Есть мнение ...

В Москве появилась реклама с ненормативной лексикой

В Москве появилась реклама с ненормативной лексикой

В Москве На Ленинском и Кутузовском проспекте некоторое время провисели билборды с видом Москвы, гербом города и подписью: «Москва наш общий дом».

Потребители хотят сами создавать бренды

Потребители хотят сами создавать бренды

Вчера на одном из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга - Дне Бренда 2012 - основатель краудсорсинговой платформы Константин Гаранин рассказал о краудсорсинге и коллаборативных инструментах в брендинге.

Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиа

Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиа

«Мы находимся в новом пространстве, для которого характерна конвергенция платформ и глобализация, - констатировал Францеск Эскрибано, профессор аудиовизуальой коммуникации в Автономном университете Барселоны.

Pepsi хочет использовать потребительские данные по максимуму

Pepsi хочет использовать потребительские данные по максимуму

Огромный наплыв потребительских данных меняет правила игры для маркетологов всех уровней, и директор по маркетингу PepsiCo Фрэнк Купер не исключение.

Компании часто не понимают основных задач PR

Компании часто не понимают основных задач PR7

Клиенты PR-агентств порой не понимают основных задач PR. В итоге, они начинают ждать от PR-продвижения тех результатов, которых им не обещали. В финале - разочарование во всех PR-щиках в мире и в агентстве в частности.

Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивны

Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивны

Более 70% брендовых страниц в Facebook неактивны (обновляются реже, чем раз в месяц), установила в результате проведения исследования команда сервиса Recommend.ly.

Физический ретейл не перестает быть актуальным

Физический ретейл не перестает быть актуальным

С 8 часов вечера четверга, в День Благодарения, в США официально открылся сезон предроджественского шопинга - самого прибыльного, а поэтому "черного" (от англ. идиомы be in the black) периода для ретейлеров разных мастей.

Со-цитирование – будущее SEO

Со-цитирование – будущее SEO

Представьте себе ситуацию, вы смотрите на результаты поисковой выдачи и видите свой сайт в ТОП-10. Однако, вы никогда не оптимизировали страницу под этот запрос (ключевых слов нет в теге title и нет или совсем мало в тексте). 

Локальные глобальные страницы Facebook

Локальные глобальные страницы Facebook

Окей, я знаю, что это утверждение очевидно, но называть новые публичные  страницы  Facebook глобальными по меньшей мере ошибочно, так как главная идея этих страниц - дать доступ людям к локальному контенту.

FMCG-компании могут рискуют потерять доверие потребителей

FMCG-компании могут рискуют потерять доверие потребителей1

Компании потребительских товаров не уделяют достаточного внимания формированию знания бренда и его репутации среди влиятельных участников рынка, которые могли бы помочь им пережить возможный репутационный кризис.

В поисках отзывов и 3-я страница SERP не предел

В поисках отзывов и 3-я страница SERP не предел

В поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie. 

При отказе от контекста 85% кликов не восполняется

При отказе от контекста 85% кликов не восполняется

Контекстная реклама не только не «съедает» органические клики, но и способствует увеличению общего числа кликов. К такому выводу пришли специалисты Яндекс.Директа.

Хватит издеваться над рейтингами брендов

Хватит издеваться над рейтингами брендов

Что делать, если оценки одного и того же бренда разными компаниями различаются в разы.

Корпоративные фильмы почти всегда безвкусны

Корпоративные фильмы почти всегда безвкусны

Недавно я посетила прекрасное мероприятие компании Headhunter, посвященное вопросам формирования бренда работодателя.

Бренды идут во "френды"

Бренды идут во "френды"

Рекламные агентства все чаще предлагают услуги продвижения брендов в социальных сетях (SMM). Клиенты готовы вкладывать в новые медиа до 10% рекламного бюджета.

Не нужно делать отдельный мобильный сайт

Не нужно делать отдельный мобильный сайт

Споры о том, нужно ли делать отдельный сайт компании для мобильного телефона и вообще существует ли он - мобильный интернет - начались с того момента, как качественный интернет стал доступным практически везде и появились достаточно мощные смартфоны.

Претензии к поддержке клиентов зависят от возраста пользователей

Претензии к поддержке клиентов зависят от возраста пользователей

Чем моложе клиенты, тем больше вероятность того, что своё недовольство они выразят в социальных сетях, обнаружил опрос британского портала Play.com компании Rakuten.

50% продаж рождественского сезона последует через Интернет

50% продаж рождественского сезона последует через Интернет

Сезон предпраздничного интернет-шопинга уже на подходе, и розничные магазины ожидают большой объём продаж через цифровые каналы.

Реклама делает товары дешевле

Реклама делает товары дешевле

Экономисты давно спорят о влиянии рекламы на стоимость товара - они говорят, что из-за рекламы они становятся дешевле, другие утверждают, что напротив, реклама делает продукт более дорогим.

Использование "вторых экранов" до сих пор в зачаточном состоянии

Использование "вторых экранов" до сих пор в зачаточном состоянии

NBC Universal и American Express Express пытаются приблизить рассвет «телевизионной коммерции».

Крупным ритейлерам не стоит заходить на рынок напрямую

Крупным ритейлерам не стоит заходить на рынок напрямую

Недавно крупный американский ритейлер Best Buy нанял на должность нового управляющего подразделением Online&Global e-Commerce, бывшего сотрудника Skype, Ebay, Motorola и Expedia Скотта Даршлега.

Умные компании делают глупости

Умные компании делают глупости

Каждый раз с большим удовольствием читаю статьи Татьяны Ананьевой и сразу же сажусь писать статью-ответ. Сказать, что проблема необоснованного «впаривания» стоит остро - не сказать ничего.

Пользователи чаще кликают по CTA-кнопкам

Пользователи чаще кликают по CTA-кнопкам

В последние годы сформировалась тенденция считать баннерную рекламу загибающимся каналом привлечения трафика.

Покупка ссылок не поможет

Покупка ссылок не поможет

Рэнд Фишкин (SEOmoz) в очередном видеоуроке рассказал, как изменилась тактика получения ссылок с учетом эволюции поисковых алгоритмов, направленных на борьбу с некачественными ссылками.

Скрытая реклама оказалась неэффективной

Скрытая реклама оказалась неэффективной

Медиаэксперты пришли к выводу, что скрытая реклама в СМИ - так называемая джинса - в ходе парламентских выборов не принесла заказчикам ожидаемого результата. 

В соцсетях выигрывает тот, кто быстро реагирует

В соцсетях выигрывает тот, кто быстро реагирует

Генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" рассказал об особенностях позиционирования в социальных сетях, важности автоматического мониторинга упоминаний и больших данных.

Онлайн-ритейлеры идут путём персонализации продаж

Онлайн-ритейлеры идут путём персонализации продаж

Представители розничной торговли в России, как и в Западной Европе, не могут оставить без внимания влияние новейших технологий на их бизнес.

Малый бизнес начал тратить больше денег на цифровое присутствие

Малый бизнес начал тратить больше денег на цифровое присутствие

Хотя общая сумма маркетинговых затрат не изменилась, компании малого и среднего бизнеса увеличили расходы на поддержку своих мобильных и веб-сайтов, присутствие в социальных сетях и цифровые программы лояльности.

Товарные объявления Google эффективнее обычного контекста

Товарные объявления Google эффективнее обычного контекста

Товарные объявления Google (Product Listing Ads), являющиеся частью проекта Google Shopping, серьезно превосходят обычные текстовые объявления в показателях CTR и CPC.

Мини-упаковка набирает популярность к праздникам

Мини-упаковка набирает популярность к праздникам

В преддверии праздников многие клиенты стали заказывать мини-упаковку для конфет - на одну единственную штучку. 

54% крупнейших мировых брендов присутствуют в Instagram

54% крупнейших мировых брендов присутствуют в Instagram

Согласно исследованию аналитической компании Simply Measured, бренды осваивают Instagram быстрее и активнее, чем Google Plus и Pinterest.

Хорошее настроение бывает только утром и вечером

Хорошее настроение бывает только утром и вечером

Исследование, проведенное социологами Корнелльского университета, основано на изучении сообщений 2,6 миллионов человек из 84 стран мира.

"Рекламу надо жестко контролировать"

"Рекламу надо жестко контролировать"

Рекламную отрасль нужно жестко регулировать, ведь реклама сильно влияет на мозг ее потребителей. 

Маркетологи вымирают как вид

Маркетологи вымирают как вид

Мы решили выяснить у простых людей «Кто такой маркетолог и чем он занимается?» Обычные люди, затруднялись ответить, большинство даже не знает, что это такое маркетинг, и кто такой маркетолог. 

Социально ответственный бизнесмен - любой, кто платит зарплату

Социально ответственный бизнесмен - любой, кто платит зарплату

Почти 60% россиян связывают социальную ответственность бизнеса с простым выполнением законов, а не с благотворительными акциями и защитой экологии.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация