Есть мнение ...

Рост платного контента влияет на традиционную рекламу

Рост платного контента влияет на традиционную рекламу

Количество людей, которые готовы платить за контент, будет снижаться благодаря новым устройствам потребления.

Если платный контент станет обычным делом, откажутся ли он него издатели и что будут делать в этом случае маркетологи?

Маркетологи должны начать действовать как создатели нового контента, для того, чтобы донести свое послание до потребителей. Так как фактическимедиа-компании могут отказаться от финансирования рекламы после того, как люди начнут платить за свой материал.

По мнению аналитиков Forrester, которые прогнозируют, что количество людей в Западной Европе, которые будут покупать цифровой контент, увеличится с 8% до 12% к 2017 году. В то время как опросы среди потребителей указывают на то, что люди не собираются платить за контент, рост доходов в этой отрасли указывает совсем на другое.

Forrester прогнозирует, что к 2017 году в Европе:

  • 20% пользователей планшетов будут платить за новости.

  • Покупка онлайновых игр среди населения вырастет на 27%.

  • 60% покупки видео будет приходится на «цифру».

  • Количество подписчиков, готовых платить за музыку, удвоится.

Рост платного контента влияет на традиционную рекламу

Согласно прогнозу 192.9 миллионов человек платят за эти виды контента в 7 странах Европы, что в итоге составляет 10.2 миллионов евро в отрасли платного контента в этом регионе. Этот бум будет частично обусловлен возрастанием количества новых устройств, специально разработанных для потребления средств массовой информации, и в многие из них встроены механизмы оплаты подобного контента.

Стоит напомнить, что в 2011 году Forrester наблюдал рост готовности потребителей платить за информацию, но в на тот момент механизмы оплаты находились на очень низком уровне. В 2012 году эти услуги становятся более доступными, удобными и эффективными.

Маркетологи должны реагировать на сложившуюся ситуацию созданием своих собственных каналов контента, организовывать платные пакеты с контентом и искать другие способы организовывать рекламные кампании так, как если бы они создавали контент напрямую для конечных потребителей.

В своем докладе Forrester приводит в пример Rara.com и Netflix как контент-провайдеров, которые полагаются исключительно на платежи от потребителей. В то время как, например, Spotify и The Financial Times, также работают с рекламных бизнесом. И хотя эти компании являются бесплатными воронками, которые втягивают в себя платящих подписчиков, они являются не просто дополнениями к главному бизнесу. Они также приносят несколько миллионов долларов.

Для многих компаний здоровый бизнес - это тот, который кроме основного потока дохода должен иметь еще несколько дополнительных. The Times, возможно, и начали использовать своих подписчиков в середине 2010 года, но при этом они не прекратили заниматься рекламной деятельностью. На самом деле, они предприняли шаги по ограничении аудитории и ввели платные подписки. И эти платные подписчики должны увеличить цены на их рекламные объявления в сети.

Этот тезис также противоречит основной тенденции, которая в настоящее время все больше и больше беспокоит издателей - резкое сокращение цен на рекламу в сети из-за большого количества сайтов, на которых продается все больше и больше рекламы. Если премиум-услуги для контента начнут заполнятся, существует еще множество более дешевых альтернатив. Рекламные возможности не будут сокращаться, но это произойдет в сфере услуг премиум-класса.

Благодаря новых технологиям разработки перспективы для платного контента положительные. Среди тех поставщиков контента, которые преуспели в этом деле, некоторые будут полностью рассчитывать на платежи от пользователей. А некоторые, такие как The Financial Time, будут стремиться сократить доходы от рекламы настолько, на сколько это возможно. Многие издатели пострадали от спада рекламы в 2008-2010 годах слишком сильно для того, чтобы продолжать надеяться только на эту модель получения дохода.

На данный момент новая волна маркетинговых стратегий, таких как спонсируемые статьи, играют огромную роль, как в качестве альтернативы бесплатному контенту или контенту, содержащему в себе рекламные объявления. Vice Media, например, использует крупные сделки со спонсорами для того, чтобы финансировать свои онлайновые проекты (журналы и видео).

Следствием такой модели является увеличение количества контента, который создается маркетологами. Он раскрывает перед пользователями информацию, которая описывает отношения между рекламодателями и издателями.

20.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация