента, как качественный интернет стал доступным практически везде и появились достаточно мощные смартфоны.

Претензии к поддержке клиентов зависят от возраста пользователей

Претензии к поддержке клиентов зависят от возраста пользователей

Чем моложе клиенты, тем больше вероятность того, что своё недовольство они выразят в социальных сетях, обнаружил опрос британского портала Play.com компании Rakuten.

50% продаж рождественского сезона последует через Интернет

50% продаж рождественского сезона последует через Интернет

Сезон предпраздничного интернет-шопинга уже на подходе, и розничные магазины ожидают большой объём продаж через цифровые каналы.

Реклама делает товары дешевле

Реклама делает товары дешевле

Экономисты давно спорят о влиянии рекламы на стоимость товара - они говорят, что из-за рекламы они становятся дешевле, другие утверждают, что напротив, реклама делает продукт более дорогим.

Использование "вторых экранов" до сих пор в зачаточном состоянии

Использование "вторых экранов" до сих пор в зачаточном состоянии

NBC Universal и American Express Express пытаются приблизить рассвет «телевизионной коммерции».

Крупным ритейлерам не стоит заходить на рынок напрямую

Крупным ритейлерам не стоит заходить на рынок напрямую

Недавно крупный американский ритейлер Best Buy нанял на должность нового управляющего подразделением Online&Global e-Commerce, бывшего сотрудника Skype, Ebay, Motorola и Expedia Скотта Даршлега.

Умные компании делают глупости

Умные компании делают глупости

Каждый раз с большим удовольствием читаю статьи Татьяны Ананьевой и сразу же сажусь писать статью-ответ. Сказать, что проблема необоснованного «впаривания» стоит остро - не сказать ничего.

Пользователи чаще кликают по CTA-кнопкам

Пользователи чаще кликают по CTA-кнопкам

В последние годы сформировалась тенденция считать баннерную рекламу загибающимся каналом привлечения трафика.

Покупка ссылок не поможет

Покупка ссылок не поможет

Рэнд Фишкин (SEOmoz) в очередном видеоуроке рассказал, как изменилась тактика получения ссылок с учетом эволюции поисковых алгоритмов, направленных на борьбу с некачественными ссылками.

Скрытая реклама оказалась неэффективной

Скрытая реклама оказалась неэффективной

Медиаэксперты пришли к выводу, что скрытая реклама в СМИ - так называемая джинса - в ходе парламентских выборов не принесла заказчикам ожидаемого результата. 

В соцсетях выигрывает тот, кто быстро реагирует

В соцсетях выигрывает тот, кто быстро реагирует

Генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" рассказал об особенностях позиционирования в социальных сетях, важности автоматического мониторинга упоминаний и больших данных.

Онлайн-ритейлеры идут путём персонализации продаж

Онлайн-ритейлеры идут путём персонализации продаж

Представители розничной торговли в России, как и в Западной Европе, не могут оставить без внимания влияние новейших технологий на их бизнес.

Малый бизнес начал тратить больше денег на цифровое присутствие

Малый бизнес начал тратить больше денег на цифровое присутствие

Хотя общая сумма маркетинговых затрат не изменилась, компании малого и среднего бизнеса увеличили расходы на поддержку своих мобильных и веб-сайтов, присутствие в социальных сетях и цифровые программы лояльности.

Товарные объявления Google эффективнее обычного контекста

Товарные объявления Google эффективнее обычного контекста

Товарные объявления Google (Product Listing Ads), являющиеся частью проекта Google Shopping, серьезно превосходят обычные текстовые объявления в показателях CTR и CPC.

Мини-упаковка набирает популярность к праздникам

Мини-упаковка набирает популярность к праздникам

В преддверии праздников многие клиенты стали заказывать мини-упаковку для конфет - на одну единственную штучку. 

54% крупнейших мировых брендов присутствуют в Instagram

54% крупнейших мировых брендов присутствуют в Instagram

Согласно исследованию аналитической компании Simply Measured, бренды осваивают Instagram быстрее и активнее, чем Google Plus и Pinterest.

Хорошее настроение бывает только утром и вечером

Хорошее настроение бывает только утром и вечером

Исследование, проведенное социологами Корнелльского университета, основано на изучении сообщений 2,6 миллионов человек из 84 стран мира.

"Рекламу надо жестко контролировать"

"Рекламу надо жестко контролировать"

Рекламную отрасль нужно жестко регулировать, ведь реклама сильно влияет на мозг ее потребителей. 

Маркетологи вымирают как вид

Маркетологи вымирают как вид

Мы решили выяснить у простых людей «Кто такой маркетолог и чем он занимается?» Обычные люди, затруднялись ответить, большинство даже не знает, что это такое маркетинг, и кто такой маркетолог. 

Социально ответственный бизнесмен - любой, кто платит зарплату

Социально ответственный бизнесмен - любой, кто платит зарплату

Почти 60% россиян связывают социальную ответственность бизнеса с простым выполнением законов, а не с благотворительными акциями и защитой экологии.

"Ключевые слова" не показатель релевантности

"Ключевые слова" не показатель релевантности

Гуглер Джон Мюллер озадачил западных SEO-специалистов заявлением о том, что отчёт «Ключевые слова» в Webmaster Tools не отражает того, как Google определяет релевантность сайта.

Реклама стала более честной

Реклама стала более честной

Как известно, в конечном итоге предметом рекламы являются не столько товары, услуги, марки, сколько человеческие желания, надежды, удовольствия, азарт, иллюзии.

Реклама в Facebook: эффект есть

Реклама в Facebook: эффект есть

Реклама в Facebook работает! Не верите? Тогда ознакомьтесь с результатами исследования, которое провел сам Facebook при поддержке аналитической компании comScore.

92% мам совершают покупки по рекомендациям в блогах

92% мам совершают покупки по рекомендациям в блогах

Ключевым выводом исследования, проведённого компанией Child`s Play Communications, стало следующее: 92% мам, покупающих товары через Интернет, ориентируются на прочитанные в блогах и соцсетях отзывы и рекомендации.

Узкая специализация дает преимущество

Узкая специализация дает преимущество

Когда-то я задалась вопросом, что для клиента удобнее: работать с агентством, которое предоставляет полный спектр рекламных услуг, или делить бюджеты между узкоспециализированными компаниями?

Почему cоциальные медиа нуждаются в телевидении и наоборот

Почему cоциальные медиа нуждаются в телевидении и наоборот

Синергия двух платформ со всеми их достоинствами и недостатками - идеальный маркетинг-микс будущего.

Самый главный спецагент в продакт-плейсменте

Самый главный спецагент в продакт-плейсменте

Как бондиана превратила банальный продакт-плейсмент в высокое искусство и заставила известнейшие бренды бесплатно рекламировать фильмы о легендарном шпионе.

Контент-маркетинг остается ведущим приоритетом для маркетологов

Контент-маркетинг остается ведущим приоритетом для маркетологов

B2B маркетологи тратят больше, используют больше тактик и работают с большим количеством социальных сетей чем в прошлые годы.

Нужно растить настоящих Facebook-поклонников

Нужно растить настоящих Facebook-поклонников

Количество поклонников Facebook-страницы вашего бренда - цифра важная,  правильно? И каждый поклонник более ценен, чем ваш среднестатистический потребитель, ведь так? Задумайтесь об этом как следует. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация