Крупнейшие корпорации будут бороться за "чужие территории"В 2013 году конкуренция между американскими компаниями Apple, Google, Facebook и Amazon приобретет новую форму. Корпорации будут бороться за «чужие территории», уверены аналитики. |
Крупнейшие корпорации будут бороться за "чужие территории"В 2013 году конкуренция между американскими компаниями Apple, Google, Facebook и Amazon приобретет новую форму. Корпорации будут бороться за «чужие территории», уверены аналитики. |
Длина текста влияет на конверсиюНейл Пател - сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics, один из ведущих западных аналитиков. |
Одно сплошное ожиданиеЗапланированный на эту неделю аукцион ГУП "Мосгортранс" по выбору на ближайшие пять лет рекламного оператора более 7,7 тыс. остановочных павильонов перенесен на февраль. |
Бренды в качестве медиа компанийБольшинство ритейлеров больше не строят стратегию исключительно на том, что потребители купили в прошлом, или даже на том, что покупатели делают сейчас. |
Потребители отметили увеличение количества интернет-рекламыРынок интернет-рекламы в России развивается стремительными темпами. Только за первое полугодие 2012 года ее суммарный объем, по расчетам АКАР, вырос на 45% и составил 45 млрд.руб. (за вычетом НДС). |
Маркетологи не готовы работать с растущими объемами данныхIBM провела первое в своем роде глобальное исследование, в ходе которого опросила более чем 1700 маркетинговых директоров из 64 стран мира и 19 отраслей. |
Табачные компании начали искать альтернативы сигаретамТабачные компании подтвердили свою готовность перейти на производство альтернативных продуктов. |
Мобильная реклама влияет на принятие решения о покупкахСогласно опросу, проведенному компанией «PMGTELECOM», около 50% респондентов переходят на сайты компаний по мобильным рекламным сообщениям, если информация им интересна и совершают покупку в режиме он-лайн. |
Директора по маркетингу – на гребне волныВ сфере PR, рекламы, маркетинга в уходящем году самыми востребованными были директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, SMM-менеджеры - констатирует рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel. |
Рост платного контента влияет на традиционную рекламуКоличество людей, которые готовы платить за контент, будет снижаться благодаря новым устройствам потребления. |
Причины подъема и падения брендовЧто больше влияет на динамику ценности бренда: объем рынка или специфика категории? |
Рост цен вынуждает искать альтернативуДарья Лейдерман, руководитель медиа - отдела компании «Актив Медиа Груп» комментирует повышение цен на рынке наружной рекламы. |
Ketchum: в PR не хватает больших идейВ PR не хватает больших идей, пиарщики считают себя творческими людьми, но не очень высоко оценивают креативность проектов в своей сфере. |
Вкладчики не ведутся на новогодние подаркиНовогодние праздники - период максимального спроса на все категории товаров и услуг. Этот спрос как огромный рождественский пирог, вызывающий аппетит у большинства игроков в различных сферах розничного бизнеса. |
Баннерная реклама не работает1Колумнист Adage Джефф Розенблюм, сооснователь и партнер рекламного агентства Questus, о том, почему баннерная реклама удерживает отрасль в прошлом. |
Вопрос достоверности личности станет главным в вебсфереЧто такое конфиденциальность? Что такое достоверность личности? Что такое анонимность? Коул Страйкер попытался ответить на эти вопросы в своей новой книге «Взламывая будущее. |
Дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламуСпециалисты компании «Актив Медиа Груп» констатируют повышение стоимости рекламных поверхностей на 12% в 2013 году и связывают это с дефицитом рекламных конструкций. |
Размер имеет значениеНебольшие агентства обладают гибкостью и культурой, позволяющей им адаптироваться в условиях быстро изменяющейся индустрии. |
Процент эффективности мобильной рекламы увеличился до 60%Согласно исследованию компании PMGTELECOM, эффективность мобильной рекламы в 2012 году выросла до 60%. |
Начистоту про SMM2Еще год назад все только и твердили о необходимости продвигать свой бизнес в социальных сетях. Казалось бы, еще чуть-чуть и даже ларек с шаурмой у ближайшего метро заведет группу своих поклонников «ВКонтакте». |
В сети Интернет информации просторно, а эмоциям тесноНедавно я работал над презентацией о том, как наши склонности, мотивы и образ мышления влияют на поведение в Сети. |
Не так вовлекают Лайк и Share, как считают маркетологи1Потребители вкладывают в слово «вовлеченность» не то же самое значение, что маркетологи. |
Естественный охват Facebook-страниц снизилсяПосты брендов в своих лентах теперь видят относительно небольшие группы самых лояльных поклонников. |
Никто не хочет просто так тратить время на рекламуНайджелл Холлис, один из топ-менеджеров Millward Brown в своем блоге построил мини-проект из серии интервью, в которых расспрашивает своих коллег из разных стран о специфике брендинга в соцсетях в их странах. |
Потребители говорят "фи" недружественной упаковкеПотребители в Австралии, Новой Зеландии и Малайзии все чаще раздражаются, имея дело с трудно открываемой упаковкой, особенно двойной блистерной. |
Медиарынок становится публичнымГоворить, что отечественный медиарынок и его телевизионный сегмент в частности непрозрачны, неправильно. |
"Лайк" против правилНаверняка и ваша френд-лента в Facebook была наводнена перепечатками манифеста о недопущении коммерческого использования Facebook любого контента своего аккаунта. |
Бренды не научились работать с мобильными платформамиКомпании, которые считают, что мобильная реклама похожа на онлайновую, упускают ее суть. |
В Москве появилась реклама с ненормативной лексикойВ Москве На Ленинском и Кутузовском проспекте некоторое время провисели билборды с видом Москвы, гербом города и подписью: «Москва наш общий дом». |
Потребители хотят сами создавать брендыВчера на одном из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга - Дне Бренда 2012 - основатель краудсорсинговой платформы Константин Гаранин рассказал о краудсорсинге и коллаборативных инструментах в брендинге. |
Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиа«Мы находимся в новом пространстве, для которого характерна конвергенция платформ и глобализация, - констатировал Францеск Эскрибано, профессор аудиовизуальой коммуникации в Автономном университете Барселоны. |
Pepsi хочет использовать потребительские данные по максимумуОгромный наплыв потребительских данных меняет правила игры для маркетологов всех уровней, и директор по маркетингу PepsiCo Фрэнк Купер не исключение. |
Компании часто не понимают основных задач PR7Клиенты PR-агентств порой не понимают основных задач PR. В итоге, они начинают ждать от PR-продвижения тех результатов, которых им не обещали. В финале - разочарование во всех PR-щиках в мире и в агентстве в частности. |
Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивныБолее 70% брендовых страниц в Facebook неактивны (обновляются реже, чем раз в месяц), установила в результате проведения исследования команда сервиса Recommend.ly. |
Физический ретейл не перестает быть актуальнымС 8 часов вечера четверга, в День Благодарения, в США официально открылся сезон предроджественского шопинга - самого прибыльного, а поэтому "черного" (от англ. идиомы be in the black) периода для ретейлеров разных мастей. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы