В Москве появилась реклама с ненормативной лексикойВ Москве На Ленинском и Кутузовском проспекте некоторое время провисели билборды с видом Москвы, гербом города и подписью: «Москва наш общий дом». |
В Москве появилась реклама с ненормативной лексикойВ Москве На Ленинском и Кутузовском проспекте некоторое время провисели билборды с видом Москвы, гербом города и подписью: «Москва наш общий дом». |
Потребители хотят сами создавать брендыВчера на одном из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга - Дне Бренда 2012 - основатель краудсорсинговой платформы Константин Гаранин рассказал о краудсорсинге и коллаборативных инструментах в брендинге. |
Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиа«Мы находимся в новом пространстве, для которого характерна конвергенция платформ и глобализация, - констатировал Францеск Эскрибано, профессор аудиовизуальой коммуникации в Автономном университете Барселоны. |
Pepsi хочет использовать потребительские данные по максимумуОгромный наплыв потребительских данных меняет правила игры для маркетологов всех уровней, и директор по маркетингу PepsiCo Фрэнк Купер не исключение. |
Компании часто не понимают основных задач PR7Клиенты PR-агентств порой не понимают основных задач PR. В итоге, они начинают ждать от PR-продвижения тех результатов, которых им не обещали. В финале - разочарование во всех PR-щиках в мире и в агентстве в частности. |
Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивныБолее 70% брендовых страниц в Facebook неактивны (обновляются реже, чем раз в месяц), установила в результате проведения исследования команда сервиса Recommend.ly. |
Физический ретейл не перестает быть актуальнымС 8 часов вечера четверга, в День Благодарения, в США официально открылся сезон предроджественского шопинга - самого прибыльного, а поэтому "черного" (от англ. идиомы be in the black) периода для ретейлеров разных мастей. |
Со-цитирование – будущее SEOПредставьте себе ситуацию, вы смотрите на результаты поисковой выдачи и видите свой сайт в ТОП-10. Однако, вы никогда не оптимизировали страницу под этот запрос (ключевых слов нет в теге title и нет или совсем мало в тексте). |
Локальные глобальные страницы FacebookОкей, я знаю, что это утверждение очевидно, но называть новые публичные страницы Facebook глобальными по меньшей мере ошибочно, так как главная идея этих страниц - дать доступ людям к локальному контенту. |
FMCG-компании могут рискуют потерять доверие потребителей1Компании потребительских товаров не уделяют достаточного внимания формированию знания бренда и его репутации среди влиятельных участников рынка, которые могли бы помочь им пережить возможный репутационный кризис. |
В поисках отзывов и 3-я страница SERP не пределВ поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie. |
При отказе от контекста 85% кликов не восполняетсяКонтекстная реклама не только не «съедает» органические клики, но и способствует увеличению общего числа кликов. К такому выводу пришли специалисты Яндекс.Директа. |
Хватит издеваться над рейтингами брендовЧто делать, если оценки одного и того же бренда разными компаниями различаются в разы. |
Корпоративные фильмы почти всегда безвкусныНедавно я посетила прекрасное мероприятие компании Headhunter, посвященное вопросам формирования бренда работодателя. |
Бренды идут во "френды"Рекламные агентства все чаще предлагают услуги продвижения брендов в социальных сетях (SMM). Клиенты готовы вкладывать в новые медиа до 10% рекламного бюджета. |
Не нужно делать отдельный мобильный сайтСпоры о том, нужно ли делать отдельный сайт компании для мобильного телефона и вообще существует ли он - мобильный интернет - начались с того момента, как качественный интернет стал доступным практически везде и появились достаточно мощные смартфоны. |
Претензии к поддержке клиентов зависят от возраста пользователейЧем моложе клиенты, тем больше вероятность того, что своё недовольство они выразят в социальных сетях, обнаружил опрос британского портала Play.com компании Rakuten. |
50% продаж рождественского сезона последует через ИнтернетСезон предпраздничного интернет-шопинга уже на подходе, и розничные магазины ожидают большой объём продаж через цифровые каналы. |
Реклама делает товары дешевлеЭкономисты давно спорят о влиянии рекламы на стоимость товара - они говорят, что из-за рекламы они становятся дешевле, другие утверждают, что напротив, реклама делает продукт более дорогим. |
Использование "вторых экранов" до сих пор в зачаточном состоянииNBC Universal и American Express Express пытаются приблизить рассвет «телевизионной коммерции». |
Крупным ритейлерам не стоит заходить на рынок напрямуюНедавно крупный американский ритейлер Best Buy нанял на должность нового управляющего подразделением Online&Global e-Commerce, бывшего сотрудника Skype, Ebay, Motorola и Expedia Скотта Даршлега. |
Умные компании делают глупостиКаждый раз с большим удовольствием читаю статьи Татьяны Ананьевой и сразу же сажусь писать статью-ответ. Сказать, что проблема необоснованного «впаривания» стоит остро - не сказать ничего. |
Пользователи чаще кликают по CTA-кнопкамВ последние годы сформировалась тенденция считать баннерную рекламу загибающимся каналом привлечения трафика. |
Покупка ссылок не поможетРэнд Фишкин (SEOmoz) в очередном видеоуроке рассказал, как изменилась тактика получения ссылок с учетом эволюции поисковых алгоритмов, направленных на борьбу с некачественными ссылками. |
Скрытая реклама оказалась неэффективнойМедиаэксперты пришли к выводу, что скрытая реклама в СМИ - так называемая джинса - в ходе парламентских выборов не принесла заказчикам ожидаемого результата. |
В соцсетях выигрывает тот, кто быстро реагируетГенеральный директор компании "Ашманов и партнеры" рассказал об особенностях позиционирования в социальных сетях, важности автоматического мониторинга упоминаний и больших данных. |
Онлайн-ритейлеры идут путём персонализации продажПредставители розничной торговли в России, как и в Западной Европе, не могут оставить без внимания влияние новейших технологий на их бизнес. |
Малый бизнес начал тратить больше денег на цифровое присутствиеХотя общая сумма маркетинговых затрат не изменилась, компании малого и среднего бизнеса увеличили расходы на поддержку своих мобильных и веб-сайтов, присутствие в социальных сетях и цифровые программы лояльности. |
Товарные объявления Google эффективнее обычного контекстаТоварные объявления Google (Product Listing Ads), являющиеся частью проекта Google Shopping, серьезно превосходят обычные текстовые объявления в показателях CTR и CPC. |
Мини-упаковка набирает популярность к праздникамВ преддверии праздников многие клиенты стали заказывать мини-упаковку для конфет - на одну единственную штучку. |
54% крупнейших мировых брендов присутствуют в InstagramСогласно исследованию аналитической компании Simply Measured, бренды осваивают Instagram быстрее и активнее, чем Google Plus и Pinterest. |
Хорошее настроение бывает только утром и вечеромИсследование, проведенное социологами Корнелльского университета, основано на изучении сообщений 2,6 миллионов человек из 84 стран мира. |
"Рекламу надо жестко контролировать"Рекламную отрасль нужно жестко регулировать, ведь реклама сильно влияет на мозг ее потребителей. |
Маркетологи вымирают как видМы решили выяснить у простых людей «Кто такой маркетолог и чем он занимается?» Обычные люди, затруднялись ответить, большинство даже не знает, что это такое маркетинг, и кто такой маркетолог. |
Социально ответственный бизнесмен - любой, кто платит зарплатуПочти 60% россиян связывают социальную ответственность бизнеса с простым выполнением законов, а не с благотворительными акциями и защитой экологии. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы