Есть мнение ...

Три подхода к мультиплатформенному контенту

Три подхода к мультиплатформенному контенту

Rакой тип контента лучше всего подходит для мультиплатформенных изданий. Что нужно делать такого, чтобы контент был органичен как в печати, так и в цифровом формате?

Три редактора ответили на этот вопрос. Саймон Кантер, редактор Haymarket Network, компании, ответственной за производство ежедневного журнала, выходившего во время лондонской Олимпиады. Джейн Бэртон, главный редактор Grazia. Чарли Тёрнер, главный редактор журналаTopGear.

Используйте печатные навыки в сети

Саймон Кантер считает, что вопроса «печать против цифры» не стоит. Есть задача просто сделать печать частью цифрового микса, когда всё то, что всегда было важно для печатных изданий, сделать доступным и в цифровом формате тоже.

Успех их олимпийского проекта Кантер видит в том, что издателю удалось научиться говорить с заинтересованным сообществом на одном языке и добиться авторитета среди них.

Напомним, что печатный олимпийский проект выходил ежедневно в печатном формате на протяжении 27 дней.

Контент и контекст

Джейн Бэртон из Grazia верит в том, что успех любого издания заключается в контенте. Но контент не должен быть оторванным от актуального контекста, который окружает то сообщество, на которое работает издатель.

Когда вы понимаете то информационное поле, в котором вращается ваш читатель, вы добьётесь успеха. В этом случае, будет возникать крепкая связь между читателем и изданием, а это дорого стоит.

Мультиплатформенное расписание

Чарли Тёрнер считает, что его читателям нужны красивые картинки. Так вот, если взять красивые картинки и с помощью них отправить читателя в увлекательное путешествие, снабжённое качественным текстом, то всё получится.

В прошлом году его журнал провёл шестичасовой тест-драйв Aston Martin One-77. Материала с этого тес-драйва хватило на обе платформы, на которых существует журнал TopGear.

Поскольку материал был эксклюзивным, его сначала поставили в печатном издании, а только потом он оказался в сети. Но это не помешало получить 2,7 млн просмотров тест-драйва на сайте журнала. Кроме того, отдельное мобильное приложение, которое было создано по мотивам теста, было скачано 34 000 раз.

Это очень удачная иллюстрация тезиса Тёрнера, который сказал: «Главная ценность контента в том, что будет происходить после того, как он будет опубликован».

Подход TopGear - чёткая диверсификация того, на каких платформах будет использоваться тот или иной контент, в какое время и с какими возможностями. Важно понимать, как можно представить печатный материал, в каком формате, какое продолжение получит история, если её начать рассказывать в «цифре».

media-media.ru
Advertology.Ru

28.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация