Есть мнение ...

Передел рекламного рынка в пользу крупных компаний пугает "малышей"

Передел рекламного рынка в пользу крупных компаний пугает "малышей"

Госдума сегодня во втором чтении рассмотрит поправки к закону «О рекламе». Они уже вызвали неприятие представителей мелкого и среднего бизнеса. По их словам, закон будет работать на руку крупным игрокам на рынке наружной рекламы.

У представителей малого и среднего рекламного бизнеса к закону много претензий. Они против того, что конструкции, например, щиты, можно демонтировать до суда. То есть снять - снимут, клиенты уйдут, компания разорится, и доказывать что-то в суде будет бессмысленно.

Их не устраивает, что власти вольны самостоятельно определять срок контракта с операторами. То есть с кем-то чиновники заключат договор на 10 лет, а с кем-то - всего на месяц. И, конечно, они против крупных лотов, освоить которые под силу только крупным компаниям. Но главная претензия бизнесменов в том, что к их мнению не прислушиваются.

«На двух рабочих группах мы обсуждаем один вариант законопроекта, а после двух рабочих групп вместо того, чтобы обсудить этот же вариант на третьей рабочей группе, как это было запланировано, мы узнаем, что появляется другой, новый законопроект, который принимается заседанием комитета. Надежды на то, что мы будем услышаны, чем ближе мы к моменту чтения, эти надежды все призрачней и призрачней», - сетует в беседе с Business FM председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк.

Авторы законопроекта в ответ на подобные претензии говорят, что пытались выслушать представителей бизнеса. По словам разработчика, депутата от «Единой России» Виктора Звагельского, среди поданных предложений были весьма здравые, но они «юридически написаны безграмотно». Поэтому и не превратились в поправки.

В интервью Business FM Звагельский сказал по поводу того, что закон будет работать на руку только крупным игрокам: «Если уж говорить о том, что кто-то что-то захватит, если завтра будет теоретически возможность работать на этом рынке только представителям малого бизнеса, уверяю вас, все крупные компании, на которые сейчас показывают пальцем, точно так же превратятся в 20 компаний малого бизнеса. И точно так же будут выходить на торги и получать преференции. И вот очень странно, что будут после этого говорить представители малого бизнеса?».

Бизнес приводит пример Казани, где на аукционе оптом разыграли наружную рекламу. В результате победили 4 гиганта, мелким и средним компаниям пришлось уйти с рынка. А журналисты вспоминают, что автор документа Виктор Звагельский не в первый раз участвует в подобном законотворчестве. Он был соавтором рекламных законопроектов депутата Владимира Мединского, позже ставшего министром культуры. Кстати, Мединский долгое время занимался рекламным бизнесом - это официальный факт его биографии.

BFM.RU Михаил Сафонов
Advertology.Ru

26.04.2013

на печать


Комментарии

antcom_org
29.04.2013 0:57 | сообщение #1
 

НУ а что хотели то, зря что ли Железняк в Госдуме сидит?))

29.04.2013 4:18 | сообщение #2
 

Зачем вообще это обсуждать .... Итог понятен всегда.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация