Потребители ценят свойства банки

В Германии растет количество продаваемых банок с напитками. Но что думают об этой таре потребители?
Ответ получен в исследовании, проведенном маркетинговой компанией Nielsen, в ходе которого было опрошено более 8000 семей, высказавших свое мнение относительно цилиндрической банки для напитков.
В результате выяснилось, что банка ценится за свою практичность, гигиеничность, простое открывание и даже за культовый характер. По-прежнему напитки в банках охотно берут в поездки. Путешествуя на личном автомобиле или на общественном транспорте, 77% опрошенных с удовольствием пьют напитки в банках. Почти 25% берут напитки в банках с собой на пляж в сумке-холодильнике. Двадцать два процента опрошенных предпочитает проводить вечер перед телевизором с баночкой любимого напитка.
При этом почти 58% покупателей принимают решение о покупке напитков в банках спонтанно, но почти 30% из них заявляют, что не купили бы напиток, если он не в металлической банке. «Это количество подчеркивает, что выбор потребителей в пользу баночных напитков является абсолютно осознанным. Они ценят особые свойства банки и воспринимают ее как выгодную альтернативу другой таре и упаковке», - отмечает Уве Штоффельс, представитель европейской ассоциации производителей банок для напитков - Beverage Can Makers Europe (BCME).
15.04.2013
Комментарии
Написать комментарий