Есть мнение ...

Крупнейшие корпорации будут бороться за "чужие территории"

Крупнейшие корпорации будут бороться за "чужие территории"

В 2013 году конкуренция между американскими компаниями Apple, Google, Facebook и Amazon приобретет новую форму. Корпорации будут бороться за «чужие территории», уверены аналитики.

Длина текста влияет на конверсию

Длина текста влияет на конверсию

Нейл Пател - сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics, один из ведущих западных аналитиков.

Одно сплошное ожидание

Одно сплошное ожидание

Запланированный на эту неделю аукцион ГУП "Мосгортранс" по выбору на ближайшие пять лет рекламного оператора более 7,7 тыс. остановочных павильонов перенесен на февраль.

Бренды в качестве медиа компаний

Бренды в качестве медиа компаний

Большинство ритейлеров больше не строят стратегию исключительно на том, что потребители купили в прошлом, или даже на том, что покупатели делают сейчас.

Потребители отметили увеличение количества интернет-рекламы

Потребители отметили увеличение количества интернет-рекламы

Рынок интернет-рекламы в России развивается стремительными темпами. Только за первое полугодие 2012 года ее суммарный объем, по расчетам АКАР, вырос на 45% и составил 45 млрд.руб. (за вычетом НДС).

Маркетологи не готовы работать с растущими объемами данных

Маркетологи не готовы работать с растущими объемами данных

IBM провела первое в своем роде глобальное исследование, в ходе которого опросила более чем 1700 маркетинговых директоров из 64 стран мира и 19 отраслей.

Табачные компании начали искать альтернативы сигаретам

Табачные компании начали искать альтернативы сигаретам

Табачные компании подтвердили свою готовность перейти на производство альтернативных продуктов.

Мобильная реклама влияет на принятие решения о покупках

Мобильная реклама влияет на принятие решения о покупках

Согласно опросу, проведенному компанией «PMGTELECOM», около 50% респондентов переходят на сайты компаний по мобильным рекламным сообщениям, если информация им интересна  и совершают покупку в режиме он-лайн.

Директора по маркетингу – на гребне волны

Директора по маркетингу – на гребне волны

В сфере PR, рекламы, маркетинга в уходящем году самыми востребованными были директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, SMM-менеджеры - констатирует рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel.

Рост платного контента влияет на традиционную рекламу

Рост платного контента влияет на традиционную рекламу

Количество людей, которые готовы платить за контент, будет снижаться благодаря новым устройствам потребления.

Причины подъема и падения брендов

Причины подъема и падения брендов

Что больше влияет на динамику ценности бренда: объем рынка или специфика категории?

Рост цен вынуждает искать альтернативу

Рост цен вынуждает искать альтернативу

Дарья Лейдерман, руководитель медиа - отдела компании «Актив Медиа Груп» комментирует повышение цен на рынке наружной рекламы.

Ketchum: в PR не хватает больших идей

Ketchum: в PR не хватает больших идей

В PR не хватает больших идей, пиарщики считают себя творческими людьми, но не очень высоко оценивают креативность проектов в своей сфере.

Вкладчики не ведутся на новогодние подарки

Вкладчики не ведутся на новогодние подарки

Новогодние праздники - период максимального спроса на все категории товаров и услуг. Этот спрос как огромный рождественский пирог, вызывающий аппетит у большинства игроков в различных сферах розничного бизнеса.

Баннерная реклама не работает

Баннерная реклама не работает1

Колумнист Adage Джефф Розенблюм, сооснователь и партнер рекламного агентства Questus, о том, почему баннерная реклама удерживает отрасль в прошлом.

Вопрос достоверности личности станет главным в вебсфере

Вопрос достоверности личности станет главным в вебсфере

Что такое конфиденциальность? Что такое достоверность личности? Что такое анонимность? Коул Страйкер попытался ответить на эти вопросы в своей новой книге «Взламывая будущее. 

Дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу

Дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу

Специалисты компании «Актив Медиа Груп» констатируют повышение стоимости рекламных поверхностей на 12% в 2013 году и связывают это с дефицитом рекламных конструкций.

Размер имеет значение

Размер имеет значение

Небольшие агентства обладают гибкостью и культурой, позволяющей им адаптироваться в условиях быстро изменяющейся индустрии.

Процент эффективности мобильной рекламы увеличился до 60%

Процент эффективности мобильной рекламы увеличился до 60%

Согласно исследованию компании PMGTELECOM, эффективность мобильной рекламы в 2012 году выросла до 60%.

Начистоту про SMM

Начистоту про SMM2

Еще год назад все только и твердили о необходимости продвигать свой бизнес в социальных сетях. Казалось бы, еще чуть-чуть и даже ларек с шаурмой у ближайшего метро заведет группу своих поклонников «ВКонтакте».

В сети Интернет информации просторно, а эмоциям тесно

В сети Интернет информации просторно, а эмоциям тесно

Недавно я работал над презентацией о том, как наши склонности, мотивы и образ мышления влияют на поведение в Сети.

Не так вовлекают Лайк и Share, как считают маркетологи

Не так вовлекают Лайк и Share, как считают маркетологи1

Потребители вкладывают в слово «вовлеченность» не то же самое значение, что маркетологи.

Естественный охват Facebook-страниц снизился

Естественный охват Facebook-страниц снизился

Посты брендов в своих лентах теперь видят относительно небольшие группы самых лояльных поклонников.

Никто не хочет просто так тратить время на рекламу

Никто не хочет просто так тратить время на рекламу

Найджелл Холлис, один из топ-менеджеров Millward Brown в своем блоге построил мини-проект из серии интервью, в которых расспрашивает своих коллег из разных стран о специфике брендинга в соцсетях в их странах. 

Потребители говорят "фи" недружественной упаковке

Потребители говорят "фи" недружественной упаковке

Потребители в Австралии, Новой Зеландии и Малайзии все чаще раздражаются, имея дело с трудно открываемой упаковкой, особенно двойной блистерной.

Медиарынок становится публичным

Медиарынок становится публичным

Говорить, что отечественный медиарынок и его телевизионный сегмент в частности непрозрачны, неправильно.

"Лайк" против правил

"Лайк" против правил

Наверняка и ваша френд-лента в Facebook была наводнена перепечатками манифеста о недопущении коммерческого использования Facebook любого контента своего аккаунта.

Бренды не научились работать с мобильными платформами

Бренды не научились работать с мобильными платформами

Компании, которые считают, что мобильная реклама похожа на онлайновую, упускают ее суть.

В Москве появилась реклама с ненормативной лексикой

В Москве появилась реклама с ненормативной лексикой

В Москве На Ленинском и Кутузовском проспекте некоторое время провисели билборды с видом Москвы, гербом города и подписью: «Москва наш общий дом».

Потребители хотят сами создавать бренды

Потребители хотят сами создавать бренды

Вчера на одном из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга - Дне Бренда 2012 - основатель краудсорсинговой платформы Константин Гаранин рассказал о краудсорсинге и коллаборативных инструментах в брендинге.

Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиа

Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиа

«Мы находимся в новом пространстве, для которого характерна конвергенция платформ и глобализация, - констатировал Францеск Эскрибано, профессор аудиовизуальой коммуникации в Автономном университете Барселоны.

Pepsi хочет использовать потребительские данные по максимуму

Pepsi хочет использовать потребительские данные по максимуму

Огромный наплыв потребительских данных меняет правила игры для маркетологов всех уровней, и директор по маркетингу PepsiCo Фрэнк Купер не исключение.

Компании часто не понимают основных задач PR

Компании часто не понимают основных задач PR7

Клиенты PR-агентств порой не понимают основных задач PR. В итоге, они начинают ждать от PR-продвижения тех результатов, которых им не обещали. В финале - разочарование во всех PR-щиках в мире и в агентстве в частности.

Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивны

Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивны

Более 70% брендовых страниц в Facebook неактивны (обновляются реже, чем раз в месяц), установила в результате проведения исследования команда сервиса Recommend.ly.

Физический ретейл не перестает быть актуальным

Физический ретейл не перестает быть актуальным

С 8 часов вечера четверга, в День Благодарения, в США официально открылся сезон предроджественского шопинга - самого прибыльного, а поэтому "черного" (от англ. идиомы be in the black) периода для ретейлеров разных мастей.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация