Есть мнение ...

Как упаковка влияет на покупку в сегменте готовых блюд на вынос

Как упаковка влияет на покупку в сегменте готовых блюд на вынос

Многие владельцы кофеен и ресторанов отмечают, что сегмент «возьми с собой»/ «на вынос» (или Takeaway) в России находится только на стадии развития. 

Спортивная реклама должна стать статьей доходов клубов - представители спортмаркетинга

Спортивная реклама должна стать статьей доходов клубов - представители спортмаркетинга

Возможности, предоставляемые рынком спортивной рекламы, клубами по игровым видам спорта Беларуси используются в очень малой степени.

Исследование: только 37% рекламодателей считают Facebook эффективным

Исследование: только 37% рекламодателей считают Facebook эффективным

Крупнейшее отраслевое издание Social Media Examiner (SME) опубликовало исследование «Маркетинг в социальных сетях - 2013».

Благодарная реклама

Благодарная реклама1

Сегодня на наших глазах происходит перерождение видеорекламы как жанра. До недавнего времени существовало два вида видеороликов: для телевидения и для Интернета - и они находились в отношениях конкуренции.

Future of Media Conference IV: утренняя обработка

Future of Media Conference IV: утренняя обработка

Пара утренних часов конференции, посвященной Content&Creativity, заставила задуматься о странностях подхода организаторов и иностранных спикеров к нашему культурному контексту.

Три подхода к мультиплатформенному контенту

Три подхода к мультиплатформенному контенту

Rакой тип контента лучше всего подходит для мультиплатформенных изданий. Что нужно делать такого, чтобы контент был органичен как в печати, так и в цифровом формате?

Новейшая технология оценки и прогнозирования предпочтений аудитории

Новейшая технология оценки и прогнозирования предпочтений аудитории

Любители кроссовок Lacoste смотрят артхаусное кино, «Амели» и «Танцующую в темноте», а поклонники Adidas - советские «Мимино» и «Гараж».

Marlboro открывает личико

Marlboro открывает личико

Рекламный бизнес весьма циничен. Вряд ли можно найти рекламодателя, который хоть немного озабочен тем, чтобы потребители покупали хороший товар вместо плохого: рекламодатель озабочен тем, чтобы потребители покупали его товар. 

Реклама без пауз

Реклама без пауз

О программе "Ночь пожирателей рекламы" куратор программы Даниил Костинский.

13 способов использования мониторинга соцмедиа, которые не упускают ваши конкуренты

13 способов использования мониторинга соцмедиа, которые не упускают ваши конкуренты

Как показывает практика, сегодня большинство компаний мониторят социальные медиа исключительно с целью реагирования на негатив.

Украинцам запретят "отжаривать"

Украинцам запретят "отжаривать"

Интернет-ассоциация Украины при запуске кириллического домена .УКР возьмет за основу российский опыт борьбы с бранными словами в адресах сайтов.

5 шагов от стартапа к успешному проекту

5 шагов от стартапа к успешному проекту

Как сделать ваш проект успешным? На этот сакраментальный вопрос существуют миллионы ответов, поскольку у каждого свой рецепт успеха. Возможно, эти простые советы подскажут вам ваш собственный путь.

На правах предложения - как отличить рекламу от джинсы

На правах предложения - как отличить рекламу от джинсы1

Претензии Федеральной антимонопольной службы к изданиям «Афиши», в обзорах которых якобы содержалась скрытая реклама товаров, вновь подняли вопрос о том, что считать рекламой, что «черным пиаром», а что - информацией. 

Россияне переходят на дорогую водку и отказываются от вкусовой

Россияне переходят на дорогую водку и отказываются от вкусовой

По мнению производителей, дешевый сегмент уходит в тень из-за повышения официально установленной минимальной цены.

Переход от социального к цифровому вовлечению

Переход от социального к цифровому вовлечению

Брайан Солис (Brian Solis) провел исследование, в ходе которого выяснил, что чаще всего каждый этап пути покупателя и состав каналов, которые он использует, определяются и программируются самим брендом.

Реклама банков рискует потерять эффективность

Реклама банков рискует потерять эффективность2

Утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения. 

В Китае за рекламу некачественных товаров будут сажать "звезд"

В Китае за рекламу некачественных товаров будут сажать "звезд"

Власти Китая решили наконец-то покончить с некачественными продуктами питания. Если повышение стандартов качества и контроля за производством вот уже который год не приносит необходимых результатов, то теперь будут сажать за решетку, причем надолго.

"Макдоналдс" и другие кафе могут оштрафовать за опасный контент

"Макдоналдс" и другие кафе могут оштрафовать за опасный контент

В 75% кафе, где есть Wi-Fi, руководство не закрывает доступ к вредным для детей сайтам.

Прибыль "В Контакте" упала из-за игнорирования рекламы

Прибыль "В Контакте" упала из-за игнорирования рекламы 2

Причиной резкого снижения чистой прибыли крупнейшей в России социальной сети «В Контакте» в 2012 году стали крупные расходы на инфраструктуру и нежелание компании следовать общепринятым рекламным моделям интернета.

Передел рекламного рынка в пользу крупных компаний пугает "малышей"

Передел рекламного рынка в пользу крупных компаний пугает "малышей"2

Госдума сегодня во втором чтении рассмотрит поправки к закону «О рекламе». Они уже вызвали неприятие представителей мелкого и среднего бизнеса. По их словам, закон будет работать на руку крупным игрокам на рынке наружной рекламы.

Демпинг и откаты в сфере сувенирной рекламы

Демпинг и откаты в сфере сувенирной рекламы

За счет чего жить и как выстраивать отношения с конкурентами? Брать или не брать? Давать или не давать?

Все больше брендов становятся социально ориентированными

Все больше брендов становятся социально ориентированными

В 2012 году одна из крупнейших в мире компаний по разработке аналитических инструментов SocialВakers ввела новый стандарт качества «Socially devoted» (социально ориентированный).

Социальная реклама привлекает детей к наркотикам

Социальная реклама привлекает детей к наркотикам

Начиная с 1980-х годов США продолжают вкладывать миллионы долларов в проведение кампаний по борьбе с наркотиками. Каковы же результаты?

Журналистика должна вернуться в XIX век

Журналистика должна вернуться в XIX век

Зрители замерли в ожидании: огромный мускулистый Голиаф к двенадцатому раунду выдохся и начал спотыкаться, а у маленького Давида открылось второе дыхание, и он начал забивать оппонента хуками и апперкотами.

"Перец" - злобный нарушитель закона "О рекламе"

"Перец" - злобный нарушитель закона "О рекламе"

Ради этой колонки мне пришлось вставать в восемь утра и делать то, что я вряд ли еще когда-либо сделал в здравом уме в столь ранний час: смотреть телеканал "Перец".

Информационный джебинг

Информационный джебинг

Основная тема статьи - подвид информационной разведки, осуществляемой в сети Интернет и в электронных СМИ. В силу схожести моментов, мы используем спортивную терминологию из мира бокса, назвав явление Джебинг.

Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении

Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении1

Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что интернет-СМИ могут стать эффективной медиаплощадкой для рекламы, так как лояльность аудитории к ним повышается.

Потребители ценят свойства банки

Потребители ценят свойства банки

В Германии растет количество продаваемых банок с напитками. Но что думают об этой таре потребители? 

Создание фальшивых фолловеров в Twitter стало индустрией

Создание фальшивых фолловеров в Twitter стало индустрией

Летом 2012 года кандидат в президенты США Митт Ромни в считаные дни собрал более 100 тыс. подписчиков на свой микроблог в Twitter. 

3 кита уникальности - личность, ценности и настроение

3 кита уникальности - личность, ценности и настроение

Какими качествами должен обладать бренд, чтобы считаться уникальным?

Новая реальность рынка – интегрированный подход к бренду

Новая реальность рынка – интегрированный подход к бренду

Одним из ключевых трендов 2013 года эксперты называют интеграцию онлайн и оффлайн каналов коммуникаций.

За технологиями "второго экрана" будущее

За технологиями "второго экрана" будущее

Недавно опубликованные статистические данные Nielsen показывают, что около 41% владельцев планшетов и38% тех, кто использует смартфоны, пользуются своими устройствами во время просмотра телевизора.

Продажные друзья

Продажные друзья

Интернет-эксперты разбились на два непримиримых лагеря: одни считают, что социальные сети прекрасно подходят для коммерческой деятельности, другие настаивают, что это территория потребителей и здесь надо общаться, а не продавать. 

Звезды в рекламе без мезальянса

Звезды в рекламе без мезальянса

Селебретис в рекламе - это абсолютно нормально, привычно, очевидно. И на чисто гипотетический вопрос, зачем они это делают, можно так же гипотетически ответить: это престижно и выгодно.

Метанадстройка над медиа станет новой защитой от информации

Метанадстройка над медиа станет новой защитой от информации

В 2007 году перебравшийся в Канаду белорусский программист Илья Григорик основал компанию PostRank Lab.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация