Есть мнение ...

Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении

Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении

Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что интернет-СМИ могут стать эффективной медиаплощадкой для рекламы, так как лояльность аудитории к ним повышается.

Специалисты ссылаются на данные TNS, согласно которым лояльность аудитории к Интернету в 2012 году составила 81%, обойдя телевидение (75%) и радио (70%).

 «В интернете расширены возможности для рекламы. На телевидении зритель сразу распознает, что перед ним реклама и может прервать контакт с медианосителем. В то время как в  интернете существует множество нестандартных способов размещения нивелированной рекламы, которая не вызывает раздражения пользователя. Тем не менее, многие рекламодатели пытаются сэкономить на временных и денежных затратах и используют стандартную интернет - рекламу», - комментирует руководитель медиа-отдела «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман.

Эксперты «Актив Медиа Груп» так же утверждают, что высокий уровень лояльности аудитории к интернету определяется  гиппертекстуальностью этого канала. «Пользователи участвуют в создании контента в Интернете совместно со специалистами, поэтому информация становится более достоверной. Помимо этого за счет гиппертекстуальности интернета есть возможность перепроверки информации на нескольких ресурсах, что увеличивает уровень доверия к этому медиа. В связи с этим Интернет-реклама, размещенная на подобных сайтах, может быть эффективна. При этом рекламодатели не спешат отказываться от телевизионной рекламы, так как здесь весомое значение имеет бренд телеканала», - рассказывает Дарья Лейдерман.

Таким образом, лояльность аудитории к интернет-СМИ повышается за счет возможности перепроверки информации на нескольких ресурсах. Данный фактор привлекает внимание рекламодателей, которые расценивают интернет как эффективный канал распространения рекламы.

16.04.2013

на печать


Комментарии

Геннадий Калугин
17.04.2013 14:28 | сообщение #1
 

Действительно, на телевидении пользователь сразу распознаёт «развод на бабло», переключает канал или идёт в туалет. В интернете юзвеьга, разводят более изощрённо. Тем не менее, большинство и тут вырабатывает иммунитет. Многие пользователи поисковых систем, игнорируют не только проплаченные места, но и топ-10, мотивируя тем, что по запросу: «пицца онлайн» - хотят получить талантливого кулинара и расторопного курьера, но не пронырливого сеошника (поисковый маркетолог). Как не возможно, совместить внедорожник с гоночным болидом, так и кулинару (талантливому) – не быть маркетологом! Народ, на любую хитрость, находит ассиметричный ответ! Потому реклама, всё больше превращается в свою противоположность. Маркетинг находит новые методы войны и новое оружие, но война ведётся не с конкурентами, а с потребителем. Уже не важно, сколько маркетологов впаривают, а кто найдёт лучшие пути к бедненькому юзверьгу, заденет тайные струны его души и лучше впихнёт. Многие уходят в сеть, дабы отвлечься от реальности, но маркетологи уже там и предлагают помощь в этом деле! Вот ещё бы научится, сарафанное радио, использовать для маркетинга (не для рекламы доброго имени), тогда всё, мир завоёван!
Так где правда? Какова она честная и достойная реклама? По моим опросам, всем понравится реклама по образцу афиш, конца позапрошлого века! Информационный листок с минимумом достоверной информации и без претензий на эмоции и чувства потребителя, не вызывающий ненужных ассоциаций. А уж если пишется: «номер 1 в мире!», то обязательная ссылка на рейтинг или каталог! По какой версии номер 1? «Дабел ю би си» или «дабы бабы не беси»? Но можно и так: «мой товар услуга, по моему личному мнению – самый лучший, самый несравненный, самый совершенный в этом несовершенном мире! Автор текста, администратор сайта http://xn----7sbbagjlxpfminlc1abb8aiz.xn--p1ai/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация