Есть мнение ...

5 шагов от стартапа к успешному проекту

5 шагов от стартапа к успешному проекту

Как сделать ваш проект успешным? На этот сакраментальный вопрос существуют миллионы ответов, поскольку у каждого свой рецепт успеха. Возможно, эти простые советы подскажут вам ваш собственный путь.

На правах предложения - как отличить рекламу от джинсы

На правах предложения - как отличить рекламу от джинсы1

Претензии Федеральной антимонопольной службы к изданиям «Афиши», в обзорах которых якобы содержалась скрытая реклама товаров, вновь подняли вопрос о том, что считать рекламой, что «черным пиаром», а что - информацией. 

Россияне переходят на дорогую водку и отказываются от вкусовой

Россияне переходят на дорогую водку и отказываются от вкусовой

По мнению производителей, дешевый сегмент уходит в тень из-за повышения официально установленной минимальной цены.

Переход от социального к цифровому вовлечению

Переход от социального к цифровому вовлечению

Брайан Солис (Brian Solis) провел исследование, в ходе которого выяснил, что чаще всего каждый этап пути покупателя и состав каналов, которые он использует, определяются и программируются самим брендом.

Реклама банков рискует потерять эффективность

Реклама банков рискует потерять эффективность2

Утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения. 

В Китае за рекламу некачественных товаров будут сажать "звезд"

В Китае за рекламу некачественных товаров будут сажать "звезд"

Власти Китая решили наконец-то покончить с некачественными продуктами питания. Если повышение стандартов качества и контроля за производством вот уже который год не приносит необходимых результатов, то теперь будут сажать за решетку, причем надолго.

"Макдоналдс" и другие кафе могут оштрафовать за опасный контент

"Макдоналдс" и другие кафе могут оштрафовать за опасный контент

В 75% кафе, где есть Wi-Fi, руководство не закрывает доступ к вредным для детей сайтам.

Прибыль "В Контакте" упала из-за игнорирования рекламы

Прибыль "В Контакте" упала из-за игнорирования рекламы 2

Причиной резкого снижения чистой прибыли крупнейшей в России социальной сети «В Контакте» в 2012 году стали крупные расходы на инфраструктуру и нежелание компании следовать общепринятым рекламным моделям интернета.

Передел рекламного рынка в пользу крупных компаний пугает "малышей"

Передел рекламного рынка в пользу крупных компаний пугает "малышей"2

Госдума сегодня во втором чтении рассмотрит поправки к закону «О рекламе». Они уже вызвали неприятие представителей мелкого и среднего бизнеса. По их словам, закон будет работать на руку крупным игрокам на рынке наружной рекламы.

Демпинг и откаты в сфере сувенирной рекламы

Демпинг и откаты в сфере сувенирной рекламы

За счет чего жить и как выстраивать отношения с конкурентами? Брать или не брать? Давать или не давать?

Все больше брендов становятся социально ориентированными

Все больше брендов становятся социально ориентированными

В 2012 году одна из крупнейших в мире компаний по разработке аналитических инструментов SocialВakers ввела новый стандарт качества «Socially devoted» (социально ориентированный).

Социальная реклама привлекает детей к наркотикам

Социальная реклама привлекает детей к наркотикам

Начиная с 1980-х годов США продолжают вкладывать миллионы долларов в проведение кампаний по борьбе с наркотиками. Каковы же результаты?

Журналистика должна вернуться в XIX век

Журналистика должна вернуться в XIX век

Зрители замерли в ожидании: огромный мускулистый Голиаф к двенадцатому раунду выдохся и начал спотыкаться, а у маленького Давида открылось второе дыхание, и он начал забивать оппонента хуками и апперкотами.

"Перец" - злобный нарушитель закона "О рекламе"

"Перец" - злобный нарушитель закона "О рекламе"

Ради этой колонки мне пришлось вставать в восемь утра и делать то, что я вряд ли еще когда-либо сделал в здравом уме в столь ранний час: смотреть телеканал "Перец".

Информационный джебинг

Информационный джебинг

Основная тема статьи - подвид информационной разведки, осуществляемой в сети Интернет и в электронных СМИ. В силу схожести моментов, мы используем спортивную терминологию из мира бокса, назвав явление Джебинг.

Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении

Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении1

Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что интернет-СМИ могут стать эффективной медиаплощадкой для рекламы, так как лояльность аудитории к ним повышается.

Потребители ценят свойства банки

Потребители ценят свойства банки

В Германии растет количество продаваемых банок с напитками. Но что думают об этой таре потребители? 

Создание фальшивых фолловеров в Twitter стало индустрией

Создание фальшивых фолловеров в Twitter стало индустрией

Летом 2012 года кандидат в президенты США Митт Ромни в считаные дни собрал более 100 тыс. подписчиков на свой микроблог в Twitter. 

3 кита уникальности - личность, ценности и настроение

3 кита уникальности - личность, ценности и настроение

Какими качествами должен обладать бренд, чтобы считаться уникальным?

Новая реальность рынка – интегрированный подход к бренду

Новая реальность рынка – интегрированный подход к бренду

Одним из ключевых трендов 2013 года эксперты называют интеграцию онлайн и оффлайн каналов коммуникаций.

За технологиями "второго экрана" будущее

За технологиями "второго экрана" будущее

Недавно опубликованные статистические данные Nielsen показывают, что около 41% владельцев планшетов и38% тех, кто использует смартфоны, пользуются своими устройствами во время просмотра телевизора.

Продажные друзья

Продажные друзья

Интернет-эксперты разбились на два непримиримых лагеря: одни считают, что социальные сети прекрасно подходят для коммерческой деятельности, другие настаивают, что это территория потребителей и здесь надо общаться, а не продавать. 

Звезды в рекламе без мезальянса

Звезды в рекламе без мезальянса

Селебретис в рекламе - это абсолютно нормально, привычно, очевидно. И на чисто гипотетический вопрос, зачем они это делают, можно так же гипотетически ответить: это престижно и выгодно.

Метанадстройка над медиа станет новой защитой от информации

Метанадстройка над медиа станет новой защитой от информации

В 2007 году перебравшийся в Канаду белорусский программист Илья Григорик основал компанию PostRank Lab.

Уловки стали тоньше

Уловки стали тоньше

Разборчивость пользователей заставляет социальные сети искать новые маркетинговые приемы.

В Apple ошиблись с выбором названий для смартфонов и планшетов

В Apple ошиблись с выбором названий для смартфонов и планшетов

В течение шести лет Кен Сигал (Ken Segall) работал с Apple и Стивом Джобсом (Steve Jobs). 

Мобильный веб умер, да здравствуют приложения

Мобильный веб умер, да здравствуют приложения

К таким выводам пришло исследовательское агентство Flurry Analytics, проанализировавшее медиапотребление американцев на мобильных устройствах.

Нужно подумать не только о разработке единых стандартов

Нужно подумать не только о разработке единых стандартов

К сожалению, многие заказчики услуг на рынке digital продолжают злоупотреблять неверными количественными показателями эффективности рекламной кампании в Интернете. 

Маркетологи не собираются сокращать агентские выплаты

Маркетологи не собираются сокращать агентские выплаты

Несмотря на то, что большинство американских маркетологов (82%) выступают за экономию средств и оптимизацию маркетинговых бюджетов, они не будут это делать в ущерб агентствам.

Правила игры не всегда справедливы

Правила игры не всегда справедливы

Стремление защитить свои права можно часто спутать со случаями злоупотребления правом.

Таргетированная реклама в Facebook: мужчины дешевле женщин

Таргетированная реклама в Facebook: мужчины дешевле женщин

Маркетинговая компания Kenshoo проанализировала гендерные различия аудитории Facebook.

Цель дизайна - помочь компаниям потерять контроль над брэндами"

Цель дизайна - помочь компаниям потерять контроль над брэндами"

Многие годы корпорации пытались любой ценой сохранить контроль над всем, что происходит вокруг их бизнеса.

Билеты в метро можно превратить в часть игровой индустрии

Билеты в метро можно превратить в часть игровой индустрии

Недавно MTA - компания, управляющая общественным транспортом в Нью-Йорке, заявила, что начинает продажу рекламы на проездных карточках.

Лидеры не нуждаются в прибыли

Лидеры не нуждаются в прибыли1

Привлекать лучшие кадры, взращивать свои таланты, быть первым с идеями и инновациями.

Когда рекламное агентство становится убийцей продаж

Когда рекламное агентство становится убийцей продаж2

Один из самых опасных врагов малого и среднего бизнеса - тот, кого Вы нередко привыкли считать своим союзником, не ожидая от него ножа в спину. Ваше рекламное агентство.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация