Есть мнение ...

Наружная реклама мешает 60% москвичей

Наружная реклама мешает 60% москвичей

Пользу от рекламы россияне видят прежде всего в том, что она «обеспечивает людей нужной им информацией», сообщает ФОМ. Кроме того, «для рекламодателей есть польза - в росте продаж». 

Вред же от рекламы - в том, что она «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает», «за рулем можно засмотреться - опасно», а кроме того, «она уродует вид города». В целом же, 43% россиян считают, что наружная реклама портит облик города (значительно чаще так думают жители больших городов), 29% - что украшает.

18% опрошенных респондентов полагают, что наружная реклама мешает дорожному движению: «На трассах она очень вредна»;  «иногда загораживает видимость на дороге»; «водителей отвлекает от дороги»; «когда очень много, отвлекает водителей от знаков на дороге»; «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает»; «за рулем можно засмотреться - опасно»; «мешает - не видно знаки на дороге».

Еще одна часть опрошенных (8%) отмечают, что наружная реклама портит внешний облик города: «Антиэстетика»; «она уродует вид города»; «нарушение целостности архитектурного облика города»; «портит архитектуру города, им подрисовывают усы, глаза»; «наш город - музей, и не надо его портить рекламой и застройками».

Примечательно, что 4% россиян ответили, что такая реклама содержит ложную информацию и часто дезинформирует людей. Стоит отметить, что большинство москвичей (60%) выразили мнение, что от наружной рекламы больше вреда, чем пользы. Таже 88% жителей столицы жалуются на то, что наружной рекламы слишком много.

Опрос проводился в 43 субъектах Российской Федерации и охватил 100 населенных пункта. Выборка - 1,5 тыс. респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.

02.08.2013

на печать


Комментарии

Марина
05.08.2013 10:18 | сообщение #1
 

Чье это исследование? Маразм и не больше. Вот исследование, которому нужно доверять: http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=89488

Раздражает ТЕЛЕВИЗОР! Наружная реклама - самое френдли медиа

Ю.М.
05.08.2013 14:34 | сообщение #2
 

Марина, не путайте тёплое с мягким... "обащать внимание" вовсе не означает "запоминать сообщение".
По части "нужной информации": из информационного потока коммерческой рекламы, обрушивающегося на человека, подавляющая часть воспринимается мозгом как информационный мусор и фильтруется. Чем плотнее поток - тем меньше отдача от "доливания в него ещё одного сообщения".

Перегрузкин
05.08.2013 15:14 | сообщение #3
 

Исследования показали, что 90% танцоров мешают яйцы...

%
05.08.2013 15:58 | сообщение #4
 

Перегрузкин, прошу выложить ссылку на источник Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация